Отзывы Центр по расчетам с населением
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Центр по расчетам с населениемПросмотров (28)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
9 окон но 2 человека и 2 охранника
Сидим ждём уже очередь на обслуживание физических лиц минут 40. Клиентов много, а обслуживает два человека. Столько денег берут за обслуживание и не могут людей поставить на работу.
Ужасная организация! 2 окна работает из 9! 13 человек очередь идет 2 часа
Согласна с прошлым комментарием/ полное днище. 8 окон и работает 1. Зато Народ сидит и ждёт по электронной очереди. Нет образцов документов и постановлений, на основании которых заполнять. А тарифы на электричество все время повышают. Руководство примите меры!!!!!!
Днище, а не организация. Консультации не даёт. С одного номера на другой перекидывают. Цены завышены, доказано антимонопольной службой. Надеюсь прокуратура в Москве заинтересуется однажды ими.
Быстро оказали помощь в предоставлении нужной информации.
по телефону говорят принести один комплект документов, в реальности необходим совершенно другой - абсолютно по любому вопросу!! винят девушек на телефоне, с телефона - работников в офисе!! (железнодорожники в общем). общение с вами как-будто с каким-то быдлоом!! знание своих законов - на очень низком уровне!! заполнение документов - ни одного образца нет, диктуют вам с таким тоном, что забываешь зачем пришли!! одно белое пятно - это охранник!! - сразу встречает, здоровается, рассказывает-помогает взять талон по вашему вопросу!! офис - ОТФРАТИТЕЛЬНЫЙ!!
Странно, что отзывы отрицательные. Отзывчивые и компетентные девушки все объяснили, разложили по полочкам. С коллегой решили сразу два вопроса. Очередь двигается быстро. Специалисты вежливые.
Обслуживание просто отвратительное. Обслуживала наглая девочка Светлана(блондинка). Фамилию не запомнила. Сидела в 1ом окне. Лезит носом в чужие дела, её никак не касающиеся.
Тут работают некомпетентные уроды, зажравшиеся имбецилы! Отвечать по хамски, по телефону ни фамилию ни имя не говорят, руководитель у них вечно на совещании. Наш город заслуживает нормальную компанию по Энерго снабжению а не это дерьмо!
Самая отвратительная контора! Позор. Не дозвониться. К начальнику не попасть(все вопросы через девочек-консультантов). Тьфу
Отключили свет, когда нас не было дома, не предупредив, отвратительная организация. Они не думают о детях, о холодильнике, о котле. Счёт оплатили, они обещают подключить через 2 дня. НЕ рекомендую!!!
Переоформил лицевой счёт за 10 минут. Три рабочих окна в абонентском отделе, электронная очередь. Всё легко и просто. Специалист приятная девушка, вежливая и позитивная. Всё подробно рассказала и объяснила, копии с необходимых документов сделала. Доволен оперативностью и отношением:)
Не возможно дозвониться, не отвечает ни один номер
Ну начнем с того, что дозвониться туда как повезет...никто ничего не знает! по вопросам долга потребителя на зубок отскакивает, по вопросам ГАРАНТИЙ потребителю - мы ничего не знаем, мы ни за что не отвечаем, у нас сетей нет, обращайтесь в сетевую организацию и т.д. МАКСИМАЛЬНО затягивают сроки по каким либо вопросам по качеству электроэнергии.
Оплату требуют, напряжение в сети низкое - то есть я должна платить за некачественную энергию - услуга не соответствует госту и договору. Вот и ждите оплату столько же, сколько будете устранять проблему. Сверхнаглецы - потому что чувствуют себя монополистами - скоро ваше время закончится
Ужасная компания, руководство сказать, что никакое - ничего не сказать. Особенно Непрошкин Василий Игоревич - ощущение что 5 классов школы. А работники конторы хамят и низкой квалификации!
Подленькая, алчная контора. То, что на телефон не дозвониться и обслуживание плохое - пол беды. Ради наживы, в счетах стали печатать сумму к оплате одну, а жирным шрифтом рекомендованную в два раза больше! (Видимо народ стал роптать - исправили, теперь обязательный платеж в рамке сделали.) Если через штрихкод платить - выходит их неадекватно рекомендованная сумма. Не знаю как ещё автоплатеж работает, тоже в два раза больше снимаете денег? Вы путаете пожилое население, подло так делать. Единственные, кто так запутанно делают счета.
Ни на один номер не дозвониться, в квитанции куча цифр, за что платить....хз. в обращении пишут одно и тоже, видимо тоже автомат отвечает. На основной номер можно позвонить и передать в автом.режиме показания, зачем существует тех.поддержка??? 21 век на дворе, а тнс энерго делает всё, что до них не дозвонились по квитанциям.
Это какой то кошмар дозвониться не возможно. Плачу во время, а прислали такой долг за свет. Откуда они эти суммы берут...
Отвратительное отношение к клиентам: в двухэтажном здании еле-еле работает одно окно, люди собирают очередь снаружи здания. Обслуживание и решение вопросов очень долгое. Приезжать нужно лично, потому что трубку они не берут
Работа с клиентами отвратительная. Звонишь говорят пиши на email. Просишь номер их юриста, не дают. Похоже настолько бедные что его нет в штате. Пишешь на электронную почту отвечают какую-то бред о регистрации личного кабинета. В котором так и не получилось зарегестрироваться. Уважаемые в письме отправленном вам небыло ни слова про личный кабинет. Там были конкретные вопросы и просьбы. При всем этом не забываете клянчить деньги заранее с вашим рекомендованным платежом. Более убогой конторы я в жизни не встречал. Отменяйте дистанционное обслуживание, даже лавочники на рынке давно работают.
Пол года сидят в своëм бункере работать не хотят. На телефоны даже не хотят отвечать. Отстойная кантора.пока не откроется платить за электроэнергию не буду. Хлеб за брюхом не ходит.
А что сложного сделать нормальный колл центр?!?!?!??? Деньжат поджали? Дозвониться невозможно
На самом деле не работают. Договор не переоформить.
Заявку оставить по телефону можно только на платную услугу. Идентичную услугу бесплатно можно оформить только в офисе. НО офис закрыт на самоизоляцию. Выхода из ситуации нет. Помочь ничем они не могут. Оператор по телефону только издевается, в стиле: "Ну попробуйте чего-нибудь добиться. Ха-ха".
Бесполезная хрень (никакого сервиса)
Днём сидим с огнём ,а ночью чуть светит . Так экономят у нас электроэнергию или ночная смена отмечала
Днём с огнём,а ночь?
Бардак какой то. Из 9 окон работают только 2
По телефону с оператором поговорить не удастся, только автоматический помощник, так что по вопросам по кватанции все равно посетить придется
Очень грубое обслуживание. Не понимаю вообще функционал многих людей, на маленькое отселение, 9 окон. Очередей вообще нет, сотрудники сидят в смартфонах от безделия. А ведь мы их кормим. Тарифы вечно повышаются.