Отзывы Аэрофлот, ПАО, авиакомпания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аэрофлот, ПАО, авиакомпанияПросмотров (42)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Минус: постоянные очереди. А так сотрудники компетентные. Приходится ходить, чтобы быстро оформить авиабилеты по субсидии, а не ждать проверки на сайте 3-5 дней.
Очень медленно всё делают. Большая очередь, а работает всего 2 менеджера. В 2ГИС не написано, что есть обеденный перерыв, на самом деле перерыв с 13.00 до 14.00. Прошу исправить данные, чтобы ваши клиенты не стояли под дверями!
Вежливый персонал. Все оформили быстро.
Почему в данном офисе в расписании нет перерыва, а какая та особа вышедшая не понятно откуда и технично послала людей, чтоб приезжали после обеда?! Нет чтоб разгрузить поток людей, она решает кому и когда приезжать.
При оформлении девочки прям облизывали, извините что прям так прямо пишу. А как у меня случилась проблема и мне нужна их помощь, они отправляют к официалам Аэрофлота, так а вы для чего сидите? Комиссию поиметь? Отвратительное отношение
Оформили быстро,персонал хороший
Вежливый персонал. (Елена) Быстро. Доступно. На уровне. ✈️
Очень вежливые операторы помогли разобраться и решить проблему
Девушка оперативно помогла решить вопрос. Теперь всё зависит от головного офиса и банка)
В офисе отказали в возврате билета, предложили только обмен. Не пустили в туалет, сказали что его нет и что в течение своего рабочего дня они в туалет не ходят. Персонал оказался неприветливым, а это между прочим лицо авиакомпании. Стыдно товарищи, стыдно☝️.
Читала отзывы, месяц назад офис закрылся на месяц, сегодня звоню в Аэрофлот уточняю, работают ли, сказали всё хорошо, работают. По факту приехали ничего не работает
Отвратительное отношение к клиентам!!! Никогда не буду больше летать этими авиалиниями!!!!!
Отвратительный офис. Не работает под предлогом технического перерыва на 1 месяц. Ехал через весь город чтобы прочитать записку на клочке туалетной бумаги.
Отвратительный офис. Что бы нас обслужили ждали 3 часа. Принимает только один сотрудник.
Не дозвониться туда, жуть
Пришли в офис, никто не может обслужить… И это называется лучшая авиакомпания?
В офисе отдаёт нафталином! Советское решение всех вопросов.... И «тетя» Наталья, которая во время своей работы с клиентами демонстративно кушает шоколадку. Аэрофлот, вы серьезно? 800 рублей за обслуживание? Ау! Билеты по конским ценам (насчитали почти 100 тыс!!!). Мне на Кубу путешествие вышло в 190 на двоих на две недели! А в Алматы 100 со всеми вашими тарифами! И 800 рублей тете Наташе за работу??? Простите! Но когда я попросил, элементарно, по малой нужде- в туалет, в офисе «лучшей компании» России и одной из крупнейших в Европе - мне отказали!!! Сославшись, что у нас нет туалета для клиентов! Позор!!!
Самая мерзкая и сволочная компания!!!!! На её рейсах погибают животные, сотрудники занимаются вымогательством и подлогами - вывозной рейс из Китая - яркий пример. Людей заставили оплатить билеты для животных, а потом отказались их брать на борт, продав втридорога билеты китайцам. А наши пассажиры для аэрофлота - второй сорт. Скотское отношение к пассажирам. И руководство такое же скотское. Столько лет одни и те же ситуации и проблемы, а руководству лишь бы карманы набить деньгами. На ваших руках кровь погибших животных. Очень надеюсь, что вы раззоритесь. А директоров аэрофлота надо гнать в шею за профнепригодность, безответственность, жадность и неспособность изменить компанию.
Деньги возвращайте, а фантики себе оставьте
Все понравилось. Удобно: предложили разные маршруты, время и класс билетов. Лучшие для перелёта в New York.
Хороший офис, чисто и уютно, вежливый персонал, подробно спросили когда и куда лететь. Сделали подборку билетов, дали выбрать и оформили покупку.