Отзывы Фрисби, сеть касс приема платежей
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фрисби, сеть касс приема платежейПросмотров (4)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Возмущению нет придела. Ситуация: Придя в данное отделение с маленьким ребёнком, я подала свои документы(договор и паспорт) для оплаты кредита, на что в ответ мне было в грубой форме высказано, что документы для вашей сотрудницы (напишу мягко) - вообще не нужны, мол,че это вы суёте. На это в спокойной форме я ей ответила, что там прописаны реквизиты. Ну ок, не надо так не надо. Когда ваша хамка распечатала чек и отдала проверять, я ей озвучила вновь, что не правильно указаны реквизиты(старый кредитный банк, на этот раз пришла платить другой, новый кредит), ну а тут и началось самое интересное, Ваша сотрудница видимо посчитала что разговаривает с себе подобной плохо воспитанной обсолютно не клиентоориентированной подругой, дома, а не на рабочем месте! Кто позволил вашей сотруднице повышать голос, хамить, если клиент подаёт документы, почему сотрудник не уточнил новый или старый кредит, почему не уточняются потребности клиента? Почему ваша сотрудница позволяет себе срывать своё плохое настроение на клиентов? Я стояла в очереди не одна, с ребёнком, за мной стояли ещё клиенты! Обращаюсь к начальству: При приеме на работу, Вы вообще как-то объясняете своим сотрудникам как нужно правильно общаться с клиентами!? Уважаемое пока что руководство данной точки, прошу ещё раз, проводите более четкое собеседование при устройстве на работу сотрудников, они работают с людьми!!!!!! Остался ужасный осадок, от поведения данного оператора!!! Прошу вас, провести проверку! Настаиваю на увольнении данного сотрудника, а именно Царегородвой Ксении Андреевны!
До ужаса надоело терпеть эту хамку! В который раз прихожу оплачивать квартиру/садик, и каждый раз наблюдаю как эта женщина(уже другой цвет волос) в грубой форме отвечает а бывает и орет на клиентов! Разве это допустимо?! Часто сдаёт сдачу меньше положенного! Отвечать на вопросы не собирается! Думаю многие согласятся со мной, кто тут частый гость! Если руководство прочтёт данный отзыв, буду благодарна если сотрудника сменят! Спасибо.