Отзывы ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники
Цифровая техника по низким ценам!
Мобильные телефоны Продажа программного обеспечения Компьютеры / Комплектующие Фототовары Аудиотехника / Видеотехника Оргтехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ДНС, сеть супермаркетов цифровой техникиПросмотров (223)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный подход к сбыту товара! Доставку осуществляет сторонняя организация, коей абсолютно похер на состояние товара. Привезли холодильник, распаковав сверху, но "не увидели" жёсткие вмятины снизу, где аж колёсико загнулось внутрь, сказав жене при приемке, что это не влияет на функционал. При обращении в ДАУН-ХАОС ДНС по федеральному номеру ждёшь хрен знает сколько, объясняя каждый раз проблему при переключении номера и, один хер, пришлось идти в магазин. Общение в магазине - отдельный разговор. Показываешь мятый корпус, говоря, что при таких повреждениях корпуса может повредиться и охлаждающая система, слышу "мантру" о компенсации в ДВЕ тыс. Приходится "уговаривать" на возврат средств, так как и этот ждали неделю, когда привезут. Обещали твари божьи на следующий день забрать холодильник и после этого нужно было идти в магазин за деньгами. Прождали впустую весь день - от тварей божьих ни звука! ХОТИТЕ СПЛОШНОГО ГЕМОРА - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Отвратительно. Консультанты все дружно стоят на кассе, болтают, на клиентов плевать. Чтобы найти кого-то для помощи, надо пройти весь магазин. Да еще и некомпетентные, не знают где что лежит, как работает.
Стою на касссе 15 мин. Персоналу респект!!!
Отвратительный магазин, продавцам плевать на клиентов. Стоят болтают вместе того чтобы подойти и помочь, на вопрос может ли кто подойти был ответ, что все заняты, а в этот момент 2е стояли у кассы болтали а один сидел в кресле и играл на телефоне. Порвали коробку при покупке, при просьбе поменять сказали другой нет. Консультанты не знакомы с ассортиментом и тех возможностями, на коробке написано блютуз наушники, консультант говорит что они без. Всем абсолютно на вас плевать и на работу тоже, у меня, только один вопрос, зачем там консультанты вообще нужны????
За то, что не смотрят так будто за тебя объявлена награда. И ты спокойно смотришь смартфон на стенде хоть весь день. В М.Видео 5 минут и у охранника начинается паника, что ты взломаешь смартфон и направишь ракеты на кремль. Я бы не удивился, если они ещё обмотали смартфоны цепями.
Ужасный персонал, улитки быстрее обслуживают, прождал более 30 минут ни одного консультанта в зале, занимались они явно не продажей товара
Сначала читал отзывы людей тут, подумал, откуда такой хейт. Ладно, думаю, сам схожу, надо было колонки купить. Персонал где-то гуляет, спросить не у кого. Потом нашел одного консультанта спустя 10 мин, пошли к колонкам, спрашиваю, мол, какая лучше в данном ценовом сегменте по характеристикам, на что он сказал, "эту бери, она с блютуз, значит лучшая", потом сказал "У нее выходная мощность 20 000Гц", я промолчал. Дядя, ау, мощность в ваттах, а частотный диапазон в гц. Одна из двух колонок была с дефектом к тому же. В итоге я ушел в Макси в ДНС, там нашел нужную модель, протестировали, сотрудники приветливые, общительные. Если что, идите туда, друзья))
Купили фен-щетку. Оказалось, что она закусывает волосы. Естественно пользоваться ей не возможно. При попытке вернуть на следующий день после покупки отказали в возврате. Проверить на месте тоже нельзя. Как покупать такой фен? Непонятно. Особенно "понравился" ответ управляющего магазином Дземинович Ольги: "А нам теперь куда его девать? В утиль?" Куда деть непригодный товар клиенту из не заботит. Видимо 1700 руб. для организации дороже, чем отношения с клиентом. Ок. Будем обходить стороной ваши дешёвые лавки.
Приехал специально в этот магазин за экшн камерой, которая была только у них в наличии. В итоге после просьбы проверить работоспособность камеры перед покупкой получил грубый ответ в виде «а как я вообще ее тестировать, у меня флешки нет, берите так». Плюнул на такой сервис, дошёл до другого конца этажа и взял в М.Видео (Камера кстати обошлась дешевле, т.к. забрал витринный образец). В итоге некогда любимый магазин скатился на дно.