Отзывы Уральские авиалинии, сеть авиакасс
Авиабилеты ✈, авиа билеты на самолет, расписание самолетов. Авиарейсы, заказ авиабилетов - авиакомпания «Уральские авиалинии»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Уральские авиалинии, сеть авиакассПросмотров (467)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это дно. Отношение как к скоту,постоянно задерживают рейс, ни о чем не информируют. я по незнанке взял билет на эту скотовозку. Больше к ним ни ногой. Хуже победы в сто раз.
Хуже чем победа. Хуже вообще любой другой авиакомпании. Сломался самолет как скот выгрузили ничего не сказали. Сами бегаем узнаем. В итоге задержка рейса на 12 часов. Вот это уровень
Всегда внимательное обслуживание, без нареканий у меня.
Нормальное обслуживание и цены)
Мне нравится их сервис и рейсы вовремя.
Сняли по 3500 т за багаж со всех, кто не проходит по габаритам , хотя багаж 2000 т стоит. При том что люди прошли регистрацию, сняли прям на выходе перед гейсом. Чеки не дали, ничего ее объяснили.
Все отлично
Мы думали ПОБЕДА отстойная авиакомпания. Уральские не лучше. Постоянно путают вместо даты рождения пишут дату выдачи свидетельства о рождении. Два раза были у них и оба раза косячать. Да и ещо Ребёнок летал к бабушке в другую страну с сопровождением,вобщем обратно домой лететь ребёнка сняли с рейса перед самой посадкой,типа у ребёнка в доках не было печати о гражданстве,хотя печать стоит и с доками всё в полном порядке. Сестра которая отправляла ребёнка моего показывала все доки все печати стоят. Эти конченные уроды просто отменили билеты. ОТСТОЙНАЯ АВИКОМПАНИЯ. ЛЕТАЙТЕ ЛУЧШЕ АЭРОФЛОТОМ.
Номер на сайте не действующий
Купила билеты до Симферополя ещё в феврале, как только обьявили, что все рейсы будут отменены до сентября, обратились в этот офис и мне сразу поменяли билеты на Сочи, проконсультировали по поводу билетов на поезд из Сочи до Симферополя, рассказали как купить, состыковали время прилетаем и отлёта самолета с расписанием поезда. Очень грамотные и вежливые специалисты, рекомендую!
Вежливое обслуживание.
Лучшего места для приобретения авиабилетов я так и не нашёл, всегда вежливые сотрудницы, со всем помогают, все разъясняют, однозначно рекомендую
Вроде бы поехали. Лучшая в мире авиакомпания. Да здравствует Уральские Авиалинии!!!!!!
22 февраля покупал тут билеты, вежливость персонала не смотря на вечернее время, все сделали быстро
Была вчера около 20:00. Девочки оперативно решили мою проблему.Всё досконально объяснили. Особую благодарность хочется выразить Елене-прекрасной.
15.02.2022 вечером обратились в офис за информацией. Сотрудники на работе не напрягаются, отношение (чего приперлись ?
10 августа оформили возврат(болел ребенок), уже сентябрь - денег нет. В банк составили запрос, возврата не было. Говорят деньги вернули ждите от банка. Номер билета (2622475610794). Будем готовить претензию и иск. Пусть выплачивают больше раз отношение такое.
Хотим выразить огромную благодарность сотруднику Галине, она нам очень помогла в сложной ситуации. Немного поясню, 7 августа в 06.15 мы должны были улететь из Екатеринбурга в Краснодар, но нас не пустили на рейс, сообщив, что какая-то Незнакомая девушка позвонила 6 февраля и отменила наши невозвратные и оплаченные билеты до Краснодара. В офисе авиакомпании, расположенной в аэропорту нам не предложили никакой помощи, сказали, что ничем не могут нам помочь и вообще с такой ситуацией сталкиваются впервые. Предложили только написать претензию, которую должны рассмотреть в течение двух недель (а отпуск к этому времени у нас закончится), также нам сказали, что новые билеты взамен старых нам никто не выдаст, не смотря на то что вылететь мы не смогли по вине сотрудников авиакомпании (оператора, который случайно отменил нашу оплаченную бронь, вместо брони другой пары). В представительстве уральских авиалиний в аэропорту нам сказали, чтобы днём мы ехали в офис авиакомпании на 8 марта 120. Днем 7 августа мы приехали в этот офис, сотрудник Галина помогла нам в данной ситуации и на основании нашей претензии предложила нам аналогичный билет, в этот же день. Спасибо ей огромное, потому что если бы не она, то наш отпуск накрылся бы медным тазом. В отличие от сотрудников уральских авиалиний, сидящих в аэропорту, Галина вошла в наше положение и сделала все возможное, чтобы нам улететь в этот же день на юг. Побольше бы таких отзывчивых и неравнодушных сотрудников!
Купили билеты, тюмень -моска-Сочи, была задержка по 5 Часов !у представителя попросил справки о задержке , они не смогли мне их предоставить! Сервис 2- , обращение с клиентами на 2- , не советую !
Даже 1 звёзды не заслуживают. Отношение к клиенту хамское. На вопрос толком ответить не могут. Зачем сидят там непонятно. Отвратительный офис
Две звезды именно этому отделению, хотя отзыв будет об опыте взаимодействия с авиакомпанией в целом. Купил билеты в приложении уральских авиалиний, и при оформлении заказа допустил ошибку в адресе электронной почты. А это не очень хорошо, т.к. я могу не узнать об отмене рейса или других изменениях. Дружеский совет компании №1: добавьте проверку данных пассажиров после полного заполнения, ведь можно допустить ошибку еще и в документах, а это уже серьезнее. Ну, думаю, не беда, сейчас исправлю ящик и все будет ок. К моему удивлению, в приложении самостоятельно этого сделать нельзя. Ну ничего страшного, подумал я, напишу заявку через форму обратной связи в приложении. Написал. Мне пришел ответ, в котором попросили сообщить номер бронирования. Ответ пришел с ящика "no-reply", на который нельзя ответить. Получается, нужно писать письмо заново? Дружеский совет компании №2: ведите переписку с пассажиром с почты, на которую возможен обратный ответ. Ок, написал заявку еще раз. Пришел ответ, дословно: "Добрый день. Электронный адрес внесен в бронирование". А какой именно электронный адрес внесен и в какое конкретно бронирование? Ответ пришел без содержания моего обращения. Как мне убедиться в том, что адрес действительно поменялся? Дружеский совет компании №3: прикладывайте в ответе информацию из поступившего к вам сообщения, или пишите конкретно: "Электронный адрес fly@fly.ru внесен в бронирование FLYFLY". Ладно, подумал я, внесен так внесен. И забыл о бронировании, пока не появилось нужды обратиться еще раз в авиакомпанию для смены персональных данных супруги после получения нового паспорта. Поэтому мы и пошли в это отделение авиалиний. Отношение к посетителям здесь словно в стереотипной российской больнице. Глаза сотрудницы, вопрошающие: "Чего вы приперлись, у нас и так работы хватает". Притом, что замена паспортных данных - это платная услуга, и стоит она 500 рублей. Продолжение в комментарии, все не влезло.
Не летайте с этой компанией! Посмотрите о них все отзывы на сайте! Беспринципная нехорошая компания! Позор! Не возвращают деньги за билет 2 месяца!
Аэрофлот без всяких проблем в течении 10 дней по свидетельству о смерти вернул нам билеты! Огромное спасибо им! 25.08.19. Уральсик Авиалиниям было направлено письмо о возврате денег за билеты, номера броней и билетов , ФИО -все прописано ниже в копии. К билетам прилагалась копия свидетельства о смерти и Свидетельство о рождении. Прошло 27 дней. Деньги за билеты не возвращены! Убедительная просьба в досудебном порядке выслать деньги на указанную карту в течении 3х дней. Оформление возврата Номер авиабилета:2622472051985 Код брони:MJ7E6H Текст заявки: Прошу отменить билеты и вернуть деньги, в связи со смертью отца.Копию свидетельства о смерти и свидетельства моего рождения прилагаю. По одной брони было 2 билета. номер второго билета 2622472051984, код тот же.
удобное расположение, можно забронировать и купить билеты на месте. Но: оформление ребенку билета на самолет, когда он летит без сопровождения, затруднителен большими комиссиями.