Отзывы Tele2, оператор сотовой связи
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, оператор сотовой связиПросмотров (30)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не могут решить ни чего самостоятельно! Принтер вечно не работает, и очень не грамотные сотрудники! Теле 2 отстой (это лично мое мнение) зря подключился!
Хороший салон, с огромным выбором смартфонов. Продавец помог подобрать смартфон для моих нужд. Очень доволен, приду ещё :)
Приходили чтобы перейти к оператору Т2 со своим номером, жалеем что раньше не обратились, а решили сами удаленно через операторов (не получилось - отказ, ещё и дезинформировали что его нет, это просто смс)
Не работает
По информации - работает до 20-00. По факту - в 19-23 уже закрыт.
Пришла с целью перейти на оператора теле-2, Продавец по имени Ксения не смогла меня сориентировать по тарифам, я ей говорю что на сайте одна цена, у неё в рекламном листочке цена другая. Далее чтобы решить мой вопрос она давай звонить руководителям на это она потратила 10 – 15 минут так и не дозвонившись. Я развернулась ушла– вопрос мой не был решен.
Сегодня приехать оформить симкарту по тарифу Мои вещи, сотрудник салона связи так торопилась на обед и сообщила что данные смкарты закончились, очень удивилась когда заказав симкарту на сайте теле2 отправителем стоит адрес Ленина 116 отвратительное отношение к покупателям
Постоянно отдел закрыт безобразие!!!
Время 9:47 закрыто!!! График работы с 9
Время было 9:22 продавца не было на месте.
Вечно закрыто графика работы нету просто вечно висит бумажка написанная от руки что вечный обед
26.07.2021 г продавца попросили показать телефон с ветрины на что, она сказала я покажу свой, он такойже наверно, лень выходить из под прелавка. Хотели купить два, тк на второй скидка 50 процентов, она сказала, что в наличии один. Попросили заказать второй, она сказала, что завтра будет в магазине к вечеру. По итогу пришли на следующий день, телефон не такой как она показала свой личный и второго не было в надичии. В очпредной раз убеждаюсь что, какая кантора такие и сотрудники - говно!!!
Звезды ставить совсем не хочется...Грубость,хамство некомпитентность...На поставленный вопрос ответа не получила.Только выпученные глаза, ор и ответ как у той цыганки или-или,правды не найдешь...Послевкусие после общения с молодой ,красивой девушкой -оперотором отвратное.
21.03.2021 г. Имела честь общаться с сотрудником данного заведения. Хамил, книгу отзывов искал несколько минут. Каждого клиента обслуживал 20-30 минут. На замечания реагировал агрессивно и с сарказмом. Уровень обслуживания и предоставления услуг настолько низок, что решила всю семью перевести на другого оператора. Теле 2 ни тот, что был ранее.
Пришла всё-таки заменить на сим-карту нового образца (после ваших надоедливых смс и ухудшения работы интернета), как итог: «Сим-карт нет, приходите в четверг». Сервис
Серивс 0 . Все очень долго ! Хамят ! Грубят !
С точки зрения обслуживания юридических лиц - все прекрасно! Были некоторые вопросы и подключения дополнительных сервисов - всегда оперативно решались вопросы по звонку или даже по сообщению в вотсап. Когда были проблемы с настройкой - задержались на работе нужные специалисты и пока не сделали домой не ушли. Такой подход мне нравится. Поставил 4 что бы вы не переставали улучшать покрытие - связь ловит вроде везде, но стоит уйти в подвальное помещение или за толстые стены, связь иногда уходит на ноль. При этом другие операторы работают. В целом доволен оператором!
Нужно было срочно обновить сим-карту. А их тут нет. Фирменный салон связи без симок.
Отсутствует необходимый мне тариф, информации на стендах об этом нет, простоял в очереди более 20 минут что бы приобрести не устраивающий меня тарифный план, так как нет актуальной информации.
Я являюсь вашим клиентом 15 лет, и сейчас Ваше обслуживание становится всё хуже и хуже. Не возможно дозвониться до оператора, автоответчик проговаривает информацию и отключается. Как можно связаться с оператором?
Раньше все устраивало, но с прошлого года поднимают цены на тариф и подключают платные услуги не соглашаясь с абонентом. Сейчас перенес номер на yota и всему доволен, жене купил мегафон. За такой же тариф цена в два раза меньше.
Раньше был отличный оператор, а сейчас творят что хотят! Без разрешения переключают на более дорогой тариф! Цены подскачили! Я перехожу на yota! И всем буду говорить, что теле2 га#но.
Установлена в машине GSM сигнализация и черт меня дернул воткнуть туда сим карту теле2. Теперь периодически приходится звонить оператору и ругаться по поводу подключения платных услуг. На вопрос как это происходит? Мне отвечают , ну вы наверное нажали что то нечаянно. Как карл это возможно? Я не имею доступа к сим карте. Ответ всегда оператора один : Вы сами нажали. Люди проверяйте свои счета.
Сегодня посетил данный салон повторно, придя с готовой претензией, продавец был уже другой, сидел вместо девушки парень. Решил еще раз пообщаться " по мирному" без претензии. Парень меня выслушал и без лишних слов протянул мне новый зарядник в замен сломанного. Вопрос решен простой сменой продавца. Думаю еще одну звезду можно накинуть:)
09.01.15 года купил в этом салоне зарядное устройство для телефона ( коробку и чек сохранил на всякий случай) Не прошло и 2-х недель, а именно 21.01.15 данный девайс работать перестал. Долго не раздумывая отправляюсь в магазин, где девушка продавец выслушав мою претензию улыбнулась и сказала, цитирую " печалька" после чего начала созваниваться с кем-то по телефону дабы решить этот вопрос. После недолгих переговоров по телефону, девушка-продавец с улыбкой заявила что данный девайс по распоряжению руководителя, возврату и обмену не подлежит. Пишу претензию, посмотрим что будет дальше...