Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приветствую. Быстро, качественно, за приемлемые деньги. Приятный коллектив, с огромным опытом- понимают с пол слова. Однозначно рекомендую!
качественная печать
Простейшие буквы и цифры на самоклейке печатали почти неделю, так и не позвонили, пока сам не приехал. Больше не ногой туда. А что там со сложными заказами и сроками тогда
Обращаюсь за услугами от лица компании не первый раз. Последний раз делали заказ уже давно. Обратилась недавно с просьбой сделать новые визитки, так как макет уже был когда-то сделан именно здесь. Сделали в этот же день, что очень порадовало. Качество хорошее.
Сотрудничаем с данной фирмой более трех лет и подыскивать других партнеров не собираемся, всё более чем устраивает. Приезжаем без звонка - знаем, что люди в данной фирме всегда на месте - работают, примут заказ, посоветуют при надобности как сделать лучше ту или иную продукцию, сделают хороший макет и отдадут заказ вовремя. Решила оставить здесь данный отзыв в противовес писавшим ниже, как видно - в Радуге не гонятся за положительными отзывами, у них времени на это нет - просто потому, что люди заняты любимым делом и они просто РАБОТАЮТ! И делают свое дело хорошо! Доказательство... - а доказательств и не нужно, если фирма работает более 15 лет - это говорит само за себя! Удачи вам, ребята и больших успехов!!!
это не типография, а пункт приема заказов!!! печатают где-то в другом месте!!! обещали сделать завтра, а по сути забрал свой заказ через 4 дня. заказ - одна наклейка. зато деньги им сразу давай!!!
Хотела напечатать диплом, женщина торопила говорила давайте быстрее диплом и денеги, и печатают они в каком то другом месте, завтра завтра... не советую!!!! Лучше вообще туда не идти! Кошмар Я развернулась и ушла
Начну с того, что в эту полиграфию я обращалась не 1 год, обычно что-то распечатать, отсканировать , заламинировать. В этот раз мне необходимо было разработать макет и на базе него изготовить различную полиграфическую продукцию ( плакаты, информацию на самоклейке, инфо на А3). Отправила информацию в четверг, до вечера пятницы обратной связи не получила и решила позвонить, "дизайнер" сказал что ещё не брал в разработку мой заказ и ВОЗМОЖНО в понедельник займется, после высказанного недовольства этим моментом, он поменял мнение и заявил, что в понедельник сделает. В понедельник вечером, уже в восьмом часу вечера он позвонил и сказала, что у него мало информации и ему нужны какие-либо примеры как мне нужно оформить макет!!!! Странно, подумала я, ведь именно дизайнер должен предложить оформление и наполнение, а не заказчик, причем ему был предоставлена ссылка на нашу группу в контакте, где вся информационная часть присутствует, её просто нужно дизайнерски вместить в макет плаката!!! Дизайнер Александр, как он сказал , с 15-летним стажем, просил от меня наглядные картинки, он не представлял как может выглядеть информационный плакат про приют для бездомных животных! Я ему предложила посмотреть примеры в интернете м на базе них разработать для нашего приюта и наполнить нашей информацией! Он сказал, что искать ничего не будет, так будет очень долго))) что лучше мне самой найти и ему скинуть! Уже во вторник, я прошерстила картинки в интернете, нашла те, что мне нравились и сбросила ему.... Дальше был ещё больший ужас! Он просто на базе , скинутой мной, картинки добавил наши реквизиты, даже не удосужившись убрать название другого приюта, не вчитавшись в моё письмо, где было прописано определенное требование к тексту одного из плакатов, и прислал мне для первичной оценки своей работы, причем, имея наглость заговорить о стоимости за макет...Возмущению не было предела! Я решила зайти и внести ясность на месте, но, там ринулись на его защиту и все склонили на наше с дизайнером недопонимание....жаль...никто извинился и не предложил просто поработать с другим дизайнером... больше туда обращаться не буду. Раз "дизайнеры" с 15-летним стажем не могут разработать простейший макет, а остальная часть коллектива это поощряет и одобряет, то делать там точно нечего... На первом фото картинка из интернета, отправленная мною дизайнеру, как образец , на втором фото то, что предложил мне "дизайнер" Александр к первичному просмотру.
Сегодня стала свидетелем неприятной ситуации. Пришла распечатать и отсканировать документы. Передо мной была женщина, и меня попросили подождать. Спустя время выяснилось, что женщина хотела что-то распечатать, но результата все никак не могла добиться. При том начались разбирательства, на которые менеджер ответила, что "пока женщина не объяснит, что именно она хочет - отдать ей напечатанное трудно". Я подумала, что менеджер не хочет напечатать или не может. Но в ходе разговора поняла, что оказывается, женщине напечатали несколько экземпляров, но сама же она не знает как ей нужно. Закончилось все тем, что женщина забрала свой заказ и уходя сказала, что будет жаловаться. Так вот, хотелось бы ответить тем, кто торопится жаловаться и писать негатив, прежде чем получить что-то, будьте готовы объяснить, чего вы хотите. Менеджеры тоже люди и они делают так, как это объясняют заказчики, а если вы не говорите, что вы хотите как вас понять? P.S. не первый раз уже приходим в эту типографию и всегда нас понимают верно. Такую ситуацию наблюдала впервые.
Мы аспирантки и в конце октября нужно было распечатать три комплекта авторефератов (формат файла pdf, тираж каждого 80 шт). Посоветовавшись со знакомыми, поскольку не доверяем сильно отзывам в интернете как таковым, обратились в Радугу, где нам помогли подобрать оптимальный вариант печати. Отпечатали сравнительно быстро (в среду вечером сделали заказ, в пятницу - забрали), качественно и приемлемо по цене! Огромное СПАСИБО коллективу за доброжелательность. Вы нам очень помогли!
17.10.2016 я заходил в типографию и заказал 4 баннера , 1000 визиток, 5000 листовок, заказ пообещали сделать через неделю , сроки меня устраивали, но многие мне говорили, что сделают не в срок, на мое большое удивление, был звонок 21.10. и менеджер мне сообщил, что заказ готов, чему я бесконечно был рад. Захотелось написать и поблагодарить за оперативность.
отвратительное обслуживание, такое ощущение что фирма не заботится о количестве клиентов. первый раз пришли к ним распечатать визитки с файлом с corel, так они распечатали с кривой гранью, утверждая что это такой файл(файл отлично сделан, и распечатан в другом месте) сказал не приду больше,но... второй раз зашли по пути...так у них проблема распечатать простой pdf, они его у себя нормально открыть не могут, держите меня семеро... ужас а не контора, еще и качают права хотите испортить себе нервы и то что вы хотите у них сделать wellcome
Заглянули чтоб "по быстрому" рспечатать PDF (2 листа А4, электронные билеты) Мало того что минут 20 не могли открыть PDF (причем на всех других устройствах всё отлично открывалось) дак еще и взяли за эту операцию 60(!!) рублей, что считаю непомерно большой суммой за пару распечатанных листочков. з.ы убила менеджер, которая с умным видом пыталась доказать что "PDF файл не может быть размером 100 там с чемто килобайт"
В конце зимы происходило наше сотрудничество, так как это ближайшая типография поблизости. Нужно было изготовить визитки для шефа с нанесением шелкографии и пару папок. Первые были заказаны у менеджера Ирины Рубан, вторые - у Ольги Кочневой, и то и другое мне должны были изготовить через неделю. В итоге по прошествии полутора недели пришлось звонить туда самостоятельно - сказали что ещё не готово. То же самое и через 2 недели. Выяснилось что визитки они заказали в другой типографии с накруткой, так как своего оборудования у них вообще нет, а те затянули со сроками. Папки тоже нужно было переделывать, так как количество страниц было не тем, которое нужно. Кроме того в помещении там постоянно накурено, сотрудники сидят в наушниках, до них не достучишься. Как такие фирмы вообще существуют, да ещё и в центре города, это был мой первый и последний раз обращения сюда!
Добрый день! Хочу ответить всем оставившим негативные отзывы о "Радуге". Сразу напишу, что я здесь не работаю и вообще никакого отношения не имею. Просто удивляюсь чужой злости, можно подумать придти к Вам на работу так Вы все такие идеальные. 1. Если в типографии много принятых заказов, то выполняются в первую очередь они, а не Вы, считающий Ваш 1 лист самым важны. 2. с чего вы считаете. что 10р. за 2-стороннюю ЦВЕТНУЮ печать при тираже 1шт. - это дорого. Я вам точно говорю - это дешево. 3. делать аппликации на вашем творчестве - это не профиль типографий, Вы путаете с кружком народного творчества. Хочу поставить им оценку хорошо, чтобы было к чему стремиться.
Р - разочарование. Наша организация сотрудничает с этой компанией, заказываем бланки. По ним нареканий нет. Но вот на днях нужно было заказать визитки для директора. Т.к. большой тираж ей, конечно, ни к чему, для пробы решили заказать 50 шт. В "Радуге" 48 шт визиток плотностью 300 гр./м нам обошлись 350 рублей. На порядок дороже, чем у конкурентов (у конкурентов можно приобрести 67 шт. за 270 рублей, разница, думаю, чувствуется). Тут, распространенное мнение: "чем дороже, тем лучше" не сработало. Сегодня получили визитки и: 1. Резка ужасная; 2. Качество печати посредственное; 3. Кое-где заметны черные следы, видимо от головки принтера. Цена за такую работу явно завышенная. Сделала для себя вывод, что за визитками я туда больше никогда не обращусь, и вам не советую. :)
Абсолютно соглашусь с предыдущими разочарованными заказчиками. По моему, лет 10 назад ( могу ошибаться ), я заказывал в Радуге плоттерную резку и какую-то полиграфическую продукцию - всё сделали быстро, рассказали про мастер-плёнку и т.д. Обслуживание понравилось! Да и цена тогда устроила. Тут в прошлом году понадобилось сделать наклейки на оборудование заказчика - отправил по электронке макеты - тишина! и вдоль дороги мёртвые с косами стоят... Позвонил - му-хрю - заказов много, не успеваем... А нужно было срочно сделать за 1-2 дня - они сказали неделя! Как можно печатать наклейку с готового макета неделю????? Вот опять нужны наклейки, опять отправил макеты по электронке - опять тишина.... Что за стиль работы такой? Или вам деньги не нужны? Будем искать тех, кому нужнее. Спите дальше
Нужно было распечатать файл, персонал долго не мог разобраться с тем, какой стороной положить бумагу! Принтеры работают через раз. Я провела у них больше 30'. При этом заплатила немалые деньги. Двусторонняя печать у них стоит 10 и 15 рублей!!! Это на неработающих-то принтерах?! Хапают кучу заказов, люди им звонят:-ты сделал? -Нет! -не переживайте, сегодня все будет готово! Ага!
Требовалось напечатать на клейкой бумаге надпись и приклеить к моей детали - ровный прямоугольник. Сотрудник из этой "рекламно-полиграфической компании" мог только распечатать, а приклеить не смог- компетенция не позволяет. Абсолютно не клиент-ориентированная компания. Жирный минус.