Отзывы Поликлиника №9, Городская клиническая больница №4
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника №9, Городская клиническая больница №4Просмотров (24)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это просто ужас, скоро все помрем
Поликлиника хорошая, но регистратура... Звоню, чтобы записаться ко врачу, уже который раз говорят, что такого врача у них нет и записаться нельзя. Прихожу - а врачи есть...
Смысл записываться на приём ко врачам если всё равно сидишь по полтора-два часа в очереди
Просто УЖАС! Вызвал врача 26.01.22.,пришел без теста! Сказал что кончились. Рекомендовал снова вызвать врача,но с пометкой что нужен тест.27.01.22 супруга пришла в регистратуру,довели до слез,но врач опять придет без теста. Сам пока дойти не могу очень высокая температура! Вот такая у нас на Сортировке медицина!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ХАБАЛКИ РАБОТАЮТ В регистратуре. Это что за отношение к людям , это что за корона на голове у них ? Отвратительные женщины !!! За исключением одной .
Поликлиника сама по себе нравится, единственное надо до конца полностью сменить регистраторов. Те кто уже в возрасте, терпеть не могут свою работу, отношение отвратительное, вместо того что бы просто отнести карту в кабинет, они начинают выяснять симптомы заболевания,вот уж чего-чего, а регистратору никто ничего рассказывать не должен! Ознакомьте, пожалуйста, своих сотрудников с должостными обязанностями.
Хорошая среднестатистическая поликлиника!
Ужасный персонал!!!!
Половина сотрудников хорошие специалисты, остальная половина хамы. Сказали прийти к 8 сдать анализ, пришла вовремя, говорят этот анализ берут с 9 часов. На что я спросила, мне ждать целый час? Ответ мед сестры был просто великолепный "ну это вам надо, вот и ждите". При этом кабинет стоит с открытой дверью, никого из других пациентов, кроме меня, нет. Если не нравится работать за небольшую зарплату - не работай, смени работу или не работай вообще,но не надо хамить пациентам от недовольства своей жизнью. Человек идёт в больницу за помощью! Если бы я хотела услышать мнение о себе сходила бы в другое место.
Пришёл сделать флюорографию в 7:30, начало в 8. Был второй в очереди, соответственно взял талон вторым. Выскакивается талон первого человека, он подходит в кабинет и через некоторое время выходит. Я ожидаю появления моего талона на экране, и... На экране появляется талон третьего в живой очереди человека. Ну ок, после того, как третий человек вышел я зашёл и объяснил ситуацию, на что получил ответ а-ля "Ничего, не знаю, у меня электронная очередь". Ну хорошо, пошёл объяснять ситуацию в регистратуру, мне посоветовали настоять на своём и, невзирая на значение на экране, требовать своего. Хорошо, я дождался, когда выйдет человек из кабинета, зашёл и объяснил ситуацию ещё раз, но более настойчиво. После этого мне сделали флюорографию сразу же. Резюмирую. Мне нравится цифровизация и автоматизация очереди, но, когда сохраняется человечность. В том смысле, что если возникает форс-мажор или система даёт сбой, то в твою проблему вникнут попытаются её решить. Женщинам с регистратуры респект, что поддержали морально.
В ригестратуре работают одни хамы, постоянно сбрасывают и не желают разговаривать
Кашникова Наталья Вячеславовна лучший специалист.
Поликлиника переехала в высотное здание около торгового центра. Приятно находится внутри лечебного учреждения.
Кашникова - замечательный специалист
для записи на прием у врачу нужно пройти квэст, пройти путь от регистратуры до страховой, потом к заведующей, все проблемы рештся только в ручном режиме и через руководство, система абсолютно не работает, пока дойдешь до записи к врачу - сдохнешь...могут запросто выписать с воспалением легких или температурой и плохими анализами...
Ужас, а не обслуживание. Люди по записи сидят больше часа, ждут когда их примут. Буду жаловаться главврачу.