Отзывы КУЗБАССВЯЗЬУГОЛЬ, ООО, телекоммуникационная компания
Интернет-провайдеры Средства радиосвязи Операторы кабельного телевидения Строительство / проектирование объектов связи Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КУЗБАССВЯЗЬУГОЛЬ, ООО, телекоммуникационная компанияПросмотров (6)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное отношение к клиентам! За пять дней договорился о проведении монтажа на первую половину дня, договорился с работой чтобы быть на месте, за день до назначенной даты позвонили сказали что был какой-то сбой в базе данных, или у оператора, и в первой половине дня не могут приехать. По итогу что-то уточнили, перезвонили сказали что смогут подъехать в 9 утра. На следующий день: 9-00 никого, 9-10 никого, 9-20 звонок - извините, подъехать сегодня некому, спасибо до свидания. Такое отношение вот к людям. И никакой альтернативы по провайдерам в домах нет, не пускаю ни кого. Вот и пользуются тем, что выбора нет
Уже вторую неделю без тв,а сегодня ещё и интернет пропал...
Как минимум раз в 2 недели отлетает интернет. Молодцы ребят, все стабильно! Умеете испортить выходные! Напишешь в поддержку, тебе ответит толи бот, толи до безобразия ленивый человек (так и не понял) и скажет мол, неожиданные перебои и бла бла бла, короче ждите (всегда одно и тоже, все по одному сценарию). Да даже тут мне под комментарий напишет бот со словами: "Спасибо за обратную связь. Напишите, позвоните, крикните, свистните, отправьте голубиной почтой" и т.д. Ну а толку? Что это изменит? Не первый год уже жалуются люди, а все остаётся по прежнему.
Самая низкая цена за интернет и кабельное тв. Подключили в день обращения, всё очень организованно и быстро. Учли все пожелания. Пользуемся уже второй месяц - всем довольны! Рада, что не учла негативные отзывы и всё же подключилась к КСУ.
Устранение неисправностей занимает день, а то и больше! Просто отвратительно! Да и скорость не соответствует никогда. Ужасный провайдер
Пошел 5 месяц пользования и ничего не меняется. Стабильно несколько раз в месяц отрубается интернет, причем они сами не могут внятно сказать почему. Оставлял много раз заявки с просьбой решить проблему, но они обычно игнорировались. В мае произошел рекорд по отключениям, работать невозможно, снова оставил заявку, в итоге спустя 2 недели приехали менять что-то, не предупредили (рабочий день сорван). Позвонил, оператор говорит заявка запланированна была именно на этот день, типа ожидайте. В итоге техник сказал, что провод был перерезан. У меня только один вопрос, как я тогда эти 2 недели интернетом пользовался?
Не советую никому!!!Мало того,что оплату нужно внести в день подключения (а как же бесплатные хотя бы 1 день), но это ладно. Оплату внесли мы спустя 2 дня после заключения договора.За эти два дня снимались деньги (которых еще не было на счету) за услуги кабельного ТВ. В итоге после внесения средств,оказалось нехватка денег на счете, потому что они списались за ТВ. Затем еще не понравилось,что мастер приходит только в будние дни. Ну и ,напоследок, каждый вызов мастера платный