Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Спортмастер, ООО, Федеральный распределительный центр

Автор скрыл имя
20.07.2022 09:06

Приезжал на вакансию водитель-экспедитор. Не рекомендую ехать в такую даль и тратить свое время. По телефону хотел получить всю информацию. На что мне сказали приехать в офис и пообщаться с руководителем. Я так и сделал. Приехал, заполнил анкету причем зря. Вышла сонная руководительница и просто посмотрела из анкеты мое имя. Потом сказала что мне нужен личный автомобиль для того что-бы добираться для работу или ездить на такси. На мои вопросы отвечать не стали. В итоге просто слила меня и второго кандидата который тоже пришел на вакансию водителя.

   1
Вредина XXX
01.02.2021 09:37

Кидают работников на деньги, отвратное отношение к рабочим, не видитесь на вакансии данной компании,потом пожелеете что потратили своё время.

   1
Анастасия КМ
06.01.2021 17:57

Честно признаться удивлена, что так разочаровали ... 4 января оформили заказ 17107-713249 с доставкой и оплатой курьеру, ближайшая доставка была на 6 января, ну ок, настал день Х ... решили ждать дома и отодвинули планы проведения этого дня. И зря мы перенесли свои планы ... ибо никто так и не приехал и даже не сообщил... никакой информации от слова «совсем»... далее позвонили на горячую линию, где нам сообщили номер телефона курьерской службы, а номер накладной сообщить не смогли... странно конечно. По итогу раз у нас нет нужного номера сотрудник курьерской службы ответил, что по данному номеру телефона никаких доставок на сегодня нет. Есть предположение, что вообще нет и со склада никто наш заказ не отгрузил ... До сих пор так и неясно где наш заказ и будет ли он доставлен, одни вопросы и ни одного ответа ... Не ожидали, что такая серьёзная сеть и так относится к своим клиентам. РАЗОЧАРОВАНЫ.

   1
Diana Andryukova
05.10.2020 13:01

Здравствуйте,может кто-нибудь написать номер Бухгалтери?нужно справку заказать о том что муж работал там

   5
Леночка Эрбсман
03.09.2020 06:48

При увольнении выдали только трудовую,а остальные справки нет. Нарушают закон!

   1
Konstantin
28.08.2020 07:25

Начал работу в компании на должности комплектовщика 11 августа, к концу 2 недели принял решение, что не мое! Обещали 1020 оклад и первые три месяца сделку будут закрывать на 100% итого около 2200 должен был по получить! В итоге за 9 дней заплатили 8400, веселая контора)))) а об сельском отношении к сотрудникам я молчу! Не ходите туда, ещё и в попе мира находится! Шляпная контора! Обед по звонку! Не попить, все шмонают, брррр!

   1
Alexey Spesivtsev
19.08.2020 09:14

Ужасное отношение сотрудников к рабочим, в отделе кадров вообще какие-то овощи сидят пустоголовые, кстати моего товарища который так же год проработал на продуктовом складе то есть с опытом гражданина рф без причино не приняли на работу, конечно таким как они выгоднее брать каких нибудь не легалов, чем нормальных граждан рф русских людей, кстати говоря мой товарищ который проработал сказал мне так же что на том складе где он работал из всех 4 смен а это два больших склада было всего 4 человека русских остальные кыргызы и прочее которые с потентом работали, очень справедливая страна, я уверен что русских туда просто не принимают мы не выгодны там опущеным компаниям как спортмастер

   1
Blondy L.
03.06.2020 20:07

Контора просто отвратная!!! Сделала заказ через мобильное приложение, равносильно что интернет магазин. Сделала заказ с доставкой на 3 июня время доставки с 9-00 до 18-00. Накануне даты доставки пришло сообщение, что заказ передан курьеру. Наступает день Х, время 17-40 ни курьера, ни звонка от курьера, ни даже сообщения, полная тишина..... Звоню на единый телефон магазина, где специалист Егор мне отвечает, что доставка перенесена на 2 дня, КАК??? Т.е. вы самостоятельно, "без объявления войны" решили так, как вам это удобно? Не сообщив от слова "ВООБЩЕ" никакой информации покупателю, вообще никакой, кроме той, что заказ у курьера. Этот молодой человек на мои возмущения мне говорит, что моя претензия принята и менеджер позвонит мне в течении, с...ка, пяти дней!!! Я жду заказ сегодня, а они мне в течении пяти дней только позвонят, чтобы решить мою проблему, Ребят, это не моя проблема, эта ВАША проблема, что Вы не можете настроить организационный процесс по доставке и хоть как то сообщить Вашему клиенту о причинах задержки доставки, НО нет, это ниже вашего достоинства, видимо. Чтобы я еще хоть раз там что то заказала??? Да ни за какие деньги и бонусы. В общем, день Х закончился, заказ конечно же так и не привезли, а на сайте курьерской службы по номеру заказа дата доставки ДАЖЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ, как такое может быть, я не знаю, получается, что заказ могут привезти когда им заблагорассудится. Подытог: контора дырявая, поршивая и т.д. Не связывайтесь!!!!!!

   1
Елена Седова
16.05.2019 18:56

Кинули с бонусами на др. Заказ в инет-магазине удалила. Очень неприятное впечатление

   1
Константин
17.04.2018 09:17

Организация шлапная. Висят вакансии но на работ не берут типа все занято .но сказали если освободится мы перезвоним .на какой тогда х.. Й висят вакансии ? Чтоб люди тратили свое время ?

   2
Карина петрова
30.10.2017 17:26

Отвратительно, просто отвратительно. С клубными картами сплошной развод! Больше никогда туда не пойду.

   1
Анжелика Соловьёва
11.01.2017 15:59

Отзыв на наглый групповой обман сотрудников федеральной сети, а также безответственное отношение и бездействие сотрудников распределительного центра в Екатеринбурге. Подробное описание ситуации. 9 января мной был сделан заказ на сайте интернет-магазина Спортмастер. Номер заказа 09011770116. Цена заказа около 5 000 рублей. 10 января утром мне звонит специалист магазина для уточнения деталей доставки. Дата доставки была назначена на 11 января 2017 (с 10 до 18, т.е. время ожидания доставки - целый день). В день доставки, рано утром 11 января, мне поступил звонок и сотрудник сообщил, что на складе осталась последняя модель нужной мне обуви и на этой паре находится магнитный замок (анти-вор). Мне предложили привезти обувь с этим замком, и чтобы я сама потом как-то решила проблему и убрала этот замок. Как? Да очень просто: дождалась два дня курьера. Получила заказ. Отложила все дела. Собралась сразу и поехала решать проблему в Спортмастер. Приехала. Зазвенела с коробкой на входе в магазин. Объяснила ситуацию подошедшему охраннику. Прошла на кассу, постояла в очереди. Объяснила ситуацию кассиру. Далее с коробкой удалилась домой. А если по близости нет Спортмастера, ничего страшного, можно зайти в любой магазин и далее по тексту выше. Но нужно иметь при себе чек ведь не каждый может поверить в эту небылицу. Могут посчитать, что товар сперли с магазина, а теперь избавляются от магнита. Зачем оно мне? Зачем нужна доставка вопрос??? На моё возмущение и требование привезти мне нормальную пару обуви, а проблему с замком решить магазину самостоятельно, мне было предложено отказаться от заказа. Этот вариант меня не устроил. Я не отказалась от заказа, а потребовала привезти мне нормальную пару обуви и закончила на этом разговор. Далее в течении дня я обращалась на федеральный номер 8-800-777-777-1 два раза для уточнения примерного времени доставки. Мне оба раза говорили что мой заказ в пути и так как доставка назначена на сегодня, то просили ожидать. В итоге в 16:30 (напомню, что доставка назначена до 18 часов) мне удалось найти телефон Екатеринбургского распределительного цента Спортмастера и я обратилась с просьбой сообщить мне судьбу моего заказа так как до 18:00 осталось полтора часа, а звонка от курьера всё не поступало. На том конце провода ответили что перезвонят и положили трубку. Через 15 минут мне перезвонила некто и сообщила что она приняла решение о переносе доставки моего заказа на следующий день, так как за сегодняшний день решить проблему с магнитным замком не смогли. На вопрос сообщить ФИО и должность сотрудника который принял такое решение, она сообщила что это она - начальник группы доставок Холкина Наталья Николаевна. Я поребовала от неё за оставшееся время решить проблему и привезти мне мой заказ сегодня как и было указано в бланк-заказе. Мне снова было предложено отказаться от заказа. В итоге я свой заказ не отменила, но Холкина Наталья Николаевна отказалась решать проблему сегодня, сказав что заказ мне привезут только завтра. То есть мне нужен ещё целый день для ожидания курьера. Теперь прошу представителя компании ответить мне на следующие вопросы: - почему я была вынуждена находиться дома до 18:00 и в итоге за час до окончания времени доставки узнать что весь отдел не смог удалить магнитный замок? - почему я об этом узнала только после того как сама начала предпринимать шаги по розыску своего заказа? - почему на мои звонки на федеральную линию мне говорили о том что мой заказ в пути, хотя по факту отдел доставок в Екатеринбурге мужественно "решал" проблему по удалению магнитного замка. - почему мне при первой возможности предлагают отказаться от заказа только бы не решать проблему? - вы действительно считаете снятие до доставки магнитного замка проблемой???? Прошу провести расследование данного факта и наказать безответственных и халатных сотрудников допустивших подобную ситуацию и сообщить мне о результатах.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва