Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (94)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Девушка полина из 19 окошка, приятная, общительная, подскажет расскажет, всё идеально
Являюсь премьер клиентом.зашла в срочном порядке.у меня возник страховой случай по сбер страхованию.Марина мне ПОСОВЕТОВАЛА обратиться на горячую линию 900.там якобы скажут.какие нужны документы.Спрашиваю :Авы что не знаете?Ответ поразил...у меня сейчас будет клиент.спрашиваю: А я кто?короче меня ПОСЛАЛИ в общий зал...Отвратительное обслуживание.И это уже не в первый раз..у рих видите ли запись ....ЗАРАНЕЕ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАКОЙ БАНК.В котором люди Ничто.
Сотрудники не квалифицированы, не понимают что делают от слова СОВСЕМ!!!
сервис просто отличный
большое здание Я
быстрое обслуживание
Очень хорошая организация все очень дружелюбие
Ужасный банк брал кредит, страховку оформели так, что страховая часть была в сумме кредита, деньги нужны были очень срочно, но больше туда ни ногой только если карту получить, а кредиты с ипатеками пусть достаются другим.
Самое большое отделение банка в Калуге. Из-за того,в то оно находится в центре, то в нем всегда много народу, также есть внутри МФЦ. Но что мне больше всего нравится, так это праздник, который они устраивают в новогодние дни - во дворе всегда красивая ёлка, новогодние фигурки, красота!
самая отвратительная ипотека! Брали ипотеку и договорились о времени сделки. За несколько часов до сделки звонит начальник ипотеки ИРИНА какая-то и под угрозами, что нам откажут в ипотеке заставляет взять дорогущую страховку и электронную регистрацию. притом от данных услуг мы отказались и есть записи звонков. Названивали весь вечер и угрожали, что никакой сделки и ипотеки не будет. Это ваше хваленое отношение к клиентам?
Ужасное отношение к клиентам. Прождал в очереди больше часа на смену карты, но оказалось, что окна с перевыпуском карт только на втором этаже, а не на первом, и на табло высвечиваются номера только с этого этажа. В талоне про этаж ни слова, в терминале тоже. Помочь и принять заявление на перевыпуск отказались. Работа до последнего клиента (не очень). Главный выход закрывается еще до того, как все клиенты ушли. Очень частая картина как клиенты ломятся выйти через рядом стоящий и тоже закрытый помещение с банкоматами Это вообще молодцы. Как не умели работать с клиентами, так и не умеют.
Спасибо,всё было быстро и качественно. Видно,что организация проводит хорошую работу по подготовке сотрудников.
Постоянно очередь, чтоб взять талон. Или ещё лучше не работает аппарат по выдаче талонов. Все куда то бегут, спешат, ругаются, телефонные звонки. Ощущение, что на вокзале.
Самый отвратительный банк.Пришли в это отделение с доверенностью от бабушки,но так как вклад у нее открыт в области,нас послали туда,где он был открыт.Позвонив на горячую линию сбербанка оператор сказала,что закрыть вклад по доверенности мы можем в любом отделении сбербанка по Калуге.На что в отделении нам ответили-'НАМ ВСЕ РАВНО,ЧТО ВАМ ТАМ СКАЗАЛИ'!!! Теперь точно перехожу в другой банк!
Звонил по всем номерам *1*2 чтоб узнать вопрос по наличию валюты - везде сбрасывали, с 10 раза подняли - сказали что это касса ничего не знаем, мда, позвонил на горячую линию там сказали - обращаться в отделение
Нормальная работа, да, очереди впечатляют конечно 1,5 часа сидела последний раз. Но проблемы решаются быстро.
Я очень расстроен.Не получилось ни чего узнать.Может сделаете возможность поговорить с оператором. Звонил раз 15 , жал на разные цифры, ни разу нигде не ответил человек.
Отвратительное отношение к клиентам!!! Почему на столько не корректно отвечают сотрудники банка? Мы то звоним что бы узнать помощь?!!! Мало того, что еле еле дозвониться так и помочь не могут!!! Хамское и негативное отношение!!! Проблемы не решаются ждите... Ок ждём но проходит время то же ни чего не меняется?! Смысл тогда вашей работы?!
ОТВАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Сбербанка. Если бы была оценка 0, поставил бы ее. Полное наплевательское отношение к клиентам, особенно, когда обращается по горячей линии. мало того что ждёшь ответа оператора по полчаса и не с первой попытки дозвонился, так ещё потом ждёшь ответа специалиста столько же и не факт что тебе не скажут что он не занят. И если его Величество созвониться то он с тобой свяжется. Такое впечатление что я холоп и прошу у барина для себя какую-то милость, а не обращаюсь со своей проблемой, которая кстати случилась не по моей не, а по вине Сбера. Так в марте мне на номер 900 доблестный Сбер прислал смс с требованием до такого-то числа оплатить кредит по такому-то номеру счета и с указанием суммы. На мой звонок по горячей линии, ответ на который я ждал полчаса, мне после мурыженья сообщили что ждите смс в течение 15 дней ответом. Хорошо, прислали, что мою заявкау перестали в соответствующих службу ответственный за рассылку и что в ближайшее время смс на мою мобильных перестанут приходить. Они и вправду перестали, но до следующего месяца. И снова здорова, любимое смс с требованием оплатить кредит по тому же счёту что и в прошлом месяце, только сумма иная. Я научный горьким опытом общения по горячей линии, пошёл в своё отделение Достопочтимого Сбера. там приняли моё заявление ( копия заявку у меня на руках) проверили, что на мне нет кредита, связались при мне с головным офисом и сказали что в течение 30 дней мне придёт соответствующие сообщение с результатами обращения. И аллилуйя, оно пришло вчера. вот только текст уже другой. Я, оказывается, уже являюсь поручителем по этому кредиту и в 3 дневный срок должен погасить задолженность, а иначе ко мне будут применены санкционные меры. Но я то не не состав ни к кого поручителем на сколько я помню (хотя уже сомневаюсь во всём в связи с последними событиями). Но не в этом суть. А суть в том, что после позвоню по горячей линии с 5 попытки и, опять ожидания ответа оператора, мне сказали что специалисты все заняты и, если они созвониться то они мне перезвонят. Полный аут!!!
Это точно мне на 900 прислали в марте, что я должен оплатить кредит. Указали номер счета. Я по их бесплатному номеру позвонил. мало того что меня мурыжили добрых полчаса так в итоге и никакого эффекта. сказали, что пришлют смс на мою мобильных по поводу результата проверки. прислали, что проверили и рассылки больше не будет на мой телефон. Далее проходит месяц и опять снова здорова смс с оплатой кредита. Я - в сбербанк в отделение, заполнил заявку по поводу этого безобразия мне сказали ждите ответа на телефон до 30 дней. смс продолжают слать. А не далее как вчера приходит смс, что я уже поручителей по этому кредиту,истине оплачу то мне ай ай ай (пени зачисляются). Я на горячую линию (отделение работало до 3, я не успел), а мне после опять получасового мурыженья, ответ, что специалисты заняты, и если они сочтут нужным, то они мне перезвонят. А я всего- то хотел узнать, что за кредит, у кого я поручитель и сколько мне платить если что.
Как был сберкассой так и останется - только одно название что банк - ошибки в кредитных расчётах, полнейшее неуважение к клиентам. При ЛЮБЫХ проблемах, даже связанных с московскими сотрудниками заставляют извиняться сотрудников конечных отделений - как будто это они виноваты. Извинений от истинных виновников не дождёшься - все проблемы скидываются на плечи клиентов. Если это банк, тогда что же из себя представляют все другие?