Отзывы Удачный сад, сеть магазинов
Садово-парковая мебель / Аксессуары Дезинфицирующие средства Семена / Посадочный материал Садово-огородный инвентарь / техника Средства защиты растений / Удобрения Укрывной материал
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Удачный сад, сеть магазиновПросмотров (35)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Зашла в магазин меня обслуживала женщина Людмила. Ужасный консультант разговаривает, как хабалка, никакого уважения к клиенту. Не уточняет объем удобрений и подсовывает , что подороже. На сайте выходило намного дешевле. Спрашиваю почему так, мне отвечает в грубой форме, мол я откуда знаю где вы там смотрите. Хотя я сразу сказала , что на вашем сайте смотрю. Зато при оплате ей понадобилась мелочь и она стала разговаривать миленько. Ужасный сервис
Люблю этот магазин!.. хоть он и находтся в другом конце города, приезжаю всегда к ним... девчата всегда подскажут какие семена когда посадить, чем полечить, покормить... отдельное спасибо Надежде, она круглосуточно в чате магазина отвечает на все вопросы оперативно
Люблю эту сеть магазинов, но здесь самый отвратительный персонал (особенная хамка худая женщина с короткой светлой стрижкой - облаяла за элементарный вопрос о наличии, очень была занята своим телефоном!)
Из достоинств отличное расположение, широкий ассортимент. Но плохое тоже есть- во всех имеющихся камерах хранения сломаны замки, при этом в самом магазине узкие проходы.
Когда на Гоголя продавцы станут доброжелательнее? Не все, но часто попадаю на безразличных и грубых. Такое чувство, что их заставляют насильно там работать, продавец должен быть доброжелателен и отзывчив, что не относится к продавцу Беймуратова Н.А.(в чеке пробито это имя, женщина с короткой стрижкой, белые волосы) чек от 16:11. Лицо можно делать попроще, я у вас всё таки покупаю, а не за бесплатно беру. Хоть и живу рядом с Гоголя, но чаще езжу на Трактовую, там продавцы и подскажу и посоветуют небо и земля с Гоголя.
Мама в восторге)) купили все что нужно. Но есть подвох на входе, я маму держала, а женщина после нас едва не упала, плитка очень скользкая, нужно резиновый коврик сделать до конца ступеньки. Очень жаль кого нибудь из пожилых женщин, кто не ходит по ручку как моя мама со мной.
Ассортимент отличный! Нравится, что есть в наличии горшки с плотным поддоном. А то у меня вечно вода вытекает когда поливаю
Магазин понравился, выбор есть, покупала грунт, помогли с выбором.
Периодически посещала данный магазин (территориально удобно), и каждый раз обещала себе не ходить туда больше (уже не хожу). Обслуживание у продавцов, мягко говоря, ужасное. Могут не выдать чек - Вы не просили; были моменты, когда в чеке был пробит товар, а в наличии его не было, могут поговорить сквозь зубы, а ведь ты продавец!!!! Почитала отзывы, все плохие, обещаете отработать ситуации, но всё остаётся в формате обещаний. Не умеете работать с клиентами.
Добрый день. Забежали сегодня купить большой горшок для цветка, выбрали стеклянный. Цена 385,00 на ценнике и на наклейке внутри горшка. На кассе пробилась цена 480,00, когда спросили почему так продавец ответила "наверное переоценка была, если не хотите брать - не берите"! Это вообще что?! Почему продавец позволяет себе такое? в прошлый раз при моем расчете две продавщицы разговаривали между собой и не поздоровались даже, видимо заказ в каталоге Эйвон им важнее. Спасибо за "отличный" сервис. Никогда к Вам больше не приду и буду советовать обходить Вас стороной.
Хочу оставить отзыв о работе персонала в магазине @udachamag , по Гоголя и обратить внимание руководства на своих сотрудников и как они общаются с покупателями. 12 января совершала покупку в этом магазине. Подойдя для покупки семян на 2 кассу(в магазине 2 кассы) перед мною стояла семья и тоже покупали семена, продавец очень любезно общалась и с ними и сразу стало понятно, что покупатели постоянные и продавцы их знают. Когда пришло время им оплачивать покупки, у них спрашивают скидочную карту, но кассир на 2 кассе говорит "Что не умеет пробивать электронную карту" на что покупатели говорят, что в прошлый раз им посчитали скидку с электронной картой. Продавец зовет напарницу и она в 3 секунды пробивает электронную карту. К слову сказать, карта спокойно выпускается в электронном кошельке и ее можно предоставлять. У меня тоже карта была в моем электронном кошельке и подумала, что как здорово, что тоже смогу сделать скидку. У меня есть и сама карточка, но в тот день не было при себе. Когда доходит очередь до меня и мне нужно рассчитаться за покупку, я с телефона показываю электронную карту, продавец сразу в категоричной форме мне отказывает со словами- дословно "Нет, я не буду пробивать вам скидку, у нас принимаются только сами карточки" Хотя вот перед до мной сделали эту простую и быструю операцию. Я спрашиваю, почему одним сделали, а мне не могут. Опять же всё тот же категорический ответ. После того я попросила предоставить мне книгу жалоб, продавец сменилась в лице и сказала своей напарнице, пробей ей карту на своей кассе. Подошла напарница, (ранее у меня с ней тоже был конфликт) и с ухмылкой говорит, что карты принимаются только на 2ой кассе. . Вопрос, почему мне сразу об этом не сказать, когда я начала расчитываться? Почему нет никаких объявлений по этому случаю. . Если технологии дошли до такого, что можно показать электронную карту и магазин спокойно их принимает. . Никогда больше не зайду в этот магазин и не буду его рекомендовать. Сам магазин хороший и чисты
в 2гис время работы до 19.30, а по факту до 19