Отзывы Фрисби, сеть касс приема платежей

www.frisbee-pay.ru

Оплата услуг через интернет по лицевому счету | Оплата услуг онлайн банковской картой в Екатеринбурге | Фрисби - сервис лёгких платежей

Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг

   2.7

Адреса, телефоны, время работы

Вся информация по Фрисби, сеть касс приема платежей

Просмотров (51)

Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Фрисби, сеть касс приема платежей

pani_ola
25.05.2021 11:59

Технологии? 21 век? Не, не слышали! Убрали возможность оплаты по безналу. Как так то? Все для людей...

   2
Снежана Саморокова
02.11.2020 18:09

Начну с главного. Мне бы хотелось обратиться к руководству компании. Уважайте, цените, лелейте своих кассиров. Работа у них невероятно сложная, ведь надо правильно принять платёж, проговорить обязательную информацию, владеть массой информации, сосчитать правильно деньги. А в условиях эпидемии еще и работать в масках и перчатках! В воскресенье обслуживалась в ТЦ Карнавал. Невероятно приятная, обаятельная, грамотная, вежливая, с хорошей дикцией, профессионал своего дела - Чернобылец Лариса Юльяновна. Квитанции, после оплаты, аккуратно сложит, проконсультирует по любому вопросу. Желаю вашей компании процветания, дальнейших успехов, благодарных клиентов, а кассирам железных нервов в это непростое время!

   5
Sanya Baykalsky
20.03.2020 09:02

Пришел оплачивать штрафы ГИБДД - а оказывается, оплату за штрафы принимаются исключительно за наличку. Хотя терминал есть и полностью функционирует. Когда поинтересовался, почему, получил ответ - потому что! Руководство так сказало, все претензии мол, к ним. Ну и вот, собственно, моя претензия к Вам, руководство.

   1
richlion
03.02.2020 23:27

Возмущена качеством обслуживания. Приехала из другого района, пополняла карту "Мир" безналом. Специально на горячей линии уточняли, принимает ли этот пункт платежи. Кассир пополнять отказалась, возопя и потрясая какой-то бумажкой (скриптом, полагаю или инструкцией по работе с программой), заявив, что "МИРы не пополняются безналом", мол деньги давай! На мой резонный вопрос - а что же на горячей линии утверждают обратно, мне заявили "я вам на русском языке говорю", и что "на горячей линии сидят дуры и ничего не знают, не задерживай очередь!". Привет, Совдепия, 2020! В итоге, магическим образом пополнение карты "МИР" заработало после: - жалобы в книге жалоб - звонка с жалобой на горячую линию Вопрос: Если сотрудники не умеют пользоваться программой, может стоит разработать внутреннюю инструкцию с типичными ошибками и ответами на вопросы клиентов и разослать ее по всем точкам в Ворде? Может стоит обновить скрипты, чтобы сотрудники знали, как отвечать на вопросы клиентов? Этот же кассир при общении с другим клиентом (из дружественных республик) орала, что "не знает, почему не дошли деньги" и "нужно обращаться в банк и у нее нет нервов". Проведите психологические тренинги для кассиров, научите снимать стресс и реагировать спокойно. Точка проходимая, но если человек так будет кричать и нервничать, так и до сердечного приступа дойдет.

   1
Рома Соловев
01.10.2019 11:25

Я всегда отправлял деньги через эту компанию всегда всё было нормально. Сегодня утром тоже хотел отправить перевод только их было 2 я один отправил:и сказал кассиру Екатерина что мне нужно ещё один перевод сделать она мне ответ нагрубила сказала что я должен опять очередь встать и опять писать данные кому должен отправить атак данные получателя были в базе она уперлась и сказала чтоб я стал писать данные и стать очередь. Это уже предел отношение клиентам

   1
А.Котенков
14.08.2019 22:31

Хорошее место и очень хорошие кассиры. Быстро обслуживают. Правда для внесения на сберкарту нужен паспорт. Иногда бывают очереди, но девушки с этим справляются. График удобный - до 22.00. При включенном отоплении зимой душновато. Но в целом норм.

   5
Kirill Kolskiy
10.03.2019 22:36

Оплачивал в фрисби е-карту . Получилось оплатить только со второго раза,так как сил стоять в такой огромной очереди нет ( примерно как в первом макдоналдсе в 1991г ), во второй раз все же удалось,хочу выделить работника Светлану,которая не смотря на очередь ,все доступно обьяснила и правила оплаты и разные тарифы,так же имеется безналичный расчет.

   3
Татьяна Игоревна
03.11.2018 11:18

Хотелось бы отметить работу кассира: Овчинниковой Светланы! Спасибо ей огромное за качество работы, очень спокойно и доступно ответила на вопросы по поводу екарты, все все разложил по полочкам. Задержалась на своей обед, по просьбе мужчины в очереди, вошла в положение. Отличный и добросовестный сотрудник!! ФИО кассира увидела в чеке)) Давно не встречала таких сотрудников в фрисби.

   5
Виталита
06.12.2017 22:19

Ужасное место. Из-за очередей, в основном. Конечно, практически в любом месте, где есть Фрисби, имеются проблемы с очередями, но там они бывают через раз, а тут же постоянно! Не меньше 20 человек всегда! Кассиры стараются как могут, работают быстро и даже задерживаются перед перерывом, хотя не обязаны, но они физически не в силах работать с несколькими людьми одновременно. 1 человек на целую толпу, да как так-то? Почему здесь нельзя поставить хотя бы 2 кассы? Или посадить двух человек как в Яблоке на Технической? Это ведь торговый центр, здесь всегда ОЧЕНЬ много людей, в итоге, чтобы оплатить что-либо, надо стоять целый час, слушать как журчит фонтан. Отзыв прямо там оставить возможности нет, т.к. нет листочков для этого, а в книгу отзывов писать - не вариант, те кто стоят за мной (ещё человек 15) меня б сожрали за то, что задерживаю. Ещё нет безналичного расчёта и карт фрисби. Их нигде нет, аж бесит.

   1
Людмила Ядрышникова
25.04.2016 16:52

Возмущена. Нет связи с Ростелекомом , кассы не ведут прием платежей, например за городской стационарный телефон и уже это продолжается на протяжении 2-х дней, так почему нет обьявления об этом Предупреждения !!! Нужно отстоять очередь, чтоб услышать, что заплатить деньги нельзя Даром провидения я лично не обладаю . не "Ванга " Никто не думает о клиенте, его зря потраченном времени Очереди в кассу не малые, меньше чем 6 человек не стоит Безобразное обслуживаение

   1
Людмила Ядрышникова
21.12.2015 21:22

Посетила вчера этот центр, чтобы совершить платежи. Не очень понравилось отношение работающего в эту смену сотрудника кассы. Настоящая грубиянка! Неприветливая, необщительная. Еще и чек оказался не подколотым к квитанции. В результате чуть его не потеряла. Настроение после общения с оператором было подпорченным. Правильно говорят: "Человек красит место ".

   2
Zorro
19.11.2014 17:33

Пользуюсь этим пунктом приёма платежей довольно редко, но бывает. В этот раз по пути, был в Карнавале, вспомнил, что надо заплатить за проездной гражданский на декабрь (трамвай) и заодно пополнить электронный кошелек. Приятно, но перед кассой стояла пара человек, то есть ждать не пришлось и обслужили мгновенно. Выбили по обоим платежам и чек и квитанцию с обозначением за что уплочено. Плюс к пятерке не поставил по смешной причине - кассир сначала перепутала чек и квитанцию, потом разъединила и уже скрепила степлером по новой. Хорошее место и очереди не видел ни разу. Повезло!

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва