Отзывы BAON, сеть магазинов одежды
Интернет-магазин одежды с доставкой по Москве и России - Baon.ru
Женская одежда Мужская одежда Спортивная одежда / обувь
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по BAON, сеть магазинов одеждыПросмотров (293)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший магазин, приветливые продавцы!
На товар из прошлогодней коллекции стоит цена со скидкой, по факту на кассе скидка не проходит. Также была скидка на товары для стирки, по факту продали без скидки. Не советую данный магазин!!
На товар из прошлогодней коллекции стоит цена со скидкой, по факту на кассе скидка не проходит. Также была скидка на товары для стирки, по факту продали без скидки. Не советую данный магазин!!
Классный магазин, приятный и приветливый персонал!
Очень хорошее обслуживание
Прекрасное обслуживание! Консультанты профи своего дела! Грамотно подобрали все размеры! Проконсультировали по всем вопросам, отпарили свитер перед покупкой, и даже показали из чего состоит наполнитель куртки, и как ее стирать! В Гринвиче многим магазинам нужно брать пример! Зайдем ещё за зимней одеждой! Спасибо девочки!
Пишу только сейчас, так как долго отходила от "радушного" приема. Пришла вчера вечером в Baon в Гринвиче, начала выбирать куртку на зиму. По всему залу развешана акция -30%. Выбрала куртку, спрашиваю у продавца- мужчины: "А на эту куртку тоже распространяется скидка?". Он ответил, что нет. Я вздохнула и с улыбкой ответила: "Эх, жаль, так мне дороговато". Тут мужчину, как подменили, он начал нервничать: "Вообще-то это нормальная цена для ТАКОЙ куртки!". Я ошарашено посмотрела на него, не понимая резкой перемены и говорю: "А почему вы так нервничаете?". На что он взорвался ещё сильнее: "Мы тут не в H&M, у нас хорошее качество! Хотите дёшево, идите в O'Hara!". У меня вопрос к руководству Baona: какое право имеют ваши сотрудники оскорблять не только другие бренды, находящиеся с ними в одном магазине, но и своих покупателей?!
Отложили вещь на кассе на час, вернулись для оплаты через полчаса - куртка продана. Продавец глазки направил в пол, уровень вежливости опустился на кафель. Желание продать дороже репутации. Печально и деструктивно.
Покупал пуховик, сказали скидка 50% на 2-ю вещь (уточнили, что только кроме носков))) выбрал термобелье, пробили, а скидки хрен! Сказали, что видимо уже со скидкой. Не оч приятно ощущение осталось после такого, а пуховик нормальный вроде;)
Покупали куртку на распродаже, при примерке отпали сразу четыре пуговицы.. Продавцы согласились "любезно" пришить их, если мы будем ее покупать... Так как выбора у нас не было, подходящий размер и фасон подошел нашей ценовой категории, мы ее купили. При примерке дома куртка не понравилась, и отпали еще две пуговицы.. решили возвратить товар и забрать деньги. По приходу в магазин продавцы отреагировали негативно на нашу просьбу сделать возврат товара.. Сначала администратор ушла с курткой в подсобное помещение, спустя только пять минут вернуть со словами, что возврат не сделают, так как нет ярлыков на которые крепят ценник. в ходе разговора узнали, что это ей директор сказал так сделать, которой она "позвонила", самого директора в магазине не было.. Затем они сказали, что куртку возьмут на экспертизу своему товароведу отдадут, что у них там за личный эксперт, не понятно... при заполнении заявления на возврат был не понятен пункт, попросили разъяснить администратора, она позвала продавца и спросила у нее, аргументируя свою некомпетентность тем, что данный продавец работает дольше, и знает большее ее "администратора"... Товар забрали, чеки отдали только по просьбе, копию заявления тоже сделали по просьбе, пока выясняли кто прав, все накричались, и только когда подошла продавец, она по человечески нам все объяснила и успокоила.. не понятно, за какие заслуги данный сотрудник работает администратором...? по срокам не рассказали, прошла неделя, звонка так и не было, и куртки тоже нет...
Не заладились у меня покупки в этом году...теперь я пошла сдавать уже не планшет, а платье. Купила 21 день назад за 3500 и после одной стирки оно начало расходиться по шву около воротника. Если бы было чуть дешевле, наверно, даже не пошла сдавать, а зашила...но цена заставила меня задуматься о том, что надо бы сдать. Пришла в магазин, девушка довольно доброжелательно приняла заявление и забрала платье на экспертизу. Не понравилось то, что: 1. Изначально мне не дали никаких документов, подтверждающих то, что я сдала платье. Соответственно пришлось их просить. 2. В итоге документ дали, но не поставили ни дату ни подпись. Опять же по просьбе это сделали, но ни сроков ни о дальнейшей процедуре не проконсультировали. Как итог, пойду спрашивать любимый гугл что делать дальше и как теперь с этим жить
Пару дней назад занесло меня в Гринвич в поисках пуховика, нужен был для активного отдыха, консультант попалась ненавязчивая и веселая, имени не помню :( Честно сказала, какой пуховик до 15 градусов, какой выдерживает более низкую температуру, но в итоге я ушла, ничего не купив. Пошатавшись по Гринвичу я, все же, вернулась в Баон и купила себе пуховик) хожу и радуюсь :)
Никогда не заходила в этот магазин, так как считала их исключительно спортивными! А тут чет занесло! Выбрали пару платье, ненавязчивая консультант сразу все отнесла в примерочную! Через 5 минут с я тихим визгом "УИИИИИ" помчалась к вешалке с ПЛАТЬЕМ! В общем то, что выбрали до этого момента просто приняли во внимание! Ушли довольные с покупкой!
Я была там пару раз и выглядело все одинаково: пустой зал и 5 слоняющихся консультантов. Ну я то покупала купальник и сразу всех их заигнорила (ну не люблю я консультантов). Т.к. я там была одна то на меня был ажиотаж: подсказать, показать, отнести в примерочную, проводить, отнести на кассу... кому как,но, лично я, не люблю такой "сервис". Раз сказал "нет" и пора бы уже отстать. Ассортимент там не ахти. Ничего особенного и с завышенными ценами.
В поисках идеального пуховика занесло меня сюда. Привет консультанту, который очень уверен, что катальных пуховиков не бывает! Вы знали, товарищи лыжники и бордеры? Ну ладно, мало ли, парнишка вчера только отучился на продавца и не знает о существовании таких пуховиков, но зачем хамить то? Еще бы 5 минут и он бы перешел на "эй, ты, нече умничать". Брр, не пойду больше туда, и никому не советую. Говорят, что в Меге покупателей принимают, как родных. Так что, вдруг решитесь - только туда.