Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обращался. Осталися доволен
Сдавал в ремонт робот пылесос, заедали колеса. Провели диагностику, пришлось заменить мотор с редуктором. Ремонт занял неделю. Спасибо!
Вежливый персонал, объяснили, имеются контакты за рубежом. Сделал заказ
Зашёл сюда спросить стопорную шайбочку, так паренёк на приёмке сразу сказал, что нет. Даже не поинтересовался что за шайбочка, для чего. Мягко послал нафиг.
Некачественный ремонт! Избегайте этот сервис!!!
Сдавали на ремонт насадку от эпилятора,две недели мурыжили,сказали,что ремонту не подлежит,и вкатили цену за новую насадку,спасибо,что хоть не обязали покупать. Но,как оказалось насадка то ремонту подлежит,и направил мне её хороший знакомый с золотыми руками за один вечер без всяких проблем... Как потом доверять подобным организациям,мне не понятно....
Сдал мультиварку на ремонт, сделали быстро, меньше чем за неделю.
Телевизор LG небольшой, пропала подсветка. Цену сразу сказали фиксированную (2700 вроде) вне зависимости блок питания или светодиоды в матрице сломались. Ремонт около 9 дней был (запчасти ждали), все отлично сделали, как всегда. Учитывая, что светодиоды в матрице меняли, то стоимость норм. Всегда обращаюсь в этот сервис после одного случая много лет назад. У друга монитор перестал работать после гарантийного срока. Сдал в один сервис - две недели держали, позвонили сказали забирайте, не можем отремонтировать. Расстроился, планировал новый брать, решил ещё в этот сервис сдать, отдал, и пока ехал домой на трамвае - позвонили и сказали стоимость (1/3 стоимости нового) ремонта, и можно уже забирать! "Был поражён" (...ел) от скорости))
Обратились в центр по поводу протечек при первом запуске машинки Bosch, на другой день при шел пунктуальный, очень вежливый мастер Шутов Очень профессиональная работа.
Отдал в данный сервис кофемашину со сломанным бойлером. Выставили счет 32 тыс на замену бойлера и кофемолки. Вернули со сломанной кофемолкой, которая похоже была снята с другой кофемашины. Отремонтировал в другом сервисе за 5 тыс и бойлер и кофемолку. Данный сервис - мошенники, в интернете про них много очень плохих отзывов. Работают по таким мошенническим схемам уже много лет и ничего не боятся.
вводят в заблуждение относительно окончательной стоимости работ !
Не согласовывают с заказчиком цену ремонта с заказчиком, в итоге цены ремонта сопоставима со стоимостью новой техники.
Мы, мини-отель "Звездный" г.Агрыз,8 ноября обратились в Ваш сервисный центр по поводу срочного ремонта стиральной машины.На наш звонок ответила очень приветливая девушка, которая войдя в наше безвыходное положение, тут же приняла и передала заявку мастеру.Всю информацию по поломке мы объяснили мастеру: Шутову Виталию Владимировичу,через фото и видео WhatsApp.Уже 13 ноября он приехал и выполнил необходимый ремонт. Выражаем огромную благодарность коллективу, особенно Виталию Владимировичу и диспетчеру, которая приняла заявку. Желаем Вам дальнейших успехов в работе и бизнесе. Будем Вас рекомендовать!
Спасибо СЦ "ДС" за ремонт стиральной машины. За полчаса мастер провел ее диагностику и устранил неисправность!
Сдавала телевизор по гарантии, было видно, что приняли неохотно, т.к. куплен в интернет-магазине, но, тем не менее, отремонтировали в положенный срок, ещё и помогли до машины донести
Заказывал деталь сроки вышли общения на 3 давать телефоны выше стоящих лиц не дают возврат денег не хотят отвратительный центр
Обращалась в ДС впервые с аппаратом для маникюра. Сервис на высшем уровне. Очень понравилось обслуживание - быстро, качественно, профессионально! Выдали подробный акт о проделанной работе и дали гарантию на целый месяц, а так же скидку 10% на последующие ремонты чего-либо. Обращусь к ним снова! Спасибо.
Сдал на ремонт телевизор в другой сервис - сказали, что нужно менять основную плату стоимостью нового телевизора. Решил обратится в данный сервисный центр - оказалось, что плату менять не надо, мастер просто заменил на ней какие то элементы. Остался очень доволен. Телевизор отлично работает. Всем советую!!!
Ужасное отношение! Сдала в конце декабря пульт (который работал, но высаживал батарейки быстро). Обещали перезвонить в ближайшее время и согласовать: либо ремонт, либо замену. Прождав до 26.02 звонка, позвонила сама. Девушка по телефону сказала, что в компьютере даже нет движения работы с пультом, что очень странно. Попросила перезвонить через час, что сами звонить не будут. Перезвонив позже, мне сообщили: пульт не подлежит ремонту. Заказать новый возможно. Цена его 5500 и срок доставки 15-30 дней. На вопрос: почему так долго не сообщали? Мне ответили: работа сложная и все это время мастер работал с платой. И выясняли цену нового. Причём, меня уверили, что соберут пульт и он будет работать, как и при приемке. Приехав забирать пульт мне не смогли показать, что он работает. Он не включился. И ответить на вопрос: почему так произошло?! Ответить не смогли. Никому из знакомых не посоветую этот сервис!
Был 2 месяца назад. Захожу со сломанным аппаратом. Сидит один приещик. На просьбу принять, меня попросили дождаться менеджера моего бренда. Прошло 10 минут. Ни кого. Попросил пригласить кого-нибудь чтобы приняли аппарат. Послали подождать. Жду еще... Оно и к лучшему. Слышу слева от стола голоса доносятся. Похоже там мастерская. Один другому говорит " Востанови так. Отходит месяц. Потом снова придет. На запчасти денег нет. Долго ждать будут". Я на выход. А тут и менеджер бренда пдшел обтирая рот. Походу на обеде был. Почему я должен был ждать пока он поест. 15 мин. Поехал искать др сервис. Выводы делайте сами. 10 лет назад отличный был сервис. Соглашусь с предыдущими коментариями полный ноль.
Развели на новый привод, хотя мой оказался рабочим, сам разобрал приставку и понял что они даже шлейфы не в те разъёмы поставили, получается ремонта не было, а содрали 5000 и чудом уцелела приставка, сплошное надувательство и отсутствие опята. Жаль поздно обнаружил обман а то бы вызвал полицию.
ТВ долго ремонтируют, устали ждать
Когда-то был нормальный сервис,всем только его и советовал . Но после последнего случая категорически буду всех отговаривать от услуг ДС. А просят совета по старой памяти не мало человек. Суть разочарования такова - Отдали на ремонт проектор . Ваш администратор обозначил цену диагностики 2,000. Согласились . Через несколько дней звонок - деталь + ремонт 2,500 итого 4500. Согласны. Через какое-то время звонок - готово забирайте ,цена 6500 !!! И это не замена допустим дорогой лампы а как-бы замена кулера на блоке питания! Как-бы замененный кулер (за 2000) не отдали. Короче развели клиента на денежку .
Сразу скажу - сервис полный "Ноль". 4 августа 2018 г. сдал на ремонт ноут "Леново". Просят сразу предоплату в сумме 1.500 руб. Обещали восстановить до 1 сентября 2018г. Обещали позвонить в течение 10 дней и сообщить о выявленной неисправности - ни одного звонка. Мне пришлось самому звонить в сервис. Девушка отвечала "Мастер производит ремонт". 20 сентября меня попросили забрать ноут - не отремонтировали. Выявили причину - неисправность материнской платы. На мой вопрос "Почему не заменили" услышал ответ: "стоимость платы 19000 руб - проще купить новый ноут". Такой ответ может дать только безграмотный и недальновидный мастер. Какие работы производились с ноутом не известно, т.к. акт выполненных работ не предоставляют. Мог всё это написать в "книге жалоб и предложений", но мне её тоже не предоставили. В общем: сервис "ГО..НО". Если они хотят таким образом зарабатывать на клиентах по 1500 рублей, то флаг им в руки. Кстати: Ноутбук уже работает. Материнскую плату я купил через интернет за 5300 руб.
Сдал автомагнитолу закатили за ремонт 5200 откуда ценники берут непонятно
Ужасный сервис. Больше ни когда не буду туда ходить!!!!! Уже 2 месяца жду когда придёт лезвие для машинки «машинка Panasonic для стрижки волос» целый месяц отнекивались то машина сломалась то ещё не приехала, ждут! А на самом деле менеджер проспал когда поставщик отгружал товар на отправку и не заказал мой ОПЛАЧЕННЫЙ товар!!!!! Теперь ещё 3 недели сказали ждать!!!!! А руководство на мое заявление с претензией разобраться в этой ситуации просто молчит!!!!! ПОЛНЫЙ ИГНОР!!!!! 2 месяца теряю клиентов и деньги так я парикмахер и машинка для стрижки мне необходима!
Сдал в ремонт ноутбук. До ремонта стоял жесткий диск на 320 гб., а после ремонта на 280 гб. Система перегружена, комп пишет – у вас не оригинальная версия виндоус. Раздели комп. И еще. Звонит оператор после ремонта, говорит – у вас клавиатура не рабочая и замена 2000 р. Отказался от замены. Дома включил ноут. Вначале нормально работал, затем запускаются какие-то программы, сворачиваются сами и комп начинает при работе с клавиатурой печатать что попало, затем комп отключается и пищит. Вот так мастер ДС отомстил мне за отказ от замены клавиатуры. Неделю копался в компе, нашел прогу в интернете, с помощью которой нашел несколько установленных скрытых программ и убил их. Комп нормально заработал. И это называется поменял usb порт. Не мастера, а г…. полное. Не носите туда аппаратуру, деньги сдерут, разденут, еще и наговнят.
Сдавала комбинированную плиту Gorenje, обещали позвонить в течение 3-5 дней и сообщить о неисправности, звонка не дождалась, когда сдавала предупредила, что заберу на время ожидания запчасти, через 10 дней приехала сама. Менеджер не мог сказать сколько ожидать эту запчасть, утверждал , что его не предупреждали об этом. В жалобной книге отзывы о долгом ожидании и плохом обслуживании, и я не единственная! Печально что у нас такой сервис.
Ужасный сервис с непрофессиональными мастерами, унылыми и некомпетентными барышнями-операторами. После ремонта в этой конторе на выброс попали две посудомоечные машины, но деньги исправно брали и за так называемую диагностику, и за ремонт. Никому не посоветую у них что-то ремонтировать.
Позвонил, продиктовал девушке модель планшета, дважды и чётко. Получил ответ, что стекло будет стоить 1500₽. Потом перезвонила, и сказала, что 2500₽. Когда принёс, выяснилось, что уже 4000₽ + 1500₽ за работу. Окей, скрипя зубами, сдал планшет. Через две(!) недели позвонили и сообщили, что произошла ошибка, и на самом деле стекло будет стоить 8000₽. ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. То есть, они его тупо держали у себя две недели, абсолютно ничего не делая, и когда решили наконец заказать стекло, выяснилось, что оно будет стоить в 2 раза дороже, чем я за него заплатил. Пришёл забирать планшет обратно, отказавшись от ремонта. Подросток-менеджер Егор, который явно не умеет общаться с клиентами, несколько раз обвинил меня в том, что это я неправильно назвал модель (почему-то в другом месте меня поняли сразу правильно и приняли чинить за 2700₽, и это уже с ценой за ремонт), отказался извиняться и только хамовато бубнил под нос. В общем, если вы хотите, чтобы вас развели на деньги — это сюда. Худшее отношение к клиенту — сюда. Хотите проторчать полчаса в их подвале по наипростейшему вопросу, потому что кто-то не умеет и не хочет работать — заходите. Хамство и обвинения в качестве бонуса, наслаждайтесь.
Отдавал рабочий вай-фай роутер на прошивку, длилось всё это целый месяц. Отвратительный сервис, когда забирал роутер, сказали, что плата сломана и он не подлежит восстановлению. Вскрыв роутер дома обнаружил, что выпаяли несколько микросхем. Вот и судите, какой сервис.