Отзывы TELE2, оператор сотовой связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по TELE2, оператор сотовой связиПросмотров (201)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заходил заменить симкарточку, потерял телефон, в итоге с директором магазина подобрали мне новый телефон, работает без нареканий, наклеили крутую непробиваемую пленку, советую всем!
Сотрудники не компетентны.
Отличное обслуживание персонала! Обратилась в салон, так как мой старый тариф мне не подходит (стала часто звонить в другие области). Сотрудники помогли подобрать новый тариф, подробно о нем рассказали, помогли подключить. Все быстро, без очередей. Так же о интересных акциях рассказали. Не понимаю, откуда столько негативных отзывов. Ребята доброжелательные и всегда готовые помочь. Большой ассортимент смартфонов. Раньше у них совсем пусто было, теперь все витрины в телефонах
8.09.2021 купила в данном салоне зарядное устройство, акк на телефоне садился и было необходимо срочно его зарядить (ждала важный звонок). Сев в машину, подключив зарядное устройство выяснилось, что оно не работает, пришлось заезжать в другой салон и покупать еще один зарядник, так как уехала достаточно далеко. Приехав домой подключила к сети, но по прежнему зарядка не шла. На следующий день решила вернуть покупку. На сколько же было мое удивление когда я пришла в салон. Такого отношения к клиентам я давно не встречала. Мне сразу сказали что обмен не возможен, начали мне распечатывать закон "о защите прав потребителя", я настаивала на возврате. В итоге сотрудница набрала начальству и согласились принять, но только через сервис. Да и еще важный момент, 8.09 когда покупала заряд. устройство, не работала касса и мне выдали товарный чек. Уважаемое руководство у вас много клиентов???? К Вам и так никто не ходит, такого отношения давно не встречала!!!! Цена вопроса 590руб, чека нет , верните деньги и забудем, но после такого препирательства я больше никогда не пойду в Ваш салон и всем расскажу как вы относитесь к покупателям. ЛОЯЛЬНЕЕ надо быть к клиентам.!!!
В продолжении общения с tele 2. Два дня активно звонили с телефона 611 не брал трубку. Писали смс. В итоге на третий день решил переговорить дабы избавить себя от постоянных звонков. Разговор просто подтвердил все что было написано ранее касательно TELE2. Ссылка на мегу. Если не получиться прикрепляю qr. https://mega.nz/file/9Y9gySZI#LgVqL4bfii-rJw2duRAmyVwsRqb99CJE-0vn6NrlZUw
Вот вам и т2. Купил ростелеком и все изговняли. И теперь оказывается можно подключать любое г пользователю без его ведома. Те кто прочёл в вам нужен такой поставщик услуг?
Ужасный оператор, подумайте прежде чем подключаться.
Салон оказался отвратительный. К сотрудникам преиензий не имею, а к руководству и сервисному центру претензии большие. Купили ребенку телефон. Недорогой, просто для школы (позвонить, написать). Телефон оказался неисправен. Мы решили его вернуть, но поскольку прошло брлее 14 дней, телефон забрали в сервис. Продержали там 40 дней и вернули с тем же дефектом. То есть, ничего не изменилось, не отремонтировали. Мы написали заявление, о возврате денежных средств. Руководство думало над этим аж целую неделю и решило деньги не возвращать !!! Конечно!!! Аж целых 3500 тысячи!!!! Говорят, что снова заберут его в сервис на 40 дней! Могли бы просто деньги вернуть за неисправный телефон. Для салона сумма небольшая. Сервис ничего сделать не смог, зачем снова его туда везти, не понятно. В общем мнение о салоне самое отвратительное. Жадность руководства зашкаливает!!! Уж, не позорились бы из-за трех тысяч!!!
В доме, котором я живу ужасно плохо ловит связь. А между прочим это центр города, как это вообще возможно не пойму. У остальных жильцов, пользующихся теле2 такая же ситуация
Теле2 полная фигня, никакого сервиса! Нужно было срочно поменять симку, паспорт был в паспортном столе. Бумага из паспортного стола их не устроила, скан паспорта тоже. Так же до этого была печальная ситуация с повербанком. В одном из филиалов был приобретён повербанк. Проработал пол года, потом отпал разъём зарядки. Обратился по месту приобретения, сначала оказывали в гарантии. После письменной претензии они всё же взяли её на рассмотрение, и спустя месяц пришёл отказ в котором была указана следующая причина: механическое повреждение. Я 5 раз ездил в центр города из-за того, что: -то они не хотят принимать -то центральный офис закрыт, информацию не узнать С банкой оказалось всё просто: китайская пайка отвалилась. Сам разобрал и припаял. В общем, крайне не рекомендую связываться с этой конторкой. И связь у них довольно не стабильная!
Очень медленно идет оформление сим карт. Пришлось простоять в очереди 15 минут что бы услышать что я не могу перейти на тариф "Социальный". Хотя менеджер знал что я хотел перейти на этот тариф,знал но не предупредил и заставил ждать. 30 июня 2019г.
Пришли за симкой после рабочего дня. Встретила девушка Полина, очень улыбчивая и приятная в общении. Так как выбрали все заранее, ей просто озвучили свои пожелания и она быстро все оформила. Выбор номеров не маленький, но все они какие-то «не очень»