Отзывы Аэрофлот, ПАО, представительство в г. Кемерово
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аэрофлот, ПАО, представительство в г. КемеровоПросмотров (81)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Летали в другой город и хочу поставить твёрдую пятерку
Лучшая авиакомпания в России!!! Вежливый отзывчивый персонал, начиная с работников офиса (г. Кемерово), заканчивая бортпроводниками!! отныне только Аэрофлот!
Оперативно помогли исправить ошибку в бронировании, хотя на сайте и по горячей линии помочь не могли). Спасибо.
Все хорошо рассказали)блогадарна менеджеру Галине)брала билет ребенку по ВПД не возникло ни каких проблем)
Отвратительная компания. Невозможно приобрести билет через сайт для ребенка до 12 лет. Сопровождение 17 летнего не подходит. Нужно отдельное сопровождение от компании, для этого необходимо обращаться в офис аэрофлота. При обращении в офис тоже не помогли, ссылаясь на нерабочую базу. При звонке в колл-центр было сказано что за работу офисов ответственность не несут, после моих возмущений предложили забронировать по телефону, и ехать оплачивать в офис, в результате стоимость билета увеличилась с 2770 (сайт) до 4900, при том же тарифе, бронь только в одну сторону, сопровождение 3800 и оформление 1000. Итого 9700. Считаю данные сборы необоснованными. Каникулы испорчены, билеты не куплены.
Максимально амёбные состояния у работниц этого заведения, при абсолютно пустом зале.. ну и клиентоориентированность на нуле..
Сегодня в аэропорту меня приветливо встретили, отдельно доставили на борт самолёта Кемерово- Москва. В Москве так же меня встретили сотрудники компании, сопроводили до зала ожидания, налили кофе, предложили прилеч на диван. Забота и внимание на высшем уровне! У меня ещё перелёт на данной авиакомпании....надеюсь впечатление так и останется восторженным.
В связи с коронавирусом, обращался в этот офис с очень серьезной проблемой по билетам. Персонал очень вежлив и приятен в общении. Со всеми вопросами помогли, к проблеме подошли максимально серьезно.
Впервые в жизни столкнулась с ситуацией, когда при прилете не был получен багаж. Весь. Два чемодана остались в Москве из-за проблем с сортировкой багажа , и мы оказались за границей, только лишь с сумочкой с документами при полном параде, прилетев из холодной Сибири в жаркую страну. Что нужно сделать ( советую всем): Сразу же в аэропорту нужно оформить претензию ( до выхода из зала прилета) о недоставке багажа! ( вам подскажут, - где , работники аэропорта) сохранить эту претенизию обязательно, Указать адрес отеля и все такое. Сохранить все багажные бирки ( обязательно!) и дальше ( самое интересное) вы можете приобрести товары первой необходимости, в размере, не превышающем 100 евро на человека, которые вам возместит авиакомпания. Главное, сохранить чеки и предьявить их оригиналы. Я купила себе шампунь, маску для волос ( зубные щетки были в отеле, но и на них, в случае чего оформляется компенсация), сыну шорты, майку и сланцы, также себе и ему нижнее белье, летнее платье ))) Возвратившись домой, когда я обратилась в офис компании, очень любезные сотрудники авиакомпании, помогли мне правильно оформить претензию, все очень быстро, без проволочек, особенно хочу сказать спасибо Елене Карповой, которая мне помогла с документами и все мне объяснила. Ещё нужно распечатать ваш билет. Все остальное помогут сделать сотрудники авиакомпании. Да, ещё оплатили компенсацию за задержку багажа за 8 часов(!) 420 ( насколько помню) рублей)) в целом примерно 139 евро! В общем, спасибо! Все было очень хорошо! Конечно, пришлось понервничать из-за багажа, но компенсация все исправила! Спасибо!
Ставлю твёрдую пятёрку!!!! Именно авиакомпании! Довольна, часто летаю именно с ними! В них я уверенна, с ними комфортно, быстро и качественно! Начиная от питания в полёте!Любое меню, кошерное, вегетарианское, диабетическое, диетическое, религиозное, детское, безлактозное, безглютеновое, и так далее...!И знаете - вкусное! Забота!Если из-за погодных условий самолёт опаздывает и Вы не успеваете на пересадку, то сотрудники делают все возможное что бы помочь Вам! И что не мало важно, приятный персонал! Так что в данный момент у нас в приоритете -Аэрофлот!Надеюсь на поддержания их высокого уровня!
Планируем отпуск, ищем билеты в Симферополь.. Все до безумия дорого и уже было дело расстроились, что никуда мы не улетим. Случайно увидела эту компанию, конечно знала о ней, но не обращала внимания, зашла на сайт, хотела узнать направления все дела... не работает.. пока ждала перезагрузку сайта,увидела что у них есть субсидированные рейсы на Симферополь по 6000\чел. Все думаю, надо звонить! Позвонила на горячую линию, мне все уточнили что все есть и что рейс субсидированный и рассказали про способы оплаты и когда лететь. Сделали бронь, приходим утром в офис) Нас приняли очень вежливо (консультант Анна) оформила нам билеты на рейс. Мы так же прям в офисе выбрали места в самолете и вот, все готово) Мы летим))) P.S. после прочтения отзыва на флампе очень боялась идти, думала что попадется мне такая же тетя.. а летим первый раз, надо же кучу вопросов задать что и как и зачем да почему))) Спасибо, Аэрофлот! Эх.. страшно)
Покупал здесь осенью билеты на перелет Нск-Москва-Симферополь- Москва-Нск. И столкнулся с явно пренебрежительным отношением кассира. Возможно она решила, что раз я покупаю билеты по промо тарифу ко мне можно отнестись свысока. Во-первых, она периодически повышала голос на меня, во-вторых, когда я спросил про комиссию, мне ответ был дан в духе - пожалуйста, можете в других кассах поискать. Хотелось бы пожелать ей быть повежливее в общении. А сам же перелет прошел отлично, без накладок, все точно по времени. Особенно было это актуально в Симферополе (у остальных авиакомпаний были задержки вылета по 8-9 часов). Однако, еду можно назвать едой только на рейсе Нск-Москва и обратно. По направлению Москва-Симферополь и оттуда угощали бутербродом с замороженной котлетой, но я не придирчив, да и лететь там всего 2 часа.