Отзывы Банк ФК Открытие, ПАО
Банк Открытие
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ФК Открытие, ПАОПросмотров (192)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Парковки нет. Машину негде препарковать. Обслуживание нуливое! Куча работников просто клацают мышками, будто в карты играют. Не рекомендую не в коем случае обращаться в этот типа банк.
Ужасный банк стал. Хотел оформить кредитную карту для кешбека 3% мне отказали, без объяснения причин, хотя я являюсь Premium клиентом банка. Думал может из-за того что у меня уже есть кредитка в этом банке, решил закрыть чтоб получить другую. Пробовал повторно всеравно отказ.
Отвратительное обслуживание! Вернее, его отсутсвие… половина рабочих мест пустует, даже по талону проблема попасть к сотруднику… из-за одной справки сидеть два часа! Так ещё твоя очередь перескочила. ФАНТАСТИКА! Более года была клиентом банка и на зарплатном проекте. О банке только негативное впечатление . Отказалась от банка-последней каплей стала проблема с переводами. Никому и никогда не посоветую этот банк! Лишь стороной обходить. Одна звезда за офис.
Почитав отзывы, уже не хочу идти в этот банк. Карта перестала работать в магазинах. Наверное теперь так и буду ходить. Чем тратить время в очереди, как остальные пишут, так и не один раз туда приходить придется. И ещё и ошибку допустят не компетентные сотрудники(
Лучшие ставки по вкладу. Специалист Александра помогла оформить и установить интернет банк.
Три сотрудника на весь банк да еще с такими лицами... Полдня потерянно в очереди для получения карты.
Медленное обслуживание, работают только 2 окна.
Очереди большие!нахождение самого офиса неудобное!парковки нет.
Добрый день. Хочу оставить отзыв банку. Была скнодея в первый раз и осталось довольная. Красивый, чистый, благоприятная офис, очень красивые специалисты, и не только красивые но умные. Отвечают четко на поставленые ответы. Отдельное спасибо Юлии.К. класный добрый специалист своего дела) хочу Юлии пожелать удачи в работе и профессианального роста)
Ужасное обслуживание, хамло, не отвечают на вопросы нормально !
клиентоориентированность «0», такое ощущение что персонал набирают в модельном агентстве, а не с профессиональными знаниями! Вообщем руководству на заметку, смените персонал, который работает с физлицами!!!
Не банк, а беда полнейшая! Очереди огромные, на каждого челоаека они тратят по полчаса-часу что бы решить его вопрос, складывается впечатление, что сотрудницы вообще не знают своей работы, решают вопрос с одним клиентом по 10 человек. Принимают без талонов людей из очереди, мы с мужем сидим уже 3 часа что бы просто забрать перевыпущенную карту! Уму не постижимо!!! Сотрудницы выглядят очень высокомерно, ну и уверена что в работе не компонентны, потому что так долго обслуживать клиетов это не реально! А прёмся мы сюда потому что вынуждены быть вашими клиентами, уж извините сотрудники
Оферисты. Три года крутить деньгами, а потом сказать извините акции лукойла упали в цене приходите в следующий раз. Молодцы, что сказать.
Добрый день, почему увеличили лимит по кредитной карте ?было 50 тыс стало 63 тыс?без извещения по смс
Отличный банк. Курс валюты выгоднее чем в остальных банках, причём как на покупку, так и на продажу. Единственно, был момент когда при снижении курса доллара, данная валюта закончилась в кассе, но на следующей день уже была.
Все сотрудники , все из себя , с такими лицами ходят , как будто в центральном банке работают
Зачем тогда вы претесь в этот банк, если он плохой? А после пишите комменты.
Приехал два часа назад. Сижу в очереди всё время. Окошек работает только половина! В зале сидят в очереди около 35 человек !
Персонала проктически нет долго ждать, всего 2 работающих окна для физических лиц.
Для кого открывали и ремонтировали отделение, если оно единственное в городе и с таким ужасным графиком работы. Неужели нельзя было сделать до 20ч или хотя бы рабочий день в субботу?
Плохой банк............
Закрыл кредит, взял в банке справку о досрочном погашении. В страховую компанию отдал все документы, не позднее 14 дней должны были вернуть разницу в страховке... Позвонил в Росгосстрах , сказали что вам составили некорректно справку в банке, тк не указали номер договора страхования. Теперь мне сначала собирать документы и заново отвозить в страховую, перерасчет будет с новой даты подачи заявления. Мало того, что теперь я получу меньше по вине сотрудника банка Открытие, я еще потеряю время на поездки в банк и страховую, а они находятся далеко от друга. График моей работы 5/2, банк работает так же, теперь придется отпрашиваться у руководства чтобы подать заявление заново. Проверяйте справки, не надейтесь на сотрудников банка Открытие..... Являюсь зарплатным клиентом 4 года, видимо этого не достаточно чтобы отношение и компетентность к своим клиентам была на должном уровне....
Снять свои деньги, со своего счета, банка Открытие, в кассе банка Открытие - комиссия 500 рублей!!!! Какого черта????
Сотрудницы может и красивые, только ни опыта, ни соображалки. Взяли ипотеку в этом банке. Мало того что буквально по каждому вопросу звонят в Краснодар, так еще и при написанном заявлении на уменьшение платежа умудрились сократить его срок. Приходится исправлять все самим звонками на горячую линию и вопросами в приложении. Возьмите пряморуких работников.
Здравствуйте,одни негативные отзывы.А мне банк очень понравился,являюсь зарплатным клиентом,по карте кэшбек хороший и приходит во время.И кредиты с низкими процентными ставками одобряют.Банк намного оучше других банков,в том числе и Сбербанка.
Задолбали своими кредитами по 10 раз на дню названивают и не понимают, что не нужен кредит. Даже если понадобится, я предпочту менее навязчивый банк
Обратилась в банк 11.06.2021г. в связи с блокировкой карты. Сказали, что отправили запрос, и разблокируют в течении суток. 14.06.2021 я снова обратилась в банк, так как ничего не разблокировали, где мне уже предоставили запрос по 115ФЗ, на который я успешно написала разъяснения на месте, и захотела получить остаток денежных средств со счета пока карту не разблокируют, однако мне сказали, что ничего с денежными средствами сделать невозможно. На следующий день позвонили и сказали, что необходимо написать заявление на закрытие счета и возможен перевод остатка средств по реквизитам (с !!комиссией), пришла написала заявление, но опять же сказали, что перевод неосуществим и обещали позвонить. 18.06.2021г. мне пришло уведомление, что необходимо до 22.06.2021 предоставить в банк документы для фин. мониторинга, и вчера я поехала отвезти документы, хотя не считаю это необходимостью, так как деятельность по ИП веду в точка банке, и предоставление сведений ИП является политикой о конфиденциальности, одно дело, если бы счет юр лица был открыт в Банке Открытия, то есть моих разъяснений должно было быть более, чем достаточно. При приёмке документов вчера, оказалось, что сотрудника, который занимался моей проблемой на месте нет, но пошли на встречу, всё приняли и сказали, что позвонят. Звонок до сих пор жду) Свои деньги в размере 10 000руб, не могу получить уже вторую неделю, ставила в известность сотрудников, что нельзя ограничивать доступ к моим средствам, так как это ст. 845 хищение денежных средств вкладчиков, но с их слов они не компетентны в юридических вопросах. Хотелось бы решить проблему, так как пришлось уже зачисление зарплаты перевести на карту Тинькофф банка.
Все оперативно, очередей нет. Грамотные и красивые сотрудницы ❤️
Задолбали блокировками. И при этом я премиальный клиент. А что с простыми тогда?! Убогий банк и обслуживание
АБСОЛЮТНО некомпетентные специалисты, не смог открыть счёт... и это БАНК!
Не банк, а одно расстройство, хотя являюсь премиум клиентом. Карту выпускали три недели, по кэшбэку недомолвки, зато в рекламе пестрит какой он будет большой, а по факту даже не за все покупки начисляется ( потратил за 10 дней этого месяца 86000₽, а бонусы начислили только с 24500₽). Звоню спрашиваю в чем дело, а мне в ответ «ну вы же подписали соглашение об использовании данной карты). Одно из двух либо осознанный обман, либо полная некомпетентность. Не советую!
Пришли нам на работу выдавать ЗАРПЛАТНЫЕ карты. Дали подписать бумаги, в итоге ещё и подсунули бумагу на кредитную карту. НЕ ПРЕДУПРЕДИВ!!! Это называется МОШЕННИЧЕСТВО! Навязывали активацию кредитной карты, опять же не сообщая, что она кредитная! Теперь, чтобы избавиться от этой карты, мне нужно терять своё время и идти в банк, писать заявление! Заодно откажусь и от зарплатой карты.
Обратилась в этот банк за выплатами из за того что мой НПФ был отдан этому банку. Сотрудница приняла мою заявку на выплату денег и открыла мне карту, заявив что на чужой банк эта выплата не может быть сделана. Я очень внимательно расспросила ее об этой карте. Оператор заверила меня о бесплатном обслуживание этой карты. Не прошла и неделя с момента открытия карты как пришло смс с оповещением снятия 500 руб за пользование картой. На мои обращения в службу банка мне разъяснили , что за открытие карты берется эта сумма . Деньги эти вернуться в виде баллов при операциях больше 10000 . Конечно я была в шоке. Написала жалобу на сотрудника. Собиралась открыть вклад, но теперь закрою и счёт и карту. Не советую никому обращаться в этот банк, если не хотите быть обманутыми. Это очень обидно и неприятно . Это потраченные нервы. Так клиентов не заманивают. Это позор.
Получал в этом отделении дебетовую карту, всё быстро и удобно, без очереди. Сотрудница Анна подробно объяснила условия и помогла активировать продукт.
Очень понравилось обслуживание в этом отделении, никаких очередей. Спасибо банку открытие за возможность взять ипотеку в 20 лет ❤️единственный в Астрахани, кто спокойно одобрил без поручителей и завышенных ставок.
Ну 1 точно не заслуживают, поправим рейтинг
Обслуживание ужасное.Просто невозможно дозвониться.Зачем вообще телефон тогда? Пользуюсь услугами банка, только потому, что предприятие сделало данный банк зарплатным. Иные продукты банка мне и даром с таким обслуживанием не нужны
Ужасный банк ! Очередь огромная !!! Их же клиенты приходят и возмущается о том что их не правильно про консультировали . Лапшу на уши людям только так вешают !
Такое ощущение что попал в поздний СССР , вам не "Открытием" надо называться , а банк "Совдеп"