Отзывы Wildberries, интернет-магазин одежды и обуви
WildBerries.ru – Интернет-магазин модной одежды и обуви
Детская одежда Женская одежда Мужская одежда Верхняя одежда Спортивная одежда / обувь
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Wildberries, интернет-магазин одежды и обувиПросмотров (409)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришла за товаром в 11.24 закрыто , у товара последний день получения, оплаченный . Это нормально вообще?!!!!!!!
пришел без 10 9 офис уже закрыт, не соблюдаете режим работы, спасибо за работу
Отличный пункт выдачи! Да, маленькое помещение, но никогда проблем не было! Всегда приветливый персонал
Отвратительно. Ленивый и некомпетентный персонал, уборка была, по-видимому, только после ремонта; для имеющегося потока посетителей невыносимо тесно.
Отстой. Огроменная очередь в маленькой коморке
Отвратителено все ,начиная от сотрудников Заканчивая помещением
В этом году совсем испортились! Заказываю вайлдерриз больше 8 лет, жила в разных районах, ходила в разные пункты выдачи,поэтому есть с чем сравнить. Это пункт выдачи и так так себе, по сравнению с другими. И становится он всё хуже и хуже. Но именно с этого года сотрудницы стараются к чему- либо придраться , высматривают малейшую ерунду, лишь бы не принять возврат! Никогда такого не было за 8 лет!!в итоге у меня не приняли возвраты 2х вещей, которые мне не подошли. В общем, ходите лучше на Де геннина 33, там новый пункт выдачи. Он большой, чистый, и приятные сотрудницы.
Отвратительное обслуживание. Сотрудница сказала, что она не за что не отвечает.
Требует ремонта и реставрации...такое ощущение что пункт в овощной лавке, среди овощей. Очень грязно. Девочки молодцы, всегда приветливые и очень быстро обслуживают не смотря ,что большой поток. Сделайте пожалуйста отдельный вход!!!! И ремонт!!!!
Нормальный пункт выдачи. Самый близкий к дому. Да, наверное, по площади самый маленький в Академическом, всего две примерочных кабинки. Про сотрудницу на пункте выдачи тоже ничего плохого сказать не могу, никакого негатива и недовольного лица у неё не видели. Очереди да, один раз летом попали, когда было человек 8 и как раз в это время принимали товар - приехала машина, поэтому и очередь образовалась, решили не ждать, прийти попозже, тем более, что пункт выдачи рядом с домом.
Нормальный пункт выдачи, девочки менеджеры никогда не грубят, всё нормально. По поводу грязи, не грязнее других пунктов.
Отвратитный пункт выдачи, персонал хабальный. Относится к своей работе на оть***сь. Грязно....
Очень грязный отдел выдачи! Никогда не сталкивалась с подобным!
Всего 2 примерочных. Грязно. Работает вечно недовольная женщина.
Постоянно очереди, просто не возможно, в какое бы время не зашла- человек 7-9 стоит. Очень все долго, не удобно
Самый грязный пункт выдачи, нет разметки для соблюдения дистанции между покупателями, продавщица не носит маску.
Товар доставили в пункт выдачи, везде написано, что пункт работает, товар нужен был мне в определенное время, когда решил забрать товар, пришел, а пункт выдачи закрыли на 2 дня ремонта, никак об этом не сообщив, написали только на двери, а покупатель должен у этой двери стоять и контролировать, вдруг закроется чтоли? Напоминаю, что в любом источнике написано, что все работает в обычном режиме, а по факту не работает, неуважительное отношение к пользователям вашего сервиса. В тех поддержки ответили, что откроются 01.08.2021 и оповестят меня, сегодня 01.08.2021 и снова забили на пользователя и так же закрыты на ремонт
Добрый день, пункт выдачи г. Екатеринбург, Вильгельма де Геннина 42. Пришла забрать товар, но точка закрыта на ремонт. Где мне забрать посылку?!
Пункт как пункт НО!!! Один сотрудник, не успевает физически!!! очереди всегда!!!
Вайлдбериз стал полнейшим дном. Привозят не тот товар, так ещё и ждать возврата 7 рабочих дней (по факту, думаю, будет дольше), доставка задерживается, сроки переносятся. Сочувствую тем, кто заказывает тут подарки и происходит вот такая фигня. Жду когда сделают возврат, придёт последний заказ и удаляю приложение.
Что случилось с пунктом выдачи в последнюю неделю? Заказываю в Вайлдберриз давно и меня все устраивало всегда. Но!!! В вс 27.11.2020 пришла на получение товара. Он не подошел. Отдала на возврат. И тут вдруг информация появилась, что товар выкуплен! Соответственно, никаких данных на возврат нет. На след день при пришел еще один товар и я пошла снова туда, заодно задать вопрос специалисту. Оказалось, что вчера возврат "забыли" оформить. И провели как покупку. Ок. Разобрались. В этот же вечер появилась инфа, что Средства готовы к возврату. И снова прикол! Второй то товар вообще пропал из списка оплаченных покупок! Нет даже данных, что я его оплачивала, какой уж там возврат! В разделе финансов данных об этом товаре нет никаких! Что с этим счастьем опять делать? На телефон не дозвонится и на обратную связь ответа нет. Придется снова после работы идти в пункт и разбираться. Заказывать что то еще - желание отпало.
1.Без какого-либо оповещения ввели платную доставку в пункт самовывоза, никак об этом не информировав, а точнее с их слов, нарисовали какую-то "молнию" в заказе (на "молнию" можно подумать что угодно или вообще не обратить внимания, как на "элемент дизайна сайта"), а потом ставят перед фактом того, что ты должен за доставку 200р. И зачем мне такой платный пункт самовывоза ? 2. Недавно в другом заказе, был брак- удалось вернуть деньги. Но в статусе заказов это выглядит не возвратом по браку, а простым возвратом, как будто клиент отказался сам. Некрасиво так поступать, господа. Делайте выводы.
Заказывала здесь блинницу цена оказалась самая низкая по городу. Доставка в пункт выдачи 2 дня. Все отлично!!!
Переехала в район в начале этого года, привычка заказывать в этом интернет-магазине осталась. Здесь дела обстоят намного лучше, чем в офисе на Белореченской 11. Чистенько (когда успевают мыть полы и убираться в "переодевалках" не знаю, но это круто!), почти всегда работает два администратора, что очень удобно, быстро получаешь заказанные вещи и бежишь их скорее примерять, не маловажно то, что всегда есть сдача) В общем, отличный офис, отличный персонал. Твёрдая пять.
Люблю этот магазин. Заказал понравившуюся вещь своего размера. Удобно с детьми. С малышами особо не побегаешь по магазинам. А тут все привезли в одно место. Что касаемо данного адреса. Кабинки широкие. Есть куда повесить одежду. Зеркало большое, не вытянутое. Персонал доброжелательный.
Покупал кросовки, на 3 день выцвела краска, Возврат денег ждал 7 дней, и то, начислили их в личный кабинет. Списание из личного кабинета обратно на карту до 10 дней + до 3 суток по регламенту банка. Это просто жесть!!!
Первый раз делала заказ в Wildberries. Меня все устроило. По сайту ориентироваться даже новичку проще простого. Накидала в корзину 15 вещей, оформила заказ и стала ждать доставку. Примерять вещи я люблю долго, очень долго, поэтому курьерская доставка на дом с лимитом в 20 минут для примерки мне не подходит совсем. Спустя всего 3 дня, я была предупреждена смс сообщением о том, что мои платьица и кофтяйки приехали на указанный в заказе ближайший пункт выдачи. В выходной день здесь ажиотаж с самого утра. Народу прилично, но девушка справляется очень ловко и очередь не застаивается. Помещение не тесное, кабинок всего 4, они достаточно просторные. В каждой есть 4 маленьких крючка для одежды, большое зеркало и полка для вещей. А еще порадовало то, что в примерочных совсем не душно и нет ощущения, что ты в бане, когда уже после парочки надетых/снятых вещей стоишь потная, злая, с гнездом на голове и проклинаешь чертов шопинг. В целом, мне было достаточно комфортно, но грязновато, хотя это и понятно при такой проходимости. Думаю, что это не последний мой заказ в данном интернет-магазине.