Отзывы Стоматологическая поликлиника, Детская городская больница №8
Детская городская больница №8
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Стоматологическая поликлиника, Детская городская больница №8Просмотров (155)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не записывают ребёнка к врачу,с температурой надо ехать из посёлка в город на фильтр. Ребенку 7 лет .
Решили попробовать записаться на чистку зубов ребёнку по омс впервые. Позвонила, поставили в лист ожидания. Не особо рассчитывала, но, на удивление, позвонили примерно через неделю и сказали, что записали нас аж на 01 мая, в выходной день, в субботу, утром, что очень удобно для нас оказалось. Приехали в назначеный день. Кабинет и оборудование конечно старые. Но врач вполне добрая оказалась, разговаривала с ребёнком (нам 3 года), почистили без слез и сопротивления. На все про все ушло не более 10 минут, уж не знаю тщательно ли, но с другой стороны, в платных особо ничем не отличается чистка для таких малышей. Чистили щёткой с пастой, потом нанесли укрепляющий гель, все зубки проверили. П.с.: пожалуйста, уберите эти игрушки с крыльца)) дочь отказалась подниматься на это крыльцо, сказала, что боится, и я её понимаю, картинка, как в зомби-апокалипсисе каком-то)) такие и взрослого напугают, особенно в тёмное время суток) жуть..
Вечером, за сутки до приема, написали смс о его переносе на неопределенный срок. Нужно понимать, что не только мой ребенок лишился возможности вылечить зубы, но все записанные на этот и последующие дни. Крайне низкий уровень работы с клиентом. А страдают по итогу дети
Врачи в этой больнице получали высшее образование?! У маленького ребёнка на зубике образовалось белое пятно, врач по фамилии Скороход огласила, что это эмаль такая слабая, помажьте гелем ну и это у вас так и останется, ну может не разрастется. Но решив удостовериться в платной клинике мы узнали, что это вовсе не эмаль, а зубной камень, который быстро почистили. Не тратьте своё время и здоровье своих детей!
Ужасная поликлиника и ужасное отношение врачей. Лечили весной зуб. Ребенку 4 года, первый раз у стоматолога. Пока меня отправили заполнять бумажки, ребенку ничего не говоря начали сверлить зуб, укол не поставили. Дочка в крик и слезы. Я все бросила, подошла к ней, кое-как поставили пломбу. Тампоны ватные сами не достали, ребенок выплюнуть их не может, рвотные позывы, ванночка далеко, не дотягивается. Пришлось самой в рот лезть (на минуточку грязными руками, так как были с улицы). Дочка говорит, что ей мешает пломба, я прошу подшлифовать ее, на что мне отвечают, что она там понимает, но я настояла, с недовольным лицом немного шлифанули. И это в период самоизоляции, когда больницы работали только по экстренным случаям. Пломба была плохого качества, больше похожа на временную. И все бы ничего, но к осени под пломбой снова начался кариес и как итог пульпит. В частной стоматологии сказали, что первый раз не до конца все убрали. Больше сюда ни ногой!
Если бы можно было, то поставила бы минус 5 звёзд!!!! Ребенку 5 лет, вчера заболел зуб, посмотрела, в нем огромная дыра, сразу поехали на Санаторную,22. Врач мне сказала:"А нам по приказу не положено и запрещено лечить! Полоскайте ротик и всё!" Что значит не положено? Мы с острой болью пришли! В итоге сегодня поехали в платную и нам сказали,что уже пульпит и вчера нам должны были начать лечить этот зуб! Обращаюсь к заведующей и главврачу: я понимаю,что вам всего не исправить, но будьте людьми и пусть ваш персонал стремится быть людьми и более человечными!!! Я сама врач! И нас в институте не учат быть злыми! Откуда вас таких только берут. Наш мир будет вымирать,пока будут такие нелюди как вы!!!! Спасибо всем,кто прочитал отзыв! Люди будьте добрее и работайте по совести!!!
Примерно месяц назад заподозрила у ребенка кариес на зубе, но подлезть туда и точно посмотреть никак не получалось, поэтому было решено ехать на проф.осмотр в данную стоматологию. Какого же было моё удивление, когда весь прием не продлился и минуты! Врач просто спросила, что нас беспокоит, мельком глянула в рот и со словами "у вас ничего нет" отошла в другой конец кабинета заниматься своими делами. Ну ладно думаю, главное что осмотр сделала и всё хорошо. Вчера купила электрическую щетку с подсветкой для ребенка и какого же было мое удивление, когда я увидела ДЫРКУ в том месте, которое просила посмотреть врача!!!!! Не пятнышко, не дырочку, а именно уже вполне себе большую глубокую дырку!!! Класс.... Резюмирую: возьмите отгул, потратьте время и деньги на дорогу туда и обратно, постойте в очереди в регистратуру, потом подождите у кабинета и через месяц узнайте, что врач не смог разглядеть кариес у ребенка! А теперь ждите еще 3 недели, чтобы вылечить ее у врачей, к компетенции которых и качеству оказываемых услуг у вас есть большие вопросы.
Хочу поблагодарить детского стоматолога-хирурга Гуревича А.С. Блестящая работа, укол ребёнок не почувствовал, выдернул 2 зуба, ребёнок даже не заплакал, всё абсолютно бесплатно! (по полюсу). Огромное спасибо!!!!
Талоны на прием только через колл-центр с платным дозвоном. Заказать талон по интернету не позволено. С утра слушаю автоответчик с рекламой 10 минут, затем оператор отвечает, что талонов нет, звони в другой раз. За дозвон с меня снимают 30 руб. К данной "стоматологии" отношусь по прописке. У меня 3 детей, с такой организацией их кариесы разрастаются в пульпиты, и мы лечим их платно либо удаляем зубы в стоматологии Ленинского района на ул.8Марта.
Ну совершенно не дозвониться!
1.5 месяца назад нам пришлось обратиться в стоматологию. Т.к наша стоматология на санаторной не работает в выходные, мы обратились за помощью в отделение на химмаше (ул.Губкина). Я очень переживала как пройдёт все, но благодаря профессионализму врача ( к сожалению фамилию не знаю) зуб был удалён без единой слезинки. Она сначала гелем помазала, а потом только укол поставила. И делала это все так играючи. Огромное спасибо таким докторам!!! Но вот прошло 1.5 месяца у ребенка с другой стороны нужно удалять второй зуб. Мы уже обратились по прописке на санаторную, 22. Думала пройдёт все так же гладко. Но не тут то было. Врач хирург Гуревич вел прием.Зашли в кабинет, ребёнок сел мне на колени. И он сразу решил приступить к делу, не отвлекая никак ребенка. Естественно сын начал истерить, увидев у него в руках шприц. На мои уговоры он уже не реагировал. И врач нас попросил выйти из кабинета, сказав идите и разговаривайте со своим ребенком. На это я ему ответила, так вы же детский доктор и вы должный найти подход к ребёнку. А он ответил, что никому ничего не должен. Я была в ужасе от такого отношения. А когда время пришло удалять зуб, так я думала он сыну шею свернёт от злости. И в конце еще и нахамил, сказав какая мамаша такой и ребёнок. Не дав никакой рекомендации ушёл в свой закуточек. Такие врачи делают все, чтобы к ним не обращались. Больше не ногой к такому докторишке
Как полагается за две недели к 19.07 -8ч записала ребёнка на лечение зуов приехали к 7. 40ч в регистратуру уже очередь а там никого. Дождались талона зашли в кабинет там нас встретила стоматолог Пургина, своим нервным поведением испугала и довела моего ребенка до слёз в итоге ушли мы не пролечив ни одного зуба. Время потрачено в пустую. Хотя зубы лечили не в первый раз причем бесплатно проблем никаких не было всегда давала лечить.
Ужасное отношение! Не возможно записаться на приём!! Нужно вылечить зуб, звоню каждое утро говорят что нет записи!!
Сегодня по предварительной записи лечила зуб в данной стоматологии... Была чрезвычайно удивлена тем, что без моего желания, не спросив у меня хочу ли я - я итак знаю свои зубы, доктор продиктовала медсестре "обследование стоматологического статуса" - за это прибавилось к стоимости еще 411 рублей. В итоге замена одной пломбы обошлась в 2970 рублей... дороговато. Будьте внимательны, считаю сумму специально накрутили.
Сегодня в кабинете 112 решили вылечить ребенку один зуб, в итоге зуб остался не вылечен, вместо этого без согласования своих действий, врач произвела чистку всех зубов. Мы в этой процедуре не нуждались и не просили её производить. Ребёнок после этой процедуры расстроился, лечить зуб в итоге отказался, а врач выставила счёт, на 902,17₽!!!☹️☹️☹️ Мы очень не довольны данной услугой, зачем делать, то чего не просят???!!! Никому не советую ходить в это заведение, особенно к этому бессовестному врачу!
Хочу сказать спасибо замечательному стоматологу Егоровой Алёне Владимировне! Вылечила у неё все зубы. Алена Владимировна, у Вас золотые руки!
Здравствуйте , сегодня с ребенком ходили вырывать зуб я была просто в шоке от бес предела который там творят так называемые врачи. В кабинете хирург (Шикова Юлия Вячеславовна) нам предложила вырвать зуб с бесплатной анестезией (лидокаин) или с платным препаратом(название не было сказано) который лучше замораживает и после удаление лучше отходит только это будет стоить 490 рублей, я согласилась на платный,подписала кучу бумаг при оплате в кассу ФИО ребенка попросили не писать. В итого оказалось препарат стоит 107,81 руб.,а работа врача 383,50 к тому же хирург Шикова не умеет вырывать зубы. молочный зуб раскрошила вытаскивала частями, ребенок плакал было очень больно, не врач, а садист. Никому не советую туда ходить. Название препарата так и не сказали не в договоре не в других бумагах не написано вместо названия "возмещение стоматологического материала". Летом вырывали зуб (больной и воспаленный) на 8 Марта 123 платно ,потому что не по прописке ,у Шиковой Татьяны Владимировны ребенок даже не почувствовал,золотые руки у врача, заплатили 500 рублей какую анестезию использовали не знаю. Очень жалею что в этот раз обратились на Санаторную 22 теперь туда не шагу ногой. Садисты свою ... бумагами прикрывают.
Это не поликлиника, а жалкое подобие лечебного заведения: - стены обшарпанные, в коридоре анти санитария, лавочек нет, темнота, духота - детям страшно, а взрослым просто не приятно, - персонал обязанности не знает, искусственно создает очередь, запись на повторный прием не ведется вообще, - в регистратуре только пьют чай, записаться можно исключительно через Интернет, талончиков нет в природе - электронные мед. книжки не ведутся в принципе, а без них невозможно записаться на прием к стоматологу. Моему ребенку сломали здоровый зуб, а восстановление только по записи через два месяца. ОСТОРОЖНО САДИСТЫ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ.