Отзывы Рено, автотехцентр
Кузовной ремонт Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Рено, автотехцентрПросмотров (61)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самый плохой ужасный сервис.Менеджеры нахалы врут прямо в глаза.фМастера по кузову криворукие.ССамый плохой сервис Рено в России
Покупали поддержанный автомобиль, менеджер вежливо и спокойно все подсказал рассказал о машине. Сделали приятную скидку. Остался доволен и машиной и обслуживанием.
Обратился через страховую для ремонта. Обещали через месяц запчасти, но пришли через 3. Ни кто не отзвонился, да ещё и перед ремонтом просили подписать бумаги об отсутствии претензии. Постоянные переносы сроков ремонта. Мастер показывает нежелание общаться.
Мне очень нравится салон. Покупали машину и обслуживали только тут. Очень приветливые менеджеры и мастера, работу знают и делают все качественно. Рекомендую
Посещал данного дилера 2 раза. Обращался в сервис. Оба раза остался в целом доволен. Последний раз был. 13.02.21. обратился только потому, что кроме дилера никто не берется перешить ЭБУ . К работе вопросов нет, к обслуживанию тоже. Приехал записываться во вторник с уже готовым решением моей проблемы ( перешить ЭБУ) цена с ходу озвучена 4500. Потом сразу же сказали скидка вам до 3000. Попросил озвучить перечень работ которые входят в сумму почему то стали уже мне не очень рады. Записали на субботу 13.02.21 . Приехал чуть раньше по времени. Мастер на приемке уже другой пришлось заново рассказать суть проблемы авто. Без проблем разрешили присутствовать в зоне ремонта. Во вторник озвучили время ремонта 3 норма часа, в субботу 1.5 -2 часа. По факту работа заняла 35 минут. У как удивление цена работ упала до 1700 рублей. Чему рад. Авто сделали, спасибо. Вопрос только остался, а цена зависит от смены или все таки где то спрятан прайс на работы. Также удивила цена 60000 штатной магнитолы не андройд обычная и это без стоимости работ
Делал развал схождения все устроило. Цена 1000 р. Ждал один час мне кажится долго. А в принципе все хорошо.
Покупали авто, очень рады что обратились именно сюда. без лишних проблем всё оформили. Менеджеры граммотно проконсультировали. Спасибо Росток Кострома
Приехал в сервис с шаркающим шумом в подвеске за две недели до окончания гарантии. Мастер-приёмщик, «услышал» шум, признал, что неисправность есть. Но при диагностике - типа все хорошо и ничего не выявили... порекомендовали приехать через пару недель, когда неисправность сильнее себя проявит (хотя куда уж сильнее...) Хорошо... Через неделю звоню, прошу записать меня в любой из последних двух дней гарантии. Разговариваю с мастером-приемщиком Егором Вакуровым (хотя при следующей встрече он это отрицал - но ладно... есть же записи телефонных разговоров), он сказал, что у меня как раз заканчивается гарантия, записываю, приезжайте. В обозначенный день и время я подъехал, и тот же самый мастер-приемщик, который записывал меня, который уточнил, что гарантия как раз заканчивается, Егор Вакуров, говорит, что гарантия закончилась вчера и дальше все за деньги. Такой подставы и свинского отношения от Рено я не ожидал... На все мои вопросы, я услышал только: это не я Вас записывал, какие ко мне претензии... Я развернулся и ушел. Я обслуживался в этом сервисе 3 года и все было хорошо, когда был нормальный мастер-приемщик (Сергей Бурцев). А в итоге - специально, в этом у меня нет никаких сомнений, записали на следующий после гарантии день, чтобы зажать какой-то блин ступичный подшипник! Егор Вакуров, мастер-приемщик и человек, который представляет компанию Рено, показал свое наплевательское отношение, как при телефонном разговоре, так и при личной встрече. Постараюсь донести эту информацию до всех своих знакомых и не дай бог опять обратиться в костромской салон Росток. То, что сначала нашли неисправность, но ее не устранили, потом специально записали меня на следующий после гарантии день перечеркнуло все положительное отношение. Анатолий Разумов. 89206401455.
В июле покупали тестю новый автомобиль, консультант Анна все доступно объяснила, рассказала о вариантах приобретения, о рассрочке, в итоге авто забрали через неделю, выбрали вариант из наличия. Тесть доволен и сервисом и автомобилем.
Покупали машину, все понравилось ! Среди всех дилеров , менеджер Анна грамотно и понятно рассказала ! Оплатили через два дня забрали . Будем рекомендовать .
Покупали машину для папы. Очень понравилось обслуживание и внимательность персонала. Еще и скидку хорошую дали на авто. Планирую и сама менять авто. Думаю, что стану клиентом этого салона.