Отзывы DNS, супермаркет цифровой техники
DNS TechnoPoint — дискаунтер, магазин лучших ценовых предложений!
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по DNS, супермаркет цифровой техникиПросмотров (30)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный персонал. Не компетентный. Впрочем как и директор данного магазина Михаил. Не смогли уже оформленную заявку найти и выдать товар. В итоге плохое настроение и потраченный час времени. Не рекомендую
Никогда не заказывайте доставку, это просто ужас. Компания и персонал вообще не клиентоориентирован. Всём всё до лампочки. Никогда больше не буду иметь с ними никакого дела, и другим категорически не советую связываться с этим магазином
Прекрасное обслуживание! Очень вежливый персонал! Приятно находиться в магазине! Все быстро подобрали и угодили всем параметрам
Оформляли доставку с данного магазина, заказ был более, чем на 20 тысяч рублей. Выбрали время доставки с 14 до 15, по итогу в половину четвёртого доставка так и не была осуществлена. Было решено позвонить в колл-центр, чтобы узнать о судьбе заказа. От молодого человека я узнала, что доставка осуществляется через сервис «Яндекс.Доставка», что уже меня очень сильно удивило. Сразу несколько вопросов: 1. Почему такой крупный магазин не имеет собственной доставки? Вы предоставляете услугу доставки отнюдь не дешёвых товаров. Почему вы возлагаете ответственность на людей, которые работают в стороннем сервисе? 2. Каким образом происходит ценообразование за доставку на сайте, если это не ваш курьер даже? По приезде курьер даже не удосужился выйти из своей разваливающейся машины и достать тот товар, на который мы оформляли доставку. Открыв заднюю дверь машины из салона, состоялся следующий диалог с моей мамой, которая должна была принять доставку: - Берите! (В машине, к слову, лежала бренд-сумка Яндекс Еды и что-то ещё) - Прям всё, что лежит? - Всё, что видите. Мужчина очень неприятный, за что платим деньги и почему было сложно самому отдать посылку — непонятно. Сам товар (в заказе было 5 позиций) даже не был упакован в какой-либо пакет. Если он не предоставляется бесплатно, можно добавить на сайт хотя бы сноску об этом и функцию, которая позволила этот пакет приобрести. *** Спасибо здесь могу сказать, только сотруднику колл-центра, который помог переоформить доставку. Первый раз заказ не был принят в сервисе, но нас даже об этом не оповестили.
Быстро и без лишних вопросов оформили возврат технически сложного товара.
Взяли защитное стекло тут , привлекли всё хорошо , верой и правдой отслужил он мне 3 дня от силы , телефон лежал в кармане без не чего . Лопнуло стекло попал воздух ну и как результат дождь пошёл,попала ещё вода . Решили экстренно отклеить стекло , как результат провозились мы с ним долго ещё и бонусом стал для меня клей на экране от зашитки .
Только что были в вашем магазине на Ленинском. Хотели уже купить телевизор. Две девушки, которые сегодня в смене , очень не доброжелательные. Мало того , что одна девушка, которая стояла за компьютером , разглядывала нас супругом не отрываясь , как будто мы с мужем музейные экспонаты. Когда мы были готовы к покупке , на мое обращения к этим девушкам , мне резко и грубо ответили , что : «сейчас все заняты» и продолжили лазить в телефоне. Я все понимаю , вроде бы ничего плохого не сказано , но любую фразу можно подать по-разному. Нам ее подали как собакам кость бросили. Я сама продавец -консультант с большим опытом и всегда очень доброжелательна , что на работе , что в роли клиента. Я считаю , что любезность - это один из залогов хороших продаж. . В итоге , мы ушли в другой магазин и сделали выручку продавцам другого магазина.
Коллектив добр
Второй раз в этом магазине покупаю беспроводные наушники, и второй раз попадается брак.
Купил наушники, вышел из магазина. Только на улице вспомнил, что неплохо было бы их проверить) Были рабочими, но показались непрочными. Вернулся, без проблем заменил на новые подешевле, разницу вернули. Всё быстро и без лишних вопросов)
Заходим значит купить фен! На ценнике 450, но продавец вдруг озвучивает, что фен будет стоить на 100 рублей дороже... После предложения пойти в лёгкое эротическое путешествие с законом о правах потребителя в одном месте сразу цена стала как на ценнике
Вялый магазин
Некомпетентные сотрудники! Ценники на товар не соответствуют выставленным моделям! Заместитель Вероника не компетентна в вопросе возврата товара. Клиентоориентированность отсутствует. В данном магазине мы провели более 40 минут, решая элементарный вопрос, теряя своё время.
.................
Много консультантов Которые не оставят вас без внимания. Быстрое и лёгкое обслуживание
Зашла за переноской для ноутбука, никакой помощи от консультантов. Сказали сами смотрите, лучше пойду в другой магазин. Так как надо примерять ноутбук, я даже диагональ не знаю, на просьбу помощи от консультанта с большой неохотой опять же отправил к стеллажу и сказал смотрите сами
Типичная ситуация с сервисом в России. Заказал доставку в 16:39 по местному времени на интервал от 17:00 до 19:00. В 17:10 пришло смс от YandexGO “Ваш заказ начали готовить к отправке». Так и не приготовили. Пишу отзыв в 21:30, никакой оператор со мной так и не связался, в 21:13 пришло оповещение от YandexGO “Заказ отменен». Зачем заявлять на своем сайте что доставка работает до 22:00 если вы даже за 5 часов доставить не можете и берете за это дополнительно деньги? Я поверил Вашей информации в виде публичной оферты на сайте о времени и стоимости доставки, оплатил и, как итог - ничего. Не можете - не делайте, иначе зачем обещать и не выполнять?
Магазин по адресу: Ленинский проспект 84-86 не заинтересован в покупателях, сегодня 24.01.2022 года, зайдя в магазин я сразу направилась в отдел где лежат "выпрямители для волос" мимо меня прошло сотрудник 3-5 и все в подсобное помещении, которое находится рядом с полкой того товара что мне нужен был, НИКТО из них не предложил мне помощи в выборе. Я выбрала для себя пару моделей, зашла на сайт, почитала их функции, сравнила и с выбранной моделью пошла на кассу, через минуту подошёл продавец с другим покупателем, отпустил девушку и переключился на меня. Так как, на выбранной мной модели выпрямителя одна пластина была шаткая (плавающая) я уточнила, последний он или нет, чтобы сравнить, должна ли эта пластина так шататься/пружинить, на что продавец ( чьего имени к сожалению я не посмотрела на бейджике) ответил, что упакованый есть на Плазе, я попросила позвонить его в тот магазин и уточнить этот вопрос (шатается ли эта пластина или нет, ведь если да, то мне нет смысла ехать туда, значит так и должно быть и мне проще купить тут), на что продавец мне ответил "у меня нет столько времени, разбираться с плойками за 2399₽" Так вот, прошу провести тренинг с вашим персоналом, на тему как работать с клиентами. (Клиентоориентированность) P.S. зато время на работу продажи мышки за 250₽ у него было. (Пока я читала на сайте о выбранной мной плойки, слышала как зашла женщина и громко сказала "К кому можно обратиться? Мне нужна самая дешёвая мышка" и этот продавец ответил ей "Ко мне! Вам мышка нужна на компьютер или на телефон?") И эту женщину он рассчитывал на кассе, после чего я к нему и обратилась. Я понимаю что у вас есть планы и один из них это аксессуары, но это не даёт ему права, вот так общаться с клиентами. Ведь после, он сказал мне, чтобы я сама звонила в тот магазин и уточнила интересующий меня вопрос. На что конечно, я попросила позвать администратора.
Летом 2021 в августе заехал на Лен.пр. с вышедшей из строя картой памяти.Девушка быстро по чеку посмотрела покупку(14 дней ещё не прошло) и направила на Маточкина в сервисный центр.Там мне специалист быстро её посмотрел и выписал бумагу на возврат денег или замену.Тут же в зале взял у продавца другую карту.Всё быстро и без проволочек.Правда пришлось чуть поездить.Ребята молодцы,спасибо.
Уважаемые разачарованые пользователи которые остались не довольны работой данного магазина, пожелайте мне удачи! Сегодня еду туда забирать товар. Надеюсь всё будет хорошо.
Минут 20 разглядывали товар самостоятельно. Хотели ноут и телефон купить,но ни один консультант не подошёл и не предложил помощь. Отправились в другую сеть)
Удобный график работы, хороший продавец Марина!
Штатного кассира нет. На кассе люди стоят и ждут пока кто либо из продавцов освободиться. Ужастный сервис.
Хотел сегодня выкупить свой Заказ Е-24884809, но администратор за стойкой в грубой, хамской манере отказала мне, потому что на моем лице не было маски. Вряд ли у меня появится еще желание связываться с этим магазином! Не рекомендую этот магазин! Лучше те же товары покупать в том же М-Видео, где отношение к людям лояльнее.
Очень неквалифицированный персонал, знания о товаре на уровне первоклассника. Долго ходили за консультантом, которых на маленький магазин 4 человека и никого в магазине не было так толком, чтобы быть занятыми... В итоге ничего не купили.... А вышли и зайдя за магазин, увидели, что 2 консультанта вообще стоят там курят, никуда не торопясь!
Продали браковай товар обратно не берут говарчт надо проверять прямо в магазине а покупал перед самым закрытием. Заставили ехать в их сервис который находится на другом конце города. Туда сдал и уже 5 дней не ответа не привета.хотя пользовался часто их услугами. Но теперь неинагой в этот гадюшник толкают брак а потом жди. Хотя я был готов на обмен ибо с момента покупки прошло только 2 дня.
Обслуживание довольно быстрое! Приветливости кроме дежурной фразы "Добрый день" - нет, скорее отрешенность... Но это все Бог бы с ними, главное что обслужили быстро! Но, платные пакеты - Вы серьезно?! Это же настолько мелочно, что у меня просто нет слов!!!
30.03.2019 в 17:00. Уровень обслуживания низкий. Выбирали с женой товар, позвали консультанта, который с недовольным выражением лица соизволил подойти и поискать в наличии необходимое, после чего убежал дальше трындеть со своими коллегами, которые бездельничали на входе магазина. Т.к. искомого не нашли, выбирали другой товар. Обернулись позвать кого-то - никого рядом, стоят трындят на входе. Хотели совершить покупку, но решили отдать предпочтение другому магазину из-за наплевательского отношения сотрудников. Оценка соответствующая. Магазин находится не на окраине, можно было бы позаботится о подборе адекватно персонала.
Такая же проблема, как и второго автора. К обещанному сроку товар не доставлен, когда будет доставлен - неизвестно (работники магазина дали понять что им глубоко по фиг - деньги-то уже оплачены).
Вполне обычный магазин. Был куплен ретранслятор wi-fi zyxel, но в течении дня он перестал работать, на следующий день после звонка в магазин, товар был отвезён в их сервис центр dns, где в течении 5 минут нам выдали заключение и после вернувшись обратно в магазин, нам была предложена замена товара, или возврат денег. Выбрали замену на аналогичный по характеристикам tp-link re450, работает без нареканий, площадь покрытия устраивает (частный дом, установлен на втором этаже)
Много раз был в Тюменском ДНС. Сервис, скорость, результат) В Калининграде все не так. Нашел себе консультанта, он мне продал 1 батарейку из двух. Сказал больше нет и даже по "компутору" проверил - точно нет. Пока я ждал оформления со своей батарейкой одной у кассы, случайно, нашел целую гроздь батареек моего номера. Сам себе продавец) Не всегда хожу за батарейками. Вчера купил набор бытовой техники. В Мвидео.
Здравствуйте, номер заказа В-10535131 Скажите пожалуйста, а что у нас со сроками, заявленный срок 26 июля 2017 г. был проигнорирован, не как меня не уведомив срок был изменен на невнятную фразу "Сроки уточняются" это как ? Служба поддержки тоже внятно ни чего не может ответить по срокам, говорят забыли кулер, а когда привезут кулер не понятно, может через месяц, может через год. Прошу вас примите решение и исправьте возникшую ситуацию, ведь можно заменить данный кулер другой моделью, если заказанный отсутствует, ведь можно связаться с покупателем и прояснить ситуацию, предложив скидки и бонусы за предоставленный неудобство. Но вы просто игнорите меня, DNS ау ?????