Отзывы МегаФон, сеть салонов связи
Официальный сайт МегаФон Московский регион
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть салонов связиПросмотров (172)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сотрудник Владислав не компетентен,ничего доходчиво не пояснил и не объяснил.
Замечательный офис с вежливыми сотрудниками, очень быстро помогли разобраться с тарифом, однозначно обращусь снова
Нужно было получить сим карту, офис был закрыт, стоял ждал минут 20 никто не пришёл, рол ставни были отпущены на половину, поднимай бери что хочешь... Потерял время
Сотрудник во первых не умеем оформлять е сим во вторых считает что он и не должен их уметь оформлять . Зачем. Есть другой сотрудник - приходите послеобеда
Странная женщина!!вечно недовольная и постоянно с недовольным лицом ((желания нет заходить к вам….дергается и хамит
Жесть! Уважаемое руководство, вы где нашли эту хабалку??? Настолько хамское поведение. Отталкивает, не хочется не то что что-то приобретать, но даже подходить на метр, того и гляди укусит
Очень хамловатая и не квалифицированная девушка. Пришлось по надуманным правилам 2 раза ездить к ним. Советую не обращать, проще доехать к другим.
Директор продажы Кристина, вы вообще не должны работать в этой сфере, потому что не воспитанная и не знаете как обращаться с клиентами. На вас написала жалобу учтите!!!
Очень хамловатый персонал. Зашла за простой зарядной на раз мне втюхивают самую дорогую. И мои пожелания не кто не слышит. У вас продаж не будет если не будете слушать покупателей и их потребность.
Здравствуйте, пришли 27 июля, в 21:11 оформить сим-карту племяннице, достигшей 16 лет. В условиях подключения написано Мегафон, что можно оформить договор с 14 лет. Позвонили оператору, там также это подтвердили. Но работник салона связи отказала в подключении. При этом она разговаривала с каким-то пренебрежением, грубостью и передразниванием. Я считаю, это не профессионально и не допустимо. Сотрудница должна ответить за такое поведение. Надеюсь, будут предприняты меры по этому поводу. Благодарю за внимание.
Спасибо менеджеру Ивану за профессиональную работу. Редко, когда хочется оставить положительный отзыв. Надеюсь, что отличная работа Ивана будет по достоинству оценена и отмечена руководством!
Здравствуйте, посещаю салон 1 раз в месяц. Беру закрывающую информацию для своей организации. Отношение к клиентам отвратительное! Создается впечатление, что я прихожу к ним домой и что-то прошу у них! Прошу закрывающую инф., номер договора не проходит (хотя никакого письма с увед. об этом не приходило). Отправила меня девушка, говорит "езжайте на Карла Маркса!" Я попросила войти по ИНН организации. в итоге распечатала. Зачем нас гонять туда-сюда. Если можно все решить на месте! Попросила симку востановить, мы за ее обслуживание ежемесячно перечесляем деньги. Оказывается это номер БИЛАЙНА! И самое отвратительное, что я буду ходит в этот салон, т.к. живу возле ТК ПОКРОВСКИЙ. Уважаемое руководство салона Мегафон с этим надо что-то делать!
Что за мошенничество? Взяли, номер для звонка клиентам, все услуги отключили в личном кабинете. В интернет не выходили. Всё списали, мы даже звонить не успели клиентам, за неделю все деньги ушли за автопродление интернета, что за пиз..ц??? Да к ещё Корректировка (прочее), какая та была на -112 рублей. Нам такой оператор не нужен. Хотя в салоне, сказал вашим работникам, что мне интернет не нужен, только звонки исходящие и всё.
Молодой человек работающий у вас сегодня он вообще в адеквате? Мне нужно было просто обрезать сим-карту, самое элементарное действие для сотрудника магазина сотовой связи, на мой взгляд. Отвлеклась на смс и не следила за его действиями, да и дело-то секундное! Отдал симку перерезанную напополам по железной пластинке. Все контакты были сохранены на сим-карте. Задаю вопрос- и что теперь делать? Ответ- ну я же не знал, ну давайте попробуем куда-нибудь перенести. Куда и что он собрался переносить и зачем было вообще браться останется загадкой судя по всему т.к магазин обратной связи клиентам не даёт. И да, в соседнем магазине сказали, что резал он ножницами
Ужасно! Руководитель салона и продавцы не компетентны в вопросах и не знают законов. Приобрели телефон в данном салоне , оказался бракованным , написали претензию и руководитель 10 дней ее в глаза не видел !!!!! Позорище!!! Федеральная связь и салоны! Руководитель посоветовал нам обратиться в суд, вы должны свой салон спасать а не давать мне действия к руководству. Примите меры на уровне региональных руководителей
Отличный салон,покупали телефон по акции, дали второй в подарок, покупали у директора салона, всё идеально настроил, наклеил стекла, объяснил, очень грамотный и вежливый молодой человек, теперь только в данный салон будем ходить!
Обращение к руководителю,который курирует салон связи Мегафон. Научить своих сотрудников, внятно и грамотно консультировать клиентов. Изучить законадательство Российской Федерации, а не ссылаться на внутренние распоряжения компании. Принимать документы клиентов, (доверенности,заверенные нотариусом),и не придумывать свои версии отказов. По причине ваших сотрудников, мне приходиться дважды оплачивать одну и ту же услугу. Просьба разобраться,наш визит был 18.08 18 с 17.15 до 18.15. А тже обращаю внимание на время пребывания в вашем салоне, нельзя так долго решать вопрос с одним клиентом (это говорит о не компетентности ваших сотрудников ). Спасибо за понимание.
Сегодня посетила данный филиал, оставшись в диком разочаровании... С порога меня окинули недовольным взглядом, на стойке оформлялся один клиент. Менеджер спросил какой у меня вопрос, ответив что мне необходимо восстановить сим-карту, я услышала в ответ- не получится, у меня клиент и надолго. Я уточнила на сколько надолго? Менеджер промолчал, ответил клиент за него! Только после повторения вопроса, менеджер ответил - 20-30 минут. Окей. Через 30 минут я снова подошла к менеджеру, с просьбой сориентировать меня по времени, сколько еще ожидать, в ответ я не услышала ответ на мой вопрос, вместо этого менеджер Леонид "послал" меня в офис в Ашане. Серьезно? я приехала специально в покровский, потому что я без связи и как добраться до другого ближайшего филиала без карты города я не знаю, так как обращаюсь в данное место крайне редко! В общем, хочу сказать что на одного клиента в мегафоне точно стало теперь меньше! Ужас!
Вчера покупала в этом салоне телефон. Хочу поблагодарить директора салона Александра, и консультанта Арину (простите, если не правильно запомнила имя этой милой девушки). Вначале с купленным телефоном возникла проблемка (даже проблемище), но это не вина салона, а вина производителя. Но, Александр очень быстро разрешил этот сложный вопрос, на решение которого в каком нибудь другом магазине ушло минимум пару недель. Мне было очень и очень приятно! Впервые встретила таких отзывчивых людей, которые так быстро и без проблем решили мою проблему, тем самым подарили мне улыбку на весь оставшийся вечер! Конечно, я желаю этим ребятам и карьерного роста, и в личной жизни много добра, ведь оно должно возвращаться! Они просто молодцы, очень приятные ребята! Спасибо вам! Отдельно для дирекции - посмотрите - о вашем салоне только положительные отзывы, думаю, это намекает на то, что ваши сотрудники заслужили хорошую премию!
Приобретала в данном салоне телефон Samsung, при этом воспользовавшись акцией trade-in. Сотрудники, впервые столкнувшись с этой процедурой, сделали все качественно. Времени ушло на оформление много, но мы, к счастью, особо не спешили
МегаФон, МегаФон - очень щедр он
Первый :) Вчера обращался за помощью в это отделение. Сотрудник салона связи - Анастасия без лишних вопросов помогла решить мои проблемы (обращался по поводу корпоративного тарифа и услуг по нему, обычно работнички начинают пыхтеть, звонить кому-нибудь и тратят по 20-30 минут моего и своего времени, чтобы подключить ту или иную опцию, тут же 5 минут и можно идти).