Отзывы МТС, ПАО
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Красноярский край — Красноярск
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, ПАОПросмотров (467)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Долгое ожидание. Низкая компетентность персонала. Обман по поводу условий тарифа (либо тупое незнание). Офис расчитан на троих специалистов, работает один. МТС и иже с ними создают "экосистемы", а персонал учить забывают. Отзыв не для слубжбы качества, а для людей. Если есть возможность сделать всё удаленно, сделайте всё удаленно, не тратьте время и нервы.
Комментарий писать не буду, потому что знаю МТС пох..й на наши отзыв !!!
Потерпев неудачу в офисах МТС на ул.Ленина и в гипермаркете Аллея, приехал в головной офис по адресу Ленинградский 35. В итоге простоял в очереди из 6 человек 30-40 минут. Операционист только один, к нему претензий нет. Но вот к руководству - большой вопрос. Почему сложно организовать нормальную работу сервиса хотя бы двумя специалистами, особенно в час пик, когда большое количество людей?
Лучше не иметь дело совсем с МТС! Ужасное обслуживание! Такого бардака нигде не встречала ещё. Суть проблемы - пол года езжу, чтобы подписать счета и перенести номера на другое Юр лицо! Сотрудники не обучены работе, перекладывают друг на друга работу, либо вообще их нет на месте!! Аналогично и на счёт горячей линии!!! Пыталась уже в другие салоны обратится, которые по информации горячей линии могут предоставить счета, но гоняют из салона в салон! Ужасный оператор, ваши тарифы не так уж хороши, чтобы потом так бегать с документами! К слову- другие операторы нам по тел звонку заранее готовят сами счета, остаётся только приехать и забрать!!! А тут ни дозвонится и информативности верной ноль!!! Накипело уже, бежать надо от таких операторов..
уже 3 раз приезжаю с владельцем номера для перерегистрации на себя, и каждый раз сотрудник, видимо, не знает как правильно это надо делать. Первый раз сняли сканы паспортов, сотрудник сразу не посмотрел, что они получились нечеткие, пришлось второй раз приезжать, но во второй раз даже не зарегистрировали наше заявление, и в третий раз, сотрудник так утверждал, что сканы паспортов не нужны, что забыл проставить даты в договоре, и номер договора. бардак полнейший в этом МТС, пора менять оператора
Я обратился переписать телефонный номер на другого человека заполнил заявление оплатил, вообщем сделал всё что нужно. Спустя какое-то время моему другу что-то нужно было узнать у оператора и потребовали его паспортные данные, но они оказались совсем не те!пришлось опять туда идти и делать всё заново!У меня большая просьба к вам будте внимательны к клиентам и выполняйте свою работу!
Обратился, чтобы отключить автоплатеж, который почему-то не отображается в личном кабинете. Отправили в другой офис, который на обеде. Хотя в расписании обеда нет. Бардак!!!!
Недавно перевелась с МЕГАФОНА на МТС, к тарифу претензий нет, все устраивает. НО столкнулась с работой сотрудников офиса, это нечто. Девушка Алина, администратор еще шустрит, бегает, остальные же АМЕБЫ. Собираются ежедневно очереди по 7-10 человек, они разводят руками! Больше напоминают ленивцев из мультика. Забрать корпоративные счета неделю не получается, ежедневно приходишь, то сотрудник ЕЩЕ не пришел, то УЖЕ УШЕЛ, либо заболел (ответ таков). Обращаешься по человечески, сидят потупив взор в столы и создают вид бурной деятельности и еще игнорируют будто ты пустое место! Товарищи, не нравится ваше место или не хотите работать, освободите его для более понятливых и инициативных людей! Единица, жаль оценки ниже нет!
Необходимость посетить данный офис появилась исключительно из-за посылки озона, которую туда доставили И КОТОРУЮ Я ВСЕ ЕЩЕ НЕ МОГУ ЗАБРАТЬ, ОБРАТИВШИСЬ ТУДА 5 (!!!) РАЗ! На весь офис 1 человек, закрываются за 20 минут до указанного времени закрытия, в пятницу (30.06) они без предварительного уведомления просто решили отдохнуть и не работать, в понедельник (03.07) у них сломались сразу все компьютеры.... Посылка лежит до 04.07 и если мне ее не отдадут завтра, то ее отправят обратно и по новой.... СПАСИБО МТС!!!!!!
Ничего не меняется к лучшему в работе этой конторы: субтильная девица всем своим видом демонстрирует, что ты и твои вопросы ей неинтересны, утомительны... И, вообще, шел бы ты такой тупой и докучливый куда подальше... По сути выполняемой работы, она является аналогом приемщицы в прачечной или химчистке, но сколько апломба и высокомерия! Возможно, это в МТС такой специальный отбор и тренинг - чтобы отбить желание у клиентов задавать вопросы и чего то требовать. Возможно у нее личные проблемы или ПМС. Но, в любом случае, клиентом МТС больше быть не хочется, жаль только, что особого выбора нет и один хрен нисколько не слаще другого.
Персонал не приветливый. Всё делается очень медленно и нехотя. Складывается ощущение что это они ещё тебе одолжение делают за то что ты их клиент, противно вообщем фу!
Обратились за покупкой телефонного аппарата. выбрали, покупаем, и тут нам сотрудник салона МТС, говорит: "У нас сегодня Акция, вот вам Бесплатная сим-карта." Мы уточнили, что мы пользоваться новой сим-картой не будем, нам она не нужно". На что последовал ответ: "не будете пользоваться, значит ни что списываться не будет, и можно забыть про сим-карту. НО в итоге, сегодня 16.01.2016 обратили, всё таки закрыть эту сим-карту, а там долг, и карту не закроют пока не погасите долг. Это что получается полный обман! Почему приходиться погашать долг и почему предоставляют ложную информацию.