Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (194)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мне очень понравилось обслуживание.
Обслуживание на уровне! Примерно на уровне плинтуса или немного ниже. Работают неадекватные мальчики-истерички , не умеющие и не желающие работать. Хотела подключить сим-карту от билайн, но как-то нет желания связываться, если в офисах такой бардак, скорей всего и со связью будут проблемы. Сочувствую от всей души всем пользователям билайна .
Была в выходной забирала посылку, все четко, даже ножницы были. Вежливая сотрудница.
сотрудница Екатерина не хочет работать! Пришёл получить посылку от dpd, сообщил трек-номер, ушла искать. через минуту вышла со словами: вашей посылки нету. Я поинтересовался, как она искала посылку, на что получил ответ: по четырём последним цифрам! Назовите мне пожалуйста эти цифры, сказал я спокойным голосом. и тут Екатерина пошла вызывать пультовую охрану)))))) Это нормально вообще? и это всё при свидетелях! 2 женщины, и мужчина в возрасте и я, наблюдали эту картину. Это регламент магазина такой? врать людям, и если они возмущаются откровенной лжи то вызывать охрану!? далее интереснее; Выходит из комнаты девушка без бейджика, подходит ко мне и спрашивает номер заказа. показываю. идёт искать в ту-же комнатку (где "моей посылки нет") и ровно через 20 секунт О Чудо! Она выносит мне мою долгожданную коробку!!! я Подхожу к Екатерине и спрашива как так-то??? в ответ молчание и полный игнор. я немного в шоке. есть ведь видео камеры цифровые в офисе. уважаемый руководитель магазина билайн в Калининграде на ул Театральная дом 19 Пожалуйста разберитесь в ситуации. примите меры. девочка точно не хочет работать. Зачем мучать себя и людей?
Здесь работает директор Галина, так пусть сначала научится работать, а потом уже будет строить из себя кого-то? Ей вообще есть 18? Не знать акций, а точнее говорить одно, а в чеке все выходит по другому, просьба разобраться и отправить на курсы директора!
Крайне странный офис! 6 человек было, которые не понятно чем заняты. Так окинули взглядами, словно я им что-то не отдал! Да, заказ у меня был уже оплачен, и это их не должно волновать! Зачем спрашивать имя получателя и телефон, а затем просить паспорт, я не совсем понятно, когда в письме было сказано о наличии паспорта для выдачи. Впечатление негативное (((( Про предложить мне пакет, даже платно вообще молчу! (((((
Позвонил на горячую линию магазина билайн. Ознакомился с условиями покупки телефона Samsung Galaxy A30 64GB Black, по акции за 149 рублей в месяц в рассрочку при условии подключения симкарты к тарифу «двойной анлим»…Приехал в офис по адресу г. Калининград ул. Театральная, 13\19. Продавец Кристина начала оформление товара на сумму 17990р.. В итоге по договору, который она мне дала на подпись, сумма для выплаты составила 21000р(РАССРОЧКА С ПЕРЕПЛАТОЙ В 3000р)…На вопрос, почему такая сумма, ответа так и не получил, ошибка программы, что то ей в компьютере так выдает. Позвонив на горячую линию, оператор дал мне невнятный ответ, что якобы банк такое предложение выдает. Ознакомился с условиями акции на сайте билай вечером цитирую: «По данному кредитному продукту продавец делает скидку на приобретаемый в кредит товар, тем самым компенсируя клиенту процентную ставку по кредиту.» В моем случае это был от «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» с процентной ставкой 16% годовых. Сам являюсь клиентом билайна давно, запланировал оформить вторую симку с выгодным условием, потерял много времени, а в итоге мне предложили купить телефон за 17990р в РАССРОЧКУ с ПЕРЕПЛАТОЙ на 3000р. Обидно, но я надеюсь не все у билайна потеряно и мой отзыв останется не без ответа. А пока 2 бала и на других сайтах отзыв останется.
Ужас!!! Прилетел с дальнего востока, снял квартиру в Калининграде, в квартире кабельное и интернет билайн. Оплатил. И все! Нет интернета, нет кабельного, но это не самое страшное. Попытался я позвонить по горячему номеру, а в ответ робот: в вашем регионе не поддерживается домашний интернет от билайн... Второй день звоню, не дозвониться вообще, а если и дозвонился, то только до Москвы, где там мне ответили: что они такие вопросы не решают и не знают чем помочь! Спасибо.
Очень хороший салон связи. Нет очереди. Работают быстро и профессионально. Постоянно какие-то акции и подарки