Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обратилась за помощью, вопрос не решён. По тлф горячей линии ответили,что проблема решаема. Пойду в другой офис. Надеюсь,помогут...
Вам стоить повысить качество! Персонал салона отвратительно работает, мало того что хамски отвечают на вопросы, то ещё и медленно работают, в очереди из 5 человек стоишь целый час, городские поликлиники и то расторопнее, возможно причина их медлительности в недостатке компетенции, но более вероятно проблема в недостатке кадров один консультант явно не справляется с таким потоком клиентов и его нервы не выдерживают,от сюда и хамство. Про качество товара вообще говорить не стоить,не прошло и 5 дней как товар сломался по непонятной причине, после разбирательства деньги вернули, вымотав нервы!
Очень медленные сотрудники. Сидят один с зависшим компьютером, другой тоже еле шевелится. Пришлось ожидать более 20 минут. Прямо под носом обслужили человека вне очереди.
Никакой помощи нет от сотрудников сидящих в отделе. При покупке в рассрочку оформляют кредитную карту, с картой уже помочь никак не могут, разбирайтесь сами что там и как. Оплату за товар принимают быстро, кредитки тоже быстро оформляют, любые вопросы либо решайте сами, либо будем разбираться вместе минут 30 40. Вот столько мы и ждали пока обслужат клиента и затем займутся нами. Второй продавец "не имеет доступа" чтоб помочь нам с покупкой телефона. Бред. Вы хоть тренинги проводите какие-нибудь для сотрудников, они не понимают как работать. Деньги считать любой дурак сможет. Билайн и так оператор ни о чём, еле дышит, держится только из-за того что в районах интернет ловит. Да и в офисах продаж вы не далеко ушли. Не рекомендую
Мошенники, снимают деньги за оплату BILAJN
Днище полное вы прислали
Почему то уведомление об уходе в минус не было....?
это просто самый худший оператор, мало того что интернет всегда тупит, так ещё и деньги не возвращают
Здравствуйте.Сотрудники не компетентные, очень невежливые. Никому не советую обращаться за помощью.
При обращении к ним для разъяснения Почему сняли деньги с номера дочери, сказали Идите домой и разбирайтесь сами в приложении Мой билайн! Девушка очень занята просмотром фильма! Извините, что отвлекли))))
Сегодня 23.08.2021 прихожу в третий раз, чтоб написать заявление на смену оператора. Третий раз!!! Их сотрудники не могут с паспорта правильно переписать к себе в компьютер. В последствии, мне продавец Дима нагрубил, я позвал директора, она мне тоже нагрубила и сказала, что они к Билайну никакого отношения не имеют. Переходите на других операторов, если вам дорого ваше время и деньги.
Зашел купить купить провод usb type c, сразу обьяснил, что нужна поддержка быстрой зарядки Самсунга. Продавец заявил, что быстрая зарядка зависит только от адаптера, но что бы подстраховаться, лучше взять не самый дешевый. В итоге был куплен провод почти за 400 рублей и он НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ быструю зарядку.
9 сентября т.г. из-за неисправности сдал по претензии (расторжение договора купли-продажи) купленный 1 сентября фитнес-браслет. Вчера истекли установленные законом "О защите прав потребителей" 10 дней на рассмотрение претензии, принятие решения и уведомления о нем покупателя, но в ответ.... тишина... Мой совет - не покупайте ничего в этом магазине