Отзывы ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники
Цифровая техника по низким ценам!
Мобильные телефоны Продажа программного обеспечения Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Фототовары Аудиотехника / Видеотехника Оргтехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ДНС, сеть супермаркетов цифровой техникиПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший магазин в центре города. Близко от дома, легко добраться. Широкий ассортимент, иногда там закупаюсь.
Ужасный сервис, некомпетентные продавцы
Отвратительное обслуживание! Консультанты не понимают ничего абсолютно! Про технику рассказывают читая через приложение с сайта(что могу сделать сам). Сегодня выбирали холодильник, 30 минут ходили вокруг холодильников, ни один консультант не подошёл, но мимо проходили несколько раз. Два консультанта вовсе стояли разговаривая между собой на отвлеченные темы используя ненормативную лексику, не стесняясь клиентов. Администрация магазина надеюсь вы услышите неоднократные отвратительные отзывы про вашу торговую точку.
Ужасное обслуживание после внесения предоплаты. Меняют сроки доставки как хотят, могут перенести на неделю, при том после оформления и полной оплаты! По телефону скажут, что ничего не могут сделать - не изменить состав заказа, ни магазин поставки для самовывоза, ни способ доставки! Никогда не вносите здесь предоплату. Оплачивайте только после получения товара, иначе после отмены заказа будете долго ждать возврата средств. Лучше всего проходить DNS мимо!
Действительно, ужаснейшая работа с клиентами, никогда больше не вернусь туда, противное впечатление на пол дня обеспечено. Работает 2-3 консультанта на весь магазин, и постоянно нервные. Пока мы не настояли на том, что ждëм товар минут уже 20,к нам никто и не планировал подходить. Никогда не оставлял отзывы, но такое отношение просто вынуждает его написать для тех, кто планирует там что-либо покупать.
Вечно занятые консультанты, 15 минут ожидания продавца, чтобы услышать ответ: "Я занят"
20 минут ожидания продавца. Каждый продавец занят. Сейчас подойду. Естественно никто не подошёл. Ноль не поставить. Жаль
Предостерегаю всех покупателей, лучше любой дугой магазин, только не ДНС. Сделал заказ в самом магазине ДНС, (т.к. моей модели в наличии не оказалось). Продавец настоял на 100% предоплате, иначе заказывать не будут. Устно назвали дату получения, (в документах нигде нет даты получения и телефонов ответственных лиц в Кирове, что вообщем-то юридически грамотно) Оплатил заказ! - значит подарил деньги. Теперь у них одна отговорка - ждите смс-оповещения. Более сказать ничего не могут- никто ничего незнает, да и знать не хочет. Краёв не найти. Хочешь звони во Владивосток на многоканальный. Где Киров и где Владивосток? или пиши письма мелким подчерком в Казань. Схема у ДНС работающая!
Сделал заказ, который нужно было забрать в этом магазине. В магазине сотрудники начали винить оператора горячей линии, который с их слов накосячил и указал неправильно мой номер телефона. Я доказал, что заказ был совершен мной ( минуту в минуту назвал время, в которое я звонил, и оно совпало с временем создания заказа). Но этого им оказалось недостаточно. Далее мне предложили такой же товар, но уже неоднократно вскрытый и весь понятно в каком состоянии, ведь это витринный образец. Главный сотрудник в этом магазине хамит. Как итог я потерял время и деньги.
Так и не дождался продавца! Полчаса времени толко потерял! Больше ни ногой!
Продавцы-прокрастинаторы бегают от покупателей. Раньше просто забивались по углам, теперь натурально шарахаются завидев покупателя.
Администрация магазина, дайте, пожалуйста, указание продавцам, чтобы не стояли и не смотрели на одного покупателя сразу вдвоем. Как будто я хочу что-то украсть. Это очень мешает, создаёт некомфортную обстановку и вызывает желание уйти. Заранее спасибо!
никто полчаса не подходил, консультантам вообще плевать, все ходят с недовольными лицами, желания приходить сюда больше нет
Всё хорошо, все по делу
Ужасное обслуживание, ни слов ни нервов не хватает. Сделал интернет-заказ, обычный вспениватель. Пришёл на место. Ждал 10 минут, пока кто-то окажется нак кассе свободный и готовый меня обслужить, за мной уже образовалась очередь из таких же. А тем временем к кассе подлетали продавцы-коршуны, которые пробивали своих покупателей и благополучно сваливали, хотя на бейджах написано:"Универсальный сотрудник". После 10 минут ожидания, пришёл товарищ, который пошёл искать мой заказ (внимание) на полках магазина! Он обошёл полмагазина, потом ушёл на выдачу и пропал. В итоге его ещё ждал минут 15. Ну вроде дождался, казалось бы, что всё позади, мы подошли к терминалу и начали осмотр товара. Продавец спросил, нужны ли мне батарейки, я сказал, что нет, не нужны. После этого спросил, можно ли проверить, работает ли прибор. На что он ответил, что таких батареек нет. И что же получается? Пальчиковые батарейки только на продажу, для проверки ни-ни? Чтобы я ещё раз зашёл в этот магазин или сделал туда заказ -да не в жизнь!
Была бы возможность, поставила бы -10. Консультантов нет вообще, просто нет их, некого спросить про интересующий товар. Руководству, видимо, плевать. Кассиры в Пятерочке более замотивированы на продажи.
Грубые хамоватые консультанты. Не дозваться, не дождаться, не могут предложить альтернативу! Ушла с ужасным настроением! Больше ни ногой туда.
Выражаем благодарность продавцу-консультанту Торопову Илье за компетентную помощь в выборе товара! Отлично проконсультировал и помог определиться с покупкой конвектора! Очень клиенториентированный продавец!
Хуже магазина в Кирове нет! Даже под дулом пистолета не зайду за покупкой!!!
Всегда заезжаю за покупками либо сюда, либо в технопоинт. Отличная сеть, низкие цены, если будете ходить достаточно часто (раз в месяц хотя бы), то с вами будет работать один и тот же продавец - это комфортно и приятно. В Кирове лучше магазина электроники не знаю.
После покупки в магазине DNS только отрицательные впечатления. Это ужас, кошмар, возмущение. Консультантов этого магазина не дозваться и не дождаться. Продают товар ненадлежащего качества, после чего на требование вернуть потраченные деньги, (пока не прошло 14 дней со дня покупки), не руководствуются законом о "Защите прав потребителей" и отказывают в требовании, хотя заключение с сервисного центра имеется. Вся нецензурная брань относится к работникам этих магазинов. ПОЗОР руководителю!!! Не совершайте ошибок, ни чего не приобретайте в магазинах DNS (г. Киров).