Отзывы Релакс, салон матрасов и кроватей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Релакс, салон матрасов и кроватейПросмотров (57)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказала кровать и матрас (договор от 06.06.21), доставка назначена (согласно приложению к договору!) на 05.07.21. Накануне позвонила сама и уточнила по доставке. Менеджер в офисе ( простите имя не запомнила) сориентировала, что привезут во второй половине дня. Естественно, все дела либо отменяешь, либо переносишь, ждёшь весь день дома, отпрашиваешься с работы, т. к. диапазон времени доставки большой. Моему удивлению не было предела, когда менеджер звонит около 5 часов вечера и говорит, что сегодня не привезут, т. к. кровать ещё не готова. Серьёзно? Ребят у вас месяц был! Сроки придуманы не мной и вы не сегодня о них узнали. Ни извините, не простите естественно никто не сказал. Ну ок, не успеваете, так вы заранее сообщите, перенесём! Люди тоже работают! Вопрос к менеджерам : почему один информирует по телефону, о том, что все привезут, а второй, работая с 9 утра звонит почти в 5 и говорит, что не ждите сегодня и даже завтра не факт. Почему в 9 не было сообщено, что вчера не знали, что готово не будет??? Что-то не вериться! Безответственная работа!!!
Искали диван папе . Зашли в ТЦ*Космос*. Понравился диван кровать Джой с матрасом. Собирали диван сами. Очень понравился диван-качественно и добротно сделан- как в советское время. И еще- главное доставка и подъем бесплатно. Папа не нарадуется. Спасибо консультанту за грамотную работу!!!
Салон очень понравился, на фоне других, где продавец даже не поднялся с места. Очень культурно проконсультировали, привлекательные цены. Пришли домой, обдумали, заказали по телефону - без предоплаты. Даже как-то страшно было. Привезли в согласованный день, с часами не угадали, но обговаривали, что это не принципиально. Матрасом полностью доволен.
Нормальный салон, и цены приемлемые. Немного странная работа с клиентами, ни предварительного договора не составили, ни предоплату не взяли, только записали выбранную кровать, матрац и желаемую дату доставки. Кровать изготавливать было чуть дольше чем матрац, поэтому попросил привозить по готовности. Минус в том, что не созвонились заранее и дополнительно не согласовали время, но машина с матрацем честно простояла у подъезда до озвученного мной времени, к сожалению на работе застрял и принять матрац так и не смог. Попросил перенести доставку доставку на другой день, и привести его вместе с кроватью, чтоб лишний раз не ехать, без проблем перенесли, дополнительно ничего оплачивать не пришлось. В пятницу привезли кровать и матрац, подняли, занесли в комнату, при мне все вскрыли, проверили. Сборку не заказывал, спросил сколько стоит и могут ли собрать, сказали без проблем, стоит 10%, но собирается элементарно, к тому же пятница, лучше на эти деньги взять пивка, позвать друзей и собрать самим))) Что собственно и было сделано)) По кровати только 1 маленький минусек, один стразик по форме огранки отличается от других. В глаза не бросается. нашел на ощупь.
Доброго времени суток всем! Меня зовут Алексей, я хочу рассказать о том, как я пытался больше недели отдать деньги данной конторе. До того как зайти в салон "Релах", что в ТЦ "Космос" отзывов не читал и похоже зря. Сейчас вот думаю, а стоит ли вообще с ними связываться. Ситуация следующая зашел к ним купить подарочный сертификат родителям на НГ. Девушка рассказала все за матрасы ( и на том спасибо, просветила) и извинилась, что в данный момент сертификатов в наличии нет. Взяла мой номер пообещав дня через два перезвонить. А дальше началось вообще не понятное. Перезвонила толи на третий день толи на четвёртый и говорит все ОК приезжайте, выкупайте. Приезжают работает напарница, вернее дремлет, вежливо бужу и говорю мне звонили, пришёл деньги отдать. А мне так в ответ я не в курсе, ничего мол нет. Давайте я вас запишу. И записывает опять мой номер, но уже в свою зеленую книжку. На следующий день звонок от первого менеджера мол простите девушка не в курсе и видимо попутала сертификаты с дисконтными картами и мол приезжайте все вас ждёт. Приезжают через два дня и как Вы думаете, что происходит? Верно работает та которая "не в курсе" делает удивленный взгляд и говорит, а чего приехали мы вам не звонили ведь, ни чего нет!!! Как так думаю мне ведь позвонили и пригласили. Говорю можете уточнить у напарницы. А в ответ - нет. Стою и думаю может у них батл по троллингу клиентов? Короче говоря и во второй раз деньги отдать НЕ получилось а с учётом предыдущих отзывов уже, что то и не хочется. Поэтому уважаемые ТОП менеджеры Релакса если у вас плохо идут продажи в ТЦ "Космос", то Вы не релаксируйте, а меняйте нафиг таких продажников!!!
21 мая 2017 года заказали матрас с кроватью с доставкой в г. Красноуральск. В итоге в транспортной компании повредили наш груз. Написали просьбу на возврат денежных средств, сказали ждать неизвестное количество времени. От даты заключения договора прошел ровно месяц. Просим, чтобы звонили и держали в курсе дела, так никто и не звонит, приходится самим дозваниваться и все выяснять. Считаю, что руководство компании относится халатно к клиентам.
27 октября 2016 года привезли нам наш матрас, заказанный для ребенка, Baby классик. Сказать, что мы были удивлены, это ничего не сказать. Заказывали матрас размером 80х180 см, это нестандартный размер, за нестандартность заплатили +10% к цене. А получили в результате через четыре дня матрас размером 80х200 см, причем этикетка на матрас пришита правильная 80х180. Естественно на детскую кровать он у нас и близко не влез. Выяснилось это уже после отъезда доставки. Тут же позвонили в салон, девушка обещала перезвонить на следующее утро и сообщить когда за матрасом приедут, чтоб забрать и изготовить новый. Утром никто не позвонил. Прождав до 14 часов, решила позвонить сама. Дозвониться не смогла, то трубку никто не брал, то звонки сбрасывали. В конце концов дозвонился мой муж. Ему уже другая девушка сообщила, что ей оставили на столе записку и она еще ничего не выясняла, сказала, что выяснит и перезвонит. Перезванивать она опять не торопится. Мы оба и я и муж находимся на работе и приходится отвлекаться, чтоб связаться с салоном. Обращение к руководству компании "Релакс": Я просто возмущена таким отношением к вашим клиентам! Сперва изготовить матрас на 20см!( как такое могли не заметить на производстве?) длиннее заказанного, а потом даже не торопиться исправить свою ошибку!
25 августа 2016 года был получен матрас "Корсика". Заказ оформлялся в салоне "Космос". Продавец Елена все подробно объяснила, выбор был сделан. По акции еще предлагалась подушка бесплатно.При доставке обнаружились следующие дефекты.. сильный запах клея, деформация с заломом по середине матраса.. подушки не было.Матрас положен на выветривание. Доставка осуществлялась грузчиками с нарушениями правил транспортировки, указанными вами в аннотации. Матрас нес один грузчик на голове.. до 7 этажа(видела с балкона),сразу был виден дефект залома в середине. Водитель шел сзади с документами. При правильной транспортировке вдвоем в горизонтальном положении, такого дефекта не было бы. Насмарку ушла работа коллектива. Матрас изготовлен 17.08. За неделю до доставки можно проветрить матрас на производстве. Прошу выслать специалиста для оценки качества матраса и заменить на доброкачественный с правильной доставкой до места. И довезти подушку. Если от доставки на голове получился залом, может не кокос внутри, а би-кокос? Прошу считать данное заявление претензией.