Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (8)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Оформлял карту впервые, при оформлении впарили годовую подписку сберпрайм за 2000, под предлогом что это обязательный платеж за обслуживание карты, про то что можно каждый месяц платить по 200р вместо этого не сказали, а при тратах выше 5000 вообще не списывает ничего. Кодовое слово не задали из за чего не мог обратиться на горячую линию, предложили отменить подписку 1го числа нового месяца, когда новый платёжный период, в итоге с трудом на горячей линии договорился отменить подписку и вернуть деньги.
Полностью согласна с предыдущим отзывом! Обслуживание ужасное! У меня очень плотный график, сегодня забежала получить карту, уже месяц не могу до банка дойти. Взяла талончик. Мой номер тут же вызвали, подхожу к окну, перед моим носом влезла женщина вообще без талона. Я подошла к оператору и пояснила что это меня, вызвали. Так мне даже без каких либо извинений было сказано - женщина в перед вас села, я ее и буду обслуживать , а вы ждите. И тут же крикнула коллеге - возьми ещё один талон. Вам учить и учить обслуживать людей! Для чего тогда придумали электронную очередь? Если у вас кто наглее тот и первый? Я конечно могла подождать несколько минут. Но отношение настолько было неприятно! Даже заходить туда больше не хочу! Готова идти в любое другое отделение, даже удаленное. Лишь бы отношение было нормальное и сервис!
Отвратительное обслуживание. Когда наступила моя очередь платить, девушка сказала что мне в другое окошко нужно. В итоге на моë место кого то по блату провели. А моя очередь упущена. Пришлось заново брать талон. Время потрачено, нервы потрачены. Спасибо огромное.
Очень большие очереди и вечная проблема с терминалом выдачи талонов
почему нельзя почистить лестницы от наледи. не уважаете посетителей совсем!!! безобразие!
Работники не знают свою работу, потратила свое время в пустую. Только и могут как заявление принимать, больше ничего.
Оборзели не то слово! Пришла по поводу понижения процентной ставки на ипотеку, так мало того, что заявление рассматривают второй месяц. Так хамским тоном мне заявили, что специалист по этому вопросу ушла и будет через час! На вопрос куда она ушла во время рабочего дня, мне ответили по делам.
Они оборзели. Отказываются принимать для оплаты коммунальных услуг карты других банков. Только наличка или карта этого зажравщегося банка. Больше никогда не воспользуюсь их услугами.
Хотела пожаловаться на электронную очередь..взяли талончик, вышло окно 11, еле его нашли, потом оказалось, что если вышло на табло талончик, это еще не значит что подошла очередь, скащали позавут..мы ждали..после нашего номера в окно 11 вышло еще талончиков 10, нас так никто не позвал, взяли еще талончик, опять дождались что вышло на 11 окно..образовалась уже толпа народа в окно 11. Только после того как сы начали возмущается взяли наши документы...