Отзывы Сибирский цирюльник, сеть магазинов профессиональной косметики
Сибирский цирюльник
Косметика / расходные материалы для салонов красоты Косметика / Парфюмерия Средства гигиены Оборудование для салонов красоты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сибирский цирюльник, сеть магазинов профессиональной косметикиПросмотров (279)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Выбора мало,цены бешенные,проще подождать 2-3 дня и с вайлдберриз забрать
Внимательно смотрите на срок годности товара. Купили 2 гель-лака в июле 2021, дата изготовления 2019г. Срок годности одного до дек 2021, другого март 2022. Используем дома, расход не большой, поэтому вроде и товар не просрочен и использовать до конца срока годности даже половину не получится
По телефону все объяснят что есть из продукции,чтоб лишнии раз не ходить зря, спасибо.
Если Вам нужна консультация по уходу для волос,то лучше сходите в другой магазин. Настолько безраличного отношения к вопросам от покупателя давно не встречала. Консультант сама не в настроении и другим испортит.
Консультанты совсем не владеют знаниями о продукции. Попросила подобрать краску, чтобы покрасить корни. Причем попросила краску с хорошими уходовыми свойствами, не из дешевых. В итоге корни не прокрасились. Деньги на ветер. На кассе лишь бы продать побольше доп продуктов, при этом консультанты переглядываются между собой зачем-то и никогда не отдают в руки чек со списком позиций. Только чек по терминалу.
Отвратительный магазин. Консультанты абсолютный 0 в продукции. От их советов вместо холодного блонд получилась бешеная Барби с розовыми волосами. Попыталась выяснить почему так вышло, на что консультанты сказали что они только советуют, а за результат они не отвечают. - 10 вот моя оценка. Крайне разочарована.
По поводу наличия и качества продукции претензий нет, то что нужно - практически всегда есть, приобретаю в вашем магазине регулярно. Но вот что за ерунда у вас с бонусными картами? В общем приобрела карту, копила бонусы, но продавцы-консультанты почему-то ни разу не сообщили о том, что какого-то там января все бонусы автоматически списываются и карта обнуляется. Зачем вы это делаете? Специально, чтобы люди даже не успели воспользоваться скидкой?! Ну ладно. Но вот бесконтрольное и самопроизвольное списание бонусов совсем поражает. Приобрела в октябре продукцию, мне говорят, что на карте 60 с лишним бонусов, окей, копим дальше. Прихожу буквально через неделю, с прошлой покупки соответственно бонусы зачислились, их стало уже 70, я снова приобретаю на 700 рублей, не списывая бонусы, коплю их дальше. По логике вещей после последней покупки бонусов уже должно быть за 80. Но тут приходим мы с мамой еще спустя неделю и нам говорят, что на карте 26 бонусов. В смысле 26? Проверьте в программе, когда были зачислены или списаны последний раз бонусы, как так получилось! На что консультант нам ответила, что в программе это не отображается и она не в курсе, как так получилось. В общем, как говорится, всё для людей. Как же это так будет у вас скидка целых 100 рублей почти, нет уж, получайте 26 и на большее не рассчитывайте. Спасибо!
Ой девочки, если бы я ранее была в курсе про этот маркет и их акциях и товарах, давно бы там закупалась. Здесь большой выбор качественных средств. Очень часто там покупаю средство для ухода за кожей, всё очень качественное. На кассе могут дать приличные подарочки, в виде пробников. Спасибо за такой классный магазин.
Постоянно покупаю маме, бабушке, мужу и даже свекрови подарочки только там и про себя любимую не забуду) Хорошо, если бонусная карта есть, так вообще можно тогда при следующих покупках оплатить часть товара. Ассортимент мне очень нравится, я нашла там всё, что мне надо. Когда было сложно что-то найти, вежливые продавцы помогли.Также качество всегда очень хорошее и появляются новые бренды.
Я часто тусуюсь в этом маркете, для меня он не заменимый помощник, трачу там половину своих денег) Здесь очень большой выбор качественной продукции. Огромное спасибо хочу сказать сотрудникам, девушки реально работают от чистого сердца, всегда всё посоветуют и подберут самое лучшее. Я всем советую этот прекрасный магазин.
Вчера,25.01.19г побывала в вашем магазине.Осталась очень довольной,девушки консультанты приветливые,вежливые,все грамотно показали и рассказали.В итоге взяла себе много полезных и нужных мне товаров))))и плюсом выдали бонусную карту))))все понравилось)))желаю вам успехов и процветания!!!теперь я ваш постоянный клиент)))
Уважаемые покупатели,и мастера прошу обратить внимание на безответсвенность этой компании .Я приобрела в данной компании инструменты.Мини электробритва как мне сказали не предназначен для работы в салоне.А при покупке этого сказано не было...Ну незнаю другие же работают
Благодаря совету ваших продавцов я стала зеленой!!!! Слава богу на одной прядке хоть, хватило своего ума не наносить смесь на весь волос. Подержите ка сами синий с фиолетовым пигментом оллин минут пять на голове!! Как мне посоветовали нейтрализовать рыжину!!! Хоть не советовали бы, если не знают!!! Проф магазин, называется. Обучайте своих сотрудников! И еще, это бред, что ценник на сайте гораздо ниже. В розницу в том же профи центре купить дешевле, чем в ваших магазинах. Рублей так на 100.
Доброго утра!!!Продавцам можно быть и повежливей!!!а то как не зайду, часто с таким видом встречаю, будто для Вас у нас ничего нет...
постоянно приобретала различные продукты: Шампуни, маски, краска для волос, масла, оксигенты....и приобретая в очередной раз поинтересовалась сколько бонусов на карте - 0!!! просто бонусы не зачисляют!!!! будто продавцы из своего кармана отдают!!!! в этот магазин больше ни ногой!!!!! мелочь, а не приятно и нет желания ходить, где из за такой мелочи обманывают. пару раз ловила продавцов. отмазки, ой мы забыли карту и якобы не увидели что карту давала. при мне аналогично женщине забыли на карту бонусную!
Продавцы очень грубые, разговаривают на повышенных тонах, зашла следом в подобный магазин, в профицентр и диву далась какие девочки хорошие. У продавца должна быть заинтересованность в продаже и консультации, чтобы покупатель вернулся именно в ваш магазин, а выходит они всем видом распугивают покупателя, не приятный осадок.
Подарили мне значит сертификат в этот магазин. сначала полазила по сайту узнать что и как, потом пришла в этот магазин.Цены на сайте отличаются от цен в магазине, спрашиваю почему так? Может цены на сайте только для интернет-покупок? Ответ продавца "я не слежу за ценами, и НЕ ЗНАЮ почему они разные тут и там" тааак ладно, потом спрашиваю,что можно приобрести у вас на сертификат? Она ну выбирайте, ок- будем выбирать. Консультации от продавца ноль!! Кстати Евгения её зовут.Что не спроси отвечает дерзко, цокает. Вообщем с горем пополам, выбрала. Пошли на кассу..нужно было доплатить ещё 21 рубль, мелочи у меня не набралось, на карте денег нет, подала ей 501 руб. Она открыла кассу посмотрела,что не чем сдать, да как долбанет этой кассой и пошла менять. И говорит "ну ждите, щас разменяю" .очень не приятное обслуживание и неопрятный вид у прадовца был. Сюда точно не вернусь.
Давно хотела написать о неприятном инциденте, который со мной произошёл, но всё руки не доходили. Я зашла в этот магазин в надежде купить шампунь для окрашенных волос. Я знала в какую цену хочу уложиться, и не планировала прибегать к помощи консультантов. Я в принципе и сама могла выбрать себе шампунь. Я ещё пока в состоянии это сделать. НО зайдя в магазин сразу наткнулась на взгляд продавщицы, и сразу сказала ей что ПОМОЩЬ МНЕ НЕ НУЖНА. Что же она сделала, как вы думаете? Она подошла и стала мне рассказывать про акции, вы , простите ,людей с каким уровнем развития интеллекта набираете? Всем своим видом я чётко изначально дала понять что мне ничего не нужно : ни помощи, ни дополнительной информации. Это её не остановило и она дальше продолжила свои действия и начала мне втирать про акции. Я вообще пришла купить шампунь и ВСЁ! Навязчивость никому не нравится, вы поймите это. Особенно клиентам, которые уже чётко знают зачем пришли в магазин.
Очень внимательно изучайте товар. Возврату и обмену (не смотря на действующие законы в нашей стране) он не подлежит. Так случилось, что я приобрела сменную лампу на УФ-Лампу для гель лака, но она не подошла (хоть продавцы и уверили, что это именно то, что мне нужно). На следующий же день пришла просить обменять на другую, написала претензию и ждала пол месяца чтобы мне пришел ответ: извините, лампа целая, ничего менять не будем. Сказали бы сразу, я бы и не заморачивалась..
Попросил продавца порекомендовать мне средство для укладки волос с полным отсутствием оного на волосах, после применения. Продали почти за 900р. не пойми что. И после применения его, волосы мало того, что блестели, дак еще и выглядели так, как будто я их неделю не мыл. По закону, если консультация оказана не верно, косметические средства в течении 14 дней менять обязаны. Но тут походу действуют свои. И менять на другой, либо вернуть деньги мне отказались. Будьте осторожны. Мне так видно, что тут покупатели нужны просто как носители денег а не как постоянные клиенты!