Отзывы МТС, ПАО

www.kras.mts.ru

Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Красноярский край — Красноярск

Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам

   2.2

Адреса, телефоны, время работы

Вся информация по МТС, ПАО

Просмотров (450)

Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы МТС, ПАО

Д И
12.08.2021 07:50

За то, что один продавец. Зря только время потратила в ожидании.

   1
Флампер
09.08.2021 19:37

Пользуюсь недавно МТС, никаких проблем не возникало за все время, обслуживание неплохое. Можно рекомендовать.

   4
xmart1
09.08.2021 04:44

Здравствуйте. Сделал заказ 28 июля на самовывоз с данного салона, 29 июля заказ был готов к выдачи, приехал получать после работы с другого конца города, так как только тут был данный товар, подъехал за 20 минут до закрытия, двери закрытые, постучал никто не выходит, начал звонить в горячую линию, чтобы соединили с данным салоном, дозвонился кое как, в просьбе мне отказали, не соединяют они, и отказались как то решить этот вопрос, я стою дальше стучу, всё таки выходит девушка и говорит что надо, время осталось ещё 10 минут до закрытия, я говорю почему закрыто то, мне отвечают «ой, не ворчи» даже здравствуйте не сказали, я говорю мне заказ надо забрать, она говорит нет, я смену закрыла уже , только пополнить можно, я говорю, а почему вы смену закрыли за 20 минут до закрытия, это же даже не 5 минут а целых 20 минут, мне просто ответили, потому что, и закрыли Дверь… позвонил опять в горячую линию, хотел оставить жалобу, мне опять отказали, сказали что нужно придти лично в офис и написать жалобу, я говорю я туда попасть не могу чтобы заказ забрать, не говоря о том чтобы жалобу написать, мне сказали ничем не могут помочь, написал на электронную почту мтс, и тоже до сих пор нет ответа, вообщем не рекомендую как саму компанию и уж тем более данный салон связи.

   1
Аля П
14.07.2020 12:08

Поехала на маникюр, когда вышла с него наушники сломались. Пошла искать новые, увидела этот салон зашла спросила есть ли какие-нибудь наушники не капельки. Посоветовали samsung взять. Отлично подошли и звук хороший и по цене устроили, хожу теперь с ними с удовольствием.

   5
Max
07.06.2020 08:35

Речь в отзыве (в положительном ключе) пойдет только о салоне который находится на Ладо Кецховели. Вчера 6.06 в районе 18 часов, случайно (мимо проходил увидел вывеску салона связи), зашел необходимо было заменить банк. карту так как у старой закончился срок действия. Молодой парень на мой вопрос можно ли это сделать сказал сразу "да конечно" и заменил карту всего за 5 минут. Вот конкретно этому парню оценка 5+++ очень компетентный специалист. Почему у меня такая реакция читайте в отзыве на салон по адресу 9 Мая, 62, https://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/mts_set_salonov_svyazi-70000001007135381/otzyv-6198544#comments.

   5
Инга
07.04.2020 14:01

нужен был новый телефон, зашла в этот салон попросила помочь мне с выбором. обозначила, что нужно и сумму которая у меня есть. мне помогли. все сотрудники которые были в этот момент очень вежливо общались. спасибо большое.

   5
Yuli Kkk
06.07.2019 14:16

Лично моё мне мнение, какие-то супернекомпетентные сотрудники.. мальчики эти которым на вид лет 15, не могут слов связать, предложение составить. Слушаю мямлю, по делу 0, слов много-смысла ноль. Одна вода. Проблему мою не решили. Понаберут абитуру

   1
Злодейка
03.03.2018 09:06

Не знаю куда именно писать, поэтому напишу пожалуй в каждый филиал

   1
Николай Сукин
17.08.2017 06:18

Довольно давно заходил в этот филиал (после этого случая, предпочитаю не ходить в эту дыру) сменить наушники для mp3 плеера. Меня встретили радушно два молодых человека, но узнав, что мне всего лишь нужны наушники как то сразу потеряли ко мне интерес. Обслуживать меня вызвался более хамоватый из двух м/ч, предложив (указывая с брезгливой миной на мой mp3шник) просто напросто сменить мой старый и надежный плеер на новый (очень "оригинальный" ответ). На что я ответил, что делать этого не собираюсь, тем самым получив отказ в обслуживании. Я конечно понимаю, что работа с людьми самая тяжелая, но своё накопившееся овно нужно сливать в другом месте. Хожу каждый день с работы мимо этого заведения и вижу, что этот "прекрасный" м/ч продолжает работать. Люди! Если хотите получить порцию овна от неудачников, то вам прямиком туда!

   1
super flamper
10.07.2017 05:55

Зашёл на сайт пополнить баланс. Сайт под мобильные устройства адаптирован абы как, ввести нормально номер телефона для пополнения баланса невозможно, номер то выделяется весь и старается при введении новых цифр, то copy/paste обрезает половину номера, и приходится вводить каждый раз заново. Как бы это смешно не звучало, но ввести номер свой или чужой для пополнения баланса вы сможете только по памяти или предварительно скопировав в определенно нужном формате, т.е. сайт сам не распознает полный номер, нужно самому обрезать ("удобно", не правда ли?:) ). Хотел написать отзыв, но на главной странице сайта мтс раздел обратной связи вообще не доступен. Ну серьезно, это как так? Вы хоть проверяете свой сайт на работоспособность? Вход в личный кабинет на сайте вообще без адаптации и на телефоне это выглядит по-уродски. Такое ощущение, что сайт Мтс находится на том же уровне, где и сайты услуг каких-нибудь грузчиков, больше слов нет.

   3
psprf
29.05.2016 18:43

раз 5 пытался приобрести через интернет-магазин телефон sony z3 видимо по акционной цене. товар светился в наличии, на точках тоже присутствовал, но ни на Ладо, ни на Телевизорной ни в других магазинах не захотели мне его продать, мотивируя тем что телефон пришел из ремонта\не комплект\брак и прочие нелепые отговорки. по сути это является нарушением закона - официально выставленное предложение должно быть исполнено. настоятельно не рекомендую обращаться в МТС-магазин, из за того что я понадеялся на них и они протянули время - не смог купить другой аппарат и остался совсем без телефона.

   1
Рыська
04.10.2015 14:35

Прочитав прошлые отзывы, хочу их опровергнуть, девушка, не помню к сожалению ее имени, очень нам помогла в ситуации, когда сим-карта перестала работать. Она все объяснила, почему сим-карту заблокировали, подсказала, как найти человека, который это сделал, и подсказала, как правильно составить претензию, чтобы сим-карту восстановили и вернули деньги. Честно говоря, побольше бы таких работников в ваших салонах связи, потому что приятно с такими людьми общаться!!!

   5
sokolov
29.05.2015 10:54

Полностью согласен с авторами предыдущих отзывов. Крайне негативное впечатление от посещения этого филиала. Купил телефон, на следующий день принес обратно, так как был неисправен, но не приняли. Постоянно очереди, долгое обслуживание, некомпетентность ну и все, о чем уже писали люди в других отзывах

   1
Марина
14.11.2014 17:19

Добрый вечер! Совсем недавно (примерно вначале сентября) я приобрела карту мтс Красноярск, именно в этом филиале мтс. Проходит полтора месяца...в один прекрасный день, моя сим карта заблокировалась! Я не понимала почему? Деньги на счету были, но я не могла даже узнать сколько? потому ни смс ни звонки сделать было нельзя. И мне не могли дозвониться и отправить смс! Могла только позвонить на номер 0880. Звонила, но там толком ничего путного. Прошло два дня..телефон заблокирован. Эти два дня я в инете искала причину. Там пишут, что скорее всего заблокирован..а вот почему надо звонить в офис и выяснять! так вот, я позвонила с рабочего телефона в головной офис Москвы, чтобы выяснить причину! Мне девушка сказала, что заблокирован он у меня администратором, по причине того, что филиал, который продал мне карту, не ввел мои данные в систему! а я без связи и без интернета, который только недавно оплатила на месяц, целых 3,5 дня была!!! Т.к. работала, сама не могла заехать в офис и попросила друга. Он приехал с договором и копией паспорта. Написал там заявление на то, чтобы они зачислили бонус 100 р., якобы компенсировать мне эти 3 дня без связи!!! И что вы думаете? Естественно никто мне ничего не компенсировал! Я человек такой, что не буду разбираться, только нервы трепать, Бог с ними, с этими ста рублями...А вот сотрудники этого филиал не профессиональны, не вежливы и лживы! Ни ногой туда больше!

   1
Эмануила
18.11.2013 19:28

Зашла заменить сим с большой на микро, мне отказали в обслуживании не объяснив причин. Программа сломалась, сказала девушка перед этим напрочь наболтавшись по телефону. Что делать? Куда пройти, где есть сим и тд и тп? Мне не подсказали, а дальше продолжили веселится и обсуждать свои проблемы:( ребят, ну куда идти тупо симку заменить? Бегать по всем офисам, не удивлюсь если там тоже ничего не работает. Работали две девушки, они вообще смотрели на меня удивленными глазами и бегущая строка в них так и пробежала-" что вам надо? Идите лесом, мы так задолбались уже, нах.."

   1
Solei
01.11.2013 13:34

Более наглых и хамоватых продавцов не встречала. Продали пенсионеру сломанный телефон, на следующий день отказались менять. Претензию не приняли, а заставили человека в преклонном возрасте писать заявление на ремонт. Это грубое нарушение закона "О защите прав потребителей". Так как подобные действия возможны после истечения 14 дн. срока. Когда я пришла узнать, на каком основании был нарушен закон, кроме криков и оскорблений ничего не услышала от девочки, которая, имея образование высшее, не умеет читать, зато умеет оскорблять, обманывать стариков и нарушать закон РФ. И я им видимо очень помешала, т.к. в пустом салоне посмела отвлечь от просмотра картинок в интернете. Звонила в головную фирму. Они сказали "Мы понимаем, что Вы правы, но на данный салон повлиять не можем!" Во Российски бизнес! В итоге подали жалобу в общество защиты прав потребителей. Люди помните, никогда не отдавайте товар ненадлежащего качества в руки продавца, пока он вам не расписался в заявлении на возврат или обмен! Иначе придется силой отбирать. Так как они якобы за 2 минуты отправляют его на экспертизу. Вы только моргнули, а он уже в ремонте. Будем судиться, и больше ни ногой сюда.

   1
Rusalochka
12.10.2013 17:29

Пришла подобрать ребенку тариф. В торговом зале кроме меня было еще два клиента, которые воспользовавшись терминалом, быстро удалились. Из обслуживающего персонала было два молодых человека и две девушки! Я сказала, что хочу подключится к МТС и мне нужен тариф, на что мне был дан невразумительный ответ одной девушки. Я взяла почитать брошюру с тарифами и стояла минут 7 читала! В это время четверо молодых людей мило беседовали между собой! На меня они не обращали никакого внимания! Им так было интересно вместе! Я направилась к выходу и попрощалась! Все активно обернулись и также попрощались со мной!!!

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва