Отзывы МТС, сеть офисов продаж
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кемеровская область
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть офисов продажПросмотров (157)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживание на высоте!
Отличный салон! Приятные и доброжелательные сотрудники.
Большой выбор телефонов, не первый раз тут приобретаю, сотрудники всегда помогут подобрать нужный смартфон! Уходишь довольный
На днях обращался в салон за получением кредитной карты, обслуживала девушка, судя по бэйджу, начальник магазина. Обслуживание на высшем уровне, ответила на все интересующие вопросы касательно карты, не хуже, чем в банке) Грамотно проконсультировала по телефонам, которые меня интересовали. Приветливый персонал, чистый и аккуратный офис. Обязательно приду ещё! 100 из 10
Хороший сервис
Пришёл за заказом - табличка "перерыв 15 минут" прождали 30 минут в итоге сотрудник вышел из подсобного помещения и открыл дверь. После получения заказа попросил предоставить книгу отзывов и предложений- сотрудник Максим (с его слов - бэйджа нет) ответил, что книгу упразднили. После того как узнал причину жалобы начал хамить в итоге побежал за мной, вел себя агрессивно угрожал расправой если приеду ещё раз в его салон. Уже в холле ТЦ радуга пытался забрать телефон и выкрикивал ругательства. Прошу администрацию ТЦ и салон связи мтс провести проверку. А посетителям на будущее лучше обходить стороной этот салон, если не хотите чтобы вас втянули в драку
Зашёл купить телефон кнопочный, продавец говорит, что телефон мне продадут только при покупке сим карты, за 150 рублей! Мне не жалко, так как телефон я на кэшбэк купил. Позвонил на горячую линию, там сказали, что ничего подобного у них нет и быть не может. То есть, в салонах мтс тупо говорят, ты купишь телефон, только при покупке сим карты, нужно тебе это или нет , их не волнует, хотя данными действиями сотрудники нарушают закон. Просто отвратительно, у мтс и так качество услуг на троечку слабенькую, а тут такие чудеса вытворяют. Будьте внимательно, если вам говорят нечто подобное, то просто бегите оттуда!
Компания заднеприводных!
Пришел бросить деньги на кредит, написано работает. никого нет и так 40 мин. Служба поддержки ничего не знает . Ушел спасибо
Пришла перевести номер в вашу компанию, отказали, тк салон закрывался через 15 мин, очень клиентоориентированная сотрудница! Совсем работать не хочет! Сидит в телефон втыкает!
Ужас. Очередь. Один продавец который пытается навешать допуслуг в покупку.
Меняют условия в одностороннем порядке. Купил дочкам двое Смарт часов, с тарифами с бесплатной связью навсегда. За 2 тарифа отдал 2400р. Ни прошло и месяца, как часы перестали работать. Почему? кончилось время связи навсегда!
Овно, полное овно. Домашний интернет днищенский. До операторов не дозвонится пока с электронным дауном не общаешься в течении 5-10 минут.... Просо дно
Пришёл 30.09.2021 в 18:30 к офису в ТЦ Радуга. График работы по вывеске на офисе до 21:00, так же написано в 2ГИС. Подождал 30 минут - попрежнему закрыто. Ни какой бумаги с предупреждением о сокращённом времени работы, перерыве, тех.неисправности или что-то типо того нет… Внесите изменения в график работы!
Нормальный магаз. Зашел в будний день утром купить смартфон - сотрудник был один, но очередей не было, всё быстро оформил - красота. Заказ делал через интернет- цена там ниже чем в магазине на витрине написано было. Про оператора связи ничего не скажу - не пользовался.
Менеджеры в МТС просто безграмотные. Сервис на нуле.
13.02.2021 хотели приобрести телефон xiaomi redmi note 9 pro, в рассрочку. Во первых ваш продавец отсутствовал с 15.00 по 15.30. Потом появился и ушёл курить. Дождавшись сказали что хотим приобрести данный аппарат в рассрочку, но при заполнении ваш некомпетентный продавец стал навязывать нам страховку от банка в 2500 т. р аргументируя тем что без этого нам рассрочку не одобрят. Мы отказались. Ваш неуч стал с лицом дигиниратива состовлять договор добавив что в комплекте нет чехла хотя он есть. Потом сказал что наш адрес по прописке не может вбить, потом у него начались другие какие-то проблемы. Как итог потратили полтора часа и ваш позор МТСа сказал что нам не одобрена рассрочка от почта банка(с этим банком 100 процентное одобрение всегда у нас). Короче убирите не квалифицированное тело с недовольным лицом, может прибыль пойдёт. Как итог купили в Техноопте находящимся в этом же ТЦ Радуга, на 2000р дешевле, и с моментальный одобрением без всяких страховок. Продавцы с Техноопт молодцы, не то что обслсы с МТСа, позорище, исправтесь, ии поработайте над свомюими менеджерами, которые пытаются обмануть людей. Вы просто из за таких обсосов портит свое имя МТС, и становитесь днищем.
Ужас!!!!!пришла заплатить кредит,но почему в таком большом тц Радуга всего один консультант ,простояв 30 минут ,так и не дождалась просто ужас,да и консультант даже не обратил внимание ,ни тебе здрасьте, не до свидание, очень все печально!!!
Плачу постоянно кредит Тинькова через этот салон. Быстро и качественно. Все нравится
Обманули!!!!!! 3 тысячи в никуда!!!!!! Не верьте в акцию с КЭШБЭКОМ
Девушка Евгения при продаже 14.08 телефона Samsung A30 наврала про возврат кэшбэка 3000 руб. на банковскую карту. Эти средства можно использовать только на приобретение акссесуаров через 2 недели, оплату мобильной связи. Врать не хорошо!
Самый ужасный отдел! Каждый раз стоишь в очереди минимум 30минут. А последний раз мы отстояли 40 минут, чтобы купить сим-карту в детские часы, предварительно уточнив у девушки-продавца, что такие сим-карты есть. Она неторопясь заполнила договор, а потом сказала, что они закончились. На время клиентов этому салону наплевать. Подключились к Мегафон
Забираю здесь ОЗОНовские посылки - близко, довольно быстро и дешевле почты.
В ответ на обращение, в котором говорилось о невозможности решить вопрос через колл-центр, посоветовали обратиться в колл-центр. Занавес....
Сотрудники офиса, как сам оператор, безнадёжные!!! Взяли симку на 2 недели только, чтобы в Крыму связь была. Всучили тариф на целый месяц, потом сказали, что за весь месяц платить не надо, начали отмазываться, в своей работе вообще некомпетентны! Если уж говорить о связи, то её вообще нет даже на маленьком удалении от города. Да что уж говорить, в городе то интернет не везде ловит. Работайте со своим персоналом, уважаемое руководство, да и над связью стоит потрудиться
Гореть вам в аду! С вашей службой поддержки и всеми ее операторами вместе взятыми!!! Работала в компании, которая пользовалась услугами этого оператора, договор заключала в этом офисе, здесь и отзыв напишу! Компания закрылась в декабре прошлого года. Оборудование , как руководитель и ответственное лицо, сдавала лично я. Есть документы, подтверждающие расторжение договора в связи с закрытием! Прошло уже полгода и каждый месяц мне приходят звонки и Сообщения о задолженности!!!! Сначала звонила и мило просила исключить мой телефон из базы должников, так как я в этой компании не работаю и она закрыта! Потом я скандалила! Потом опять просила, потом снова скандалила.... каждый раз я беседую со службой поддержки по 40 (!!!) минут, мне обещают решить вопрос в особом порядке (!) и что «в этот раз уж точно все будет улажено»! и вновь мне приходят смс с угрозами отдать меня на растерзание коллекторам!!!! Как у вас там вообще дела??? Куда нужно обратиться, чтобы вы перестали мне звонить и слать поганые смс уведомления?!?!?!??????
Опасайтесь здесь хамовитую сотрудницу. Мерзенькая мадемуазель, на просьбы/вопросы по тарифу отвечает с нежеланием, пренебрежением, одевается и уходит...
Договорились о подключении интернета на определенное время, в итоге позвонили через три дня и спрашивают- во сколько придти.... это писец
Здравствуйте. Сегодня (01.08.2018 примерно в 11:00) зашел в салон узнать о тарифах, т.к. у меня старый и стал потреблять много денег. На месте всего одна сотрудница, чатится с кем то по компьютеру. На мой вопрос о смене тарифа и какие сейчас есть она мне ничего не ответила т.к. была "НУ ОЧЕНЬ ЗАНЯТА"... своим чатом. после чего я спросил "хотя бы счет пополнить можно?", на что меня отфутболили к терминалу и продолжила общение с компом... и кстати такое отношение уже не первый раз.
Обманщики! Попросил сегодня подобрать тарифный план для планшета, обозначил что интернетом буду пользоваться крайнее редко, пару раз в месяц. То есть, нужен был тариф с оплатой по факту выхода, мне же подключили тариф с ежемесячной абонентской платой в 385 руб. Сам конечно виноват, что не проверил что подключили, но лишний раз убеждаюсь ~ мтс это не та компания, где всё прозрачно и которой можно доверять...
Являюсь абонентом МТС уже долгое время, но с таким хамством и не профессионализмом сотрудника столкнулась первый раз. 08.09.2016 обратилась в данный офис по поводу возврата ошибочно перечисленного платежа, сотрудник принял заявление, сообщил, что в теч. 3-5 дней средства будут возвращены. 26.09.2016г. я повторно обратилась в данный офис, т.к возврата не было,сотрудник Прилипченко очень хамовато ответила мне, что заявление не отправлено, т.к. оформлено не правильно, и что я сама виновата, надо было ходить и узнавать, что с моим заявлением, и запросили снова полный пакет документов. 28.09.2016г. я принесла полный пакет документов, в очередной раз у меня его приняли, сотрудник Прилипченко сообщила, что заявление отправит сегодня и ждать мне 45 рабочих дней, т.к. возврат будет на банковскую карту. Мне сообщили, что Вам необходимо ходить и узнавать в работе Ваше заявление или нет. А то что заявление было принято не правильно это мои проблемы!!!! 02.10.2016г. я обратилась для уточнения в работе мое обращение или нет. Как выяснилось, мое заявление не отправлено, наверно сотрудник либо не умеет этого делать либо не хочет! В очередной раз пообещали, что отправят сегодня заявление. Прихожу по данному вопросу уже 4 раз! После данного посещения сделала вывод для себя, что пора переходить на другого оператора, МТС все таки клиентоориентированная организация, а сотрудники настоящие профессионалы!!!
Купил телефон, дома как обычно рассмотрел его получше, пошёл менять на другой цвет, т.к. в других магазинах это делают без проблем, сколько раз менял, но тут наотрез отказались, при этом хамовато отвечали, то же подтвердили в службе поддержки, телефоны начальства давать отказались, написал жалобу, ответа нет, хотя это прямое нарушение закона, буду жаловаться в Роспотребнадзор, оплатят около 30 т.р. штрафа. Купил 15.07.15, пришёл менять 16.17.15, в салоне вечером одна девочка была, к сожалению имени не запомнил. Жалобу написал 16.07.15. Где ответ?
Приобретала здесь сим-карту, но придя в офис долго дожидалась консультанта,т.к. три менеджера уткнувшись в монитор что-то изучали. Я обратилась с просьбой рассказать мне о тарифах,на что одна из менеджеров неохотно попросила меня подождать,я ждала, затем мне тупо вручили буклет,мол,разбирайся сама, я сказала,что времени у меня на это нет и объяснила,какие именно параметры тарифа для меня важны. Мне продали 2 сим-карты и я ушла. Сервис разочаровал,поэтому "2"