Отзывы ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники
Более 10 000 наименований цифровой техники. Кредит. Низкие цены
Мобильные телефоны Продажа программного обеспечения Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Фототовары Аудиотехника / Видеотехника Оргтехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ДНС, сеть супермаркетов цифровой техникиПросмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ощущение, что меня не существует, сотрудники просто ходят и полностью игнорируют, найти кого-то и задать вопрос не возможно. Спасибо за прекрасное обслуживание
Ужасное обслуживание, нет консультантов, приходится каждый раз стоять ждать
Некомпетентность некоторых сотрудников на достойном уровне.
Пришли сегодня оформлять холодильник, мясорубку и ноут, в итоге позвали консультанта нам нахамили и никто не подошел, ушли в мвидео
На протяжении нескольких последних лет убеждаюсь в том, что качество товара, квалификация консультантов, культура обслуживания в сети ДНС падает и уже близка к "нулю". На днях срочно потребовалось купить переходник "mini DisplayPort-DisplayPort". В интернет магазине ДНС вижу, что в наличии есть в ближайшем ко мне магазине (Ижевск, ул Удмуртская, д.255Б). Цена = 399р. В процессе покупки в магазине долго искали данный товар, потом вынесли, явно Б/У. (Скрепки на упаковке вскрывались несколько раз...) Спорить не стал, так как срочно был нужен данный переходник. При подключении к монитору оказался нерабочим. Проверил с тремя разными проводами на двух различных мониторах. Через неделю пришел в магазин сдавать обратно. Не берут! Аргументируют что я нарушил целостность упаковки! Оказывается я потерял какую-то этикетку, которая должна быть прицеплена к пластиковому пакету. Я эту этикетку в глаза не видел! О причине брака даже не спросили, проверять не стали... Возврат не приняли...
Да, это самый медленный и незаинтересованный днс из всех, где я была. Возврат средств за бракованные беспроводные наушники ждала около часа. менеджеры и «главный по возвратам» отправляли меня то к одному человеку, то к другому. БОльшую часть времени просто стояла и ждала, когда молодой человек вынесет мне деньги. С таким обслуживанием можно встать и уйти))) благо покупка была некрупная После этого возвращалась, так как присматривала себе новый телефон. Никто не подошел проконсультировать. Даже при желании найти консультантов в зале сложно. Их либо нет, либо в открытую стоят и играют в телефонах в зале. Просто какой то кошмар
Консультант, к сожалению не запомнила как зовут, мужчина невыского роста. Нехотя подошёл, сложив руки крест на крест, грубоват, не заинтересован совершенно.
Консультант понравился, знающий молодой человек, имени, к сожалению, не помню Все подробно объяснил, заказ оформили, осталось ждать доставку. Курьеры попались очень грубые и не вежливые, технику принимала бабушка, на ее просьбу поставить товар на нужное ей место поступил ответ, что по квартире технику не носим! Так что толкала до нужного места бабушка сама, очень разочаровались в службе доставки
Покупал товар в данном магазине, предварительно выбрав его в интернет-магазине. Продавцы-консультанты поразили меня своей бесполезностью. Толку от них 0. Искал консультанта, а этот товарищ просто залипал в телефон в 1 метре от меня, одетый по гражданке и без бейджа. Ни один человек в магазине не спросил меня нужна ли мне консультация или нет, все усердно залипали в телефоны. В процессе приобретения товара, консультант просто молчал - все информацию извлекал "калёным железом". Персонал явно не заинтересован. Такое ощущение что пришел не в формат "ДНС-магазин", а в "Технопоинт-пункт самовывоза".
Встретил консультант, Алексей, если правильно помню. Не "облизывал", но объяснял доходчиво. Как говорится, рассказал, показал. Сервисом довольна
Продавцы не слышат что им говоришь, доставка ужасная, слишком большой интервал ожидания покупки
Указано что работают с 9, приехали в 9:30 все закрыто, сам тц работает с 10
29.12 пришли покупать смар-часы, Всю историю рассказывать не буду, но итог мы ушли без покупки и с подпорченнвм настроением. Ужасное обслуживание: хамоватые консультанты, не заинтересованы в покупателях; "перекидывают " От одного к другому продавцу ( мы сменили 3 консультантов); уходят якобы за ключами от витрины и теряются на 15 минут. О товаре рассказать не могут. Управляющий, проведите беседу со своим персоналом и повторите с ними этапы продаж Приехали в ДНС около ТЦ Аврора парк, совсем другое отношение. Купили там 2 часов и отпариватель
Обслуживание оставляет желать лучшего. В серых футболках смотрят как на г....
Сайт не работает, обслуживание ужасное
Обратился сегодня с просьбой подобрать мышь. Я не геймер. Сказал простую проводную мыш без подсветки. Указали на три модели 1800-2300, аргументировав тем, что прочие будут с подсветкой. Хорошо, выбрали модель попросил оформить. Оформили через терминал стоящий в зале приэтом сумма покупки возраста на 5 рублей. Не принципиально, но не предупредили. Да и пакет не нужен. Уходя из магазина увидели те самые обычные мыши по цене 300-600 рублей. Вывод. Консультанты для галочки. Продавцы присутствуют
Купили телевизор 65’ в итоге девушка подобрала нам для него кранштейн на 55’ максимум, их же установщик сказал Я не буду делать вам гарантию потому что я вижу что кранштейн не тот и вдруг упадет телевизор. Дал гарантию только на то что не упадет кранштейн. Супер) еще в наборе шли хреновые болты, все не подошли к телевизору. По факту еще заплатили. Мда, так что было 5 звезд
Стою в отделе холодильников, уже с полчаса ожидаем появление консультанта/менеджера по продажам. Пока что безрезультатно. Обращение к другим консультанта юм ничего не дало.
Срочно нужен был телефон, зашел в этот магазин, консультантов нет, вскоре нашел одного, спрашиваю можно ли посмотреть вон тот телефон? На что он мне хамовато ответил, что нет нельзя, поищите другого консультанта, так как ему сейчас некогда (он стоял у витрины с телефонами и возился под ней). Прошелся по залу никого не нашел! Пошел и купил телефон в другом магазине, в этот отстойный магазин больше ни ногой.
Консультанты видят клиентов и уходят в другую сторону. Обслуживание топ уровня.
С тем, что сотрудники не подходят на выдачу заказа и вообще на кассу - подтверждаю, ещё там жарковато находится более 15 минут. В остальном магазин мне нравится, в некотором смысле даже самый хороший среди других филиалов dns
Выбирали телевизор, стояли, смотрели 30 минут, никто не подошёл. Подошли на кассу, выразили свои намерения на покупку телевизора, уже знали какую модель хотим, так и никто не подошёл
Сервис уровень «дерьмо» стояли и просили кого-то подойти , но никого ! Отвратительно работаете
Доверил покупку вашему магазину. Подвели в самый ответственный момент. Когда пришло время забрать заказ- выдали с дефектом. Скидку не предложили, либо бери либо отменяй заказ и делай заново. Конечно же второй раз я уже не поеду сюда через весь город
Вынужден был собирать детали по магазинам ДНС, это самый медленный из всех. Застрять на 30 минут, чтобы получить оперативную память. Не советую отсюда забирать интернет заказы.
Самый медленный сервис в мире !!! Даже присесть не где . В соседнем днс все норм не то что здесь !
Ужасный магазин. Никто не может подойти выдать заказ, хотя сотрудников много. Не советую этот магазин
Продавцы не заинтересованы принять брак
Не ходите к этим продавцам, время тратать свое и чужое, очередь не понятная, народу много а не кто не покупаешь.
Ужасный сервис, жду оплаченный заказ уже пол часа, на выдаче нет человека занимающегося выдачей
Сколько раз приезжали в данный магазин - столько раз ждали консультанта и товар. Заказываем через интернет, но каждый раз это целый квест найти необходимый товар. Обслуживание оставляет желать лучшего, как и система хранения заказов.
Не разу не столкнулся с хамством со стороны продавцов в этом магазине. Грамотно проконсультировали, в итоге приобрел качественный товар, к которому нет претензий. Онлайн заказы получал несколько раз - вынесли сразу, открыли, включили для проверки.
Приобретали смартфон, грамотные специалисты, всё хорошо, но очень жарко и душно в торговом зале. Думаю, руководству нужно позаботиться о комфортном нахождении клиентов для совершения 100% покупок, ну и о персонале в том числе
Взял товар, но возникла необходимость обменять на аналогичный, но дороже - не подошёл по характеристикам. На следующий день пришел возвращать, но наткнулся на люмпена, который на смерть готов был стоять на том, что я не могу вернуть товар. Пришлось писать бумагу(он же мне потом и ответил в письменной форме! Поразительно, как неожиданно, учитывая то, что я писал на имя ген дира в другой город), с оффициальной просьбой вернуть по закону. За одно был послан в сервисник доказывать, что товар рабочий. Через день, пройдя через сервисник, пришел снова, меня встретил другой менеджер, который без вопросов обменял товар на аналогичный. С бумагой, на которую мне ответил менеджер магазина, а не ген дир, готовился идти в суд. Не пошло дело, спасибо(за то, что выполняет свою работу) менеджеру, который всё обменял! Ps. При мне молодому парню не давали товар осмотреть, отшивая под любым предлогом. Обходите стороной, если ищите качественный сервис и цените своё время. Менеджерам желаю закончить 9 классов для начала, потом на людях работать, это тихий ужас. Разрешите свои личные проблемы, комплексы, сходите к психологу, попросите у начальства оплатить, а потом работайте в обслуге. Приходится взаимодействовать с вами, к великому сожалению.
Договорились о времени доставки сушильной машины, в итоге из-за ошибки продавца (указал дату следующего дня), пришлось пол дня просидеть дома в ожидании.
Ужасное обслуживание, чтоб получить товар ждать приходится полчаса, а на весь магазин будто один консультант
Отвратительное отношение к клиентам. Сотрудников по магазину много, но ни кто подойти не может. А если и нашел свободного сотрудника, на вопрос "покажите коробку от соковыжималки, так как она на витрине не до конца собрана" всех сразу сдувает ветром, ни кто не продает именно их, нужно ждать какого то чудо продавца. Очень долгое обслуживание и трудный поиск консультантов - или как я понял кассиров, так как консультации я так и не получил
Очень долго все происходит, чтобы получить товар нужно подождать мин 20
Очень долго пришлось ждать
Лучший магазин техники бесспорно.
Ужасно! Пришла в ДНС что бы купить электробритву, во-первых за всеми продавцами надо бегать пока они хаотично гулят и общаются друг с другом, во-вторых никто мне внятного ответа так и не дал какая лучше, пришлось стоять в магазине и читать отзывы в интернете. В-третьих на кассу я подошла, там сотрудники разбирали ситуацию клиента. Не поздаровались, и пока пробивали и смотрели комплектацию товара обсуждали покупателя. Что простите? При покупате обсуждать другого это просто жесть. А сленг которым выражались это вообще атас: - шли их лесом. Спасибо что без мата. Причем из ситуации которую обсуждали они не пошли на встречу покупателю, в которой не было его вины. Клиентоориентированность? Не слышали. Надеюсь что все дойдет до руководства.