Отзывы TELE2, оператор сотовой связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по TELE2, оператор сотовой связиПросмотров (99)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Более года являлся абонентом Теле2, устраивало Все, но вчера при раздаче интернета он отвалился, обратился тех. поддержку, сказали меняйте симку, проблема наблю даётся только дома[проживаю за городом] при просмотре кино онлайн. Сегодня вечером проблема повторилась, опять обратился, а в ответ, просто ШОК, у вас на тарифе ограничения на раздачу, при вопросе кода появились ограничения, уже как год, а проблема только вчера началась. ОБМАНЫВАЮТ ЭТИ ТЕЛЕ2. БЕГИТЕ ОТ НИХ
Менеджер по продажам Варлаков Иван, очень быстро и компетентно помог решить мою проблему, которую не смог решить оператор в ВерхнейПышме. Огромное ему спасибо. Побольше бы таких СПЕЦИАЛИСТОВ!
Случайно зашли в салон Теле2 по адресу. Победы, 94 в Екатеринбурге, по небольшой проблеме обратились к менеджеру Ивану Варлакову- вежливо, компетентно и очень быстро был решен наш вопрос. Спасибо! Наше приятное общение закончилось покупкой нового телефона. При этом Иван полностью настроил телефон и все необходимые приложения- за это отдельное спасибо! всегда будем заезжать именно в этот салон. С благодарностью Елена и Сергей.
Салон Теле 2 на Победе 94- Варлаков Иван единственный супер специалист во всей компании Теле2! Решил проблему, которую не мог решить никто в течении 2 лет за 10 мин! Побольше бы таких работников в Теле 2. Вежливый, аккуратный, внимательный! Просто молодец!
Купили power bank hoko, отдали 2790-00. Перестал работать в течение недели. Обратились с заявлением на возврат через три недели. В итоге нам отказ в возврате с обоснованием, что гарантия на возврат аксессуаров две недели. Хотя при покупке мы спрашивали какой срок гарантии, нам был озвучен год. Я в шоке от продавца и от компании в целом. Прозвонила других продавцов аналогичного товара, они тоже озвучивают год гарантии. Р. S. Деньги за товар вернули. Изменила отзыв с 1 на 4 благодаря работе Ивана. Понравилось его отношение к покупателям, очень вежлив и корректен в общении. Ему отдельное спасибо.
Ужасно. У этого филиала нет сим карт на замену утерянным. Единственная вещь, которую нельзя сделать в онлайн.. и у них этого нет.
Обращалась 26 июля с целью смены оператора с сохранением номера. Консультант Варлаков Иван предложил произвести оплату на его личную карту. Прекрасно, не правда ли? Имейте ввиду, здесь либо наличка, либо так. И, самый сок: Иван просто выдал мне сим-карту, никакого заявления на переход с сохранением номера не оформил. Узнала я это только тогда, когда сама позонила на горячую линию. Итог : Своя сим-карта, сим-карта теле 2, где уже прошла абонентская плата, но связью никто не пользуется. И новое ожидание переноса номера. Плюс трата времени на повторный визит. Днище, а не салон.
Покупали телефон в данном салоне. Маме в силу возраста варили какой то китайский неизвестный бренд. Соответственно спустя пол года телефон сломался. Обратилась в данный магазин. На что мне девушка с голубыми линзами хамовато ответила что 2 недели прошло идите "лесом"!!! на вопрос куда мне обращаться сказала что в СЦ где он она понятия не имеет и вообще не должна это знать. Осталось не приятное впечатление от данного офиса. В следующий раз, обращусь в другую компанию благо их тут хоть отбавляй.
Простояла у входа, время 15.30, а салон просто закрыт на клюшку. Вот так...
Ужасное обслуживание хамит Владимир просто ужастно обманул, наорал, ведёт себя не тактично, никакой заинтересованности в покупателях, так и мой номер в розыск подал что бы его заблокировали, как вы таких людей держите на работе не адекватных людей.
ТЕЛЕ 2 это сплошной обман. 13.06.2019 г. купил смартфон SAMSUNG Galaxy в этом магазине по акции (возврат кэшбэка в размере 1 т.р. на баланс телефонного номера). Продавец сказала, что кэшбэк начнут возвращать через месяц. Проходит полтора месяца – денег нет. Приезжаю в магазин объясняю продавцу (другому) суть проблемы . Он подумал и сказал, что лучше обратиться к оператору по тел.611 и что они быстрее все решат. Звоню оператору- выслушивают и отправляют обратно в магазин т.к. этот вопрос в их ответственности и что если не помогут можно подать жалобу. Обращаюсь в магазин опять, продавец выслушивает, долго , что то ищет в компьютере, советуется с кем то по телефону….и вдруг выясняется, что акция по возврату кэшбэка закончилась 12.06.2019 г. То есть я купил смартфон 13.06.2019 г. по просроченной акции, тогда позвольте почему первый продавец продала и оформила мне смартфон по этой акции? Значит кто то обманул либо первый продавец, либо второй, который сказал, что акция закончилась. Решил написать жалобу оператору на этот магазин, жалобу приняли и сказали, что в течении 72 часов мне позвонят и скажут ответ. Позвонили мне только через неделю и повторно сказали, что мой вопрос в зоне ответственности магазина…получается какой то замкнутый круг. Так что граждане, будьте бдительны покупая что-нибудь в магазинах ТЕЛЕ 2 по акциям. Р.С. Не нужен мне это кэшбэк, просто мне обидно и досадно, что ТЕЛЕ 2 так обманывают покупателей.
Обслуживал какой то студент или стажёр, итог операция не прошла, хотя я говорил, что номер дома другой,он так и не исправил. Печалька....
Ежедневно оператор Теле2 надоедает своим неинтересным и ненужным спамом, отказаться от сим-карты Теле2? Ейбогу достали уже, руки не доходили посмотреть настройки как отключить этот спам или написать отзыв, но вот время появилось. Реально очень часто шлете всякую лабуду. Прекращайте.
Покупала сим карту и активировала мой онлайн. Сделали быстро без всяких косяков, но и работник был очень вежливый)
Пишу этот отзыв на имя данного салона, т.к. в справочном его указывают как главный офис. Не первый раз сталкиваюсь, что оператор подключает без согласования дополнительные платные функции. Пока разберёшься, что деньги утекают, подаришь оператору несколько десятков-сотен рублей. У меня три номера на Теле2, так я сегодня реально задумался о переходе на другого оператора. Как-то неприятно осознавать, что могут запросто обмануть....
В начале июня стал абонентом Tele2 +79022550540 и через 3 дня началось: 07.06.17 - звонок с номера +79265301560 12.06.17 - sms dom.mts.ru 14.06.17 - звонок с номера +79265301560 21.06.17 - звонок с номера +79265301560 26.06.17 - sms dom.mts.ru Понимаю номер привязанный, переходной, оператору на проблемы наплевать, МТС - тем более. Покрытие сети, связь - отличные, но отношение к абонентам - *это ваши проблемы*. Совет - подключайтесь к новым номерам - +7996...