Отзывы Фросттерм
Оборудование для предприятий общественного питания Ремонт промышленного оборудования Холодильное оборудование Котельное оборудование / Котлы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ФросттермПросмотров (8)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Огромное спасибо Вашей компании, которая день в день решила проблему! И не дали замёрзнуть)) а так же за подробные рекомендации!!!
Грамотные специалисты работают в данной компании! Обратился по ремонту котла Аристон, на звонок ответил руководитель компании-Николай, проконсультировал меня, что необходимо выполнить, чтобы оживить котёл, и главное точно назвал неисправность котла, исходя только из описания неисправности. Я выполнил проверку котла по рекомендациям Николая и действительно оказался неисправен трехходовой клапан. Котлу уже 7 лет, но клапан такой был в наличии в компании ФростТерм и специалист приехал в течение 2-х часов и заменил его. Котел заработал как часики! Даже дом остыть не успел. И что мне ещё понравилось в данной компании: цены низкие на запчасти, несмотря на стоимость котла и сложность его устройства, гарантию предоставили увеличенную - 9 месяцев, оперативно приехали, и отношение к клиенту доброе и человеческое!
Подали заявку на установку двух газовых котлов, специалист приехал в тот же день все посмотрел замерил, и договорились на монтаж на следующий день. Приехали установили, запустили, настроили, дали рекомендации по пользованию, всё работает отлично! Всем советую, хорошая компания!
Обратился в компанию ФростТерм для ремонта газового котла Аристон. Данная компания является официальным представителем Аристона. Необходимо было заменить основную плату, но в ФростТерм такой не было и мне пришлось самому заказывать с Москвы данную плату. В первый раз столкнулся с таким сервисом. Но оказалось и это не все. После замены платы обнаружилось, что еще сломан блок розжига. В ФростТерм сказали, что блок розжига продадут мне только в комплекте с газовым клапаном (блок розжига с доставкой примерно 3000, а у ФростТерма в комплекте за 8000). Так как уже начался отопительный сезон и ждать с Москвы долго, то пришлось соглашаться на условия с покупкой комплекта. Специалист ФростТерма все заменил и запустил котел (к специалисту претензий нет). А вот руководитель ФростТерма отсутствовал в городе и пришлось с ним разговаривать по телефону по поводу оплаты. Руководитель сказал, что деньги надо отдать на руки специалисту, а отчетной документации по ремонту и гарантии он не предоставит. После длительной беседы по телефону руководитель сказал, что даст гарантию 3 месяца и просто поставит отметку с подписью в паспорте котла. В итоге разговора руководитель еле согласился чтоб я не сразу отдал специалисту деньги без всяких документов, а только 70 процентов, а остальное после отметки в паспорте. Иначе котел бы разобрали и пришлось бы ждать в холоде приезда руководителя. Мне стало интересно это мерзкое поведение только данного руководителя компании ФростТерм или в Аристоне реально такие условия. Описав ситуацию на официальном сайте Аристон мне дали ответ, что запчасти должны продавать отдельно, гарантия 6 месяцев и предоставляется отчетная документация на ремонт и чеки на запчасти. Руководитель ФростТерм сильно обиделся на то, что я узнал как он обязан работать. В итоге гарантия 6 месяцев, предоставил документы, но запчасть все же не разделил и на это Аристон уже ничего не ответил. Вот такой мерзкий бизнес по нашему!
Отлично работают специалисты. Отремонтировали мою плиту Ханса за 30 минут, и денег взяли немного, хотя мастера другого сервиса сказали что надо заказывать запчасть и цену заломили. Спасибо что есть такая хорошая сервисная компания. А главное мастер Николай, такой добродушный и приятный человек.