Отзывы МТС, телекоммуникационная компания
Все по 50! Дополнительные услуги для ТВ и Интернета за 50 р/мес!
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационная компанияПросмотров (147)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришел в рабочее время. Магазин закрыт, свет внутри горит. Объявлений никаких нет
В час пик 18:20 один продавец , очередь , кому кредит, кому что , единственная девушка ещё стекла клеит . Зашёл заменить симку и потратил уже 30 минут , сколько ещё буду стоять , не знаю
Подарили бабушке на НГ телефон, где вместо обычной симки нужен mini формат. Бабушке ходить тяжело, поэтому, взяв ее паспорт, отправился творить добрые дела в отделение МТС. Я, подозревал, что без участия бабушки это будет сделать сложно. Ведь на дворе цифровой век, а телеком-компании буквально первопроходцы в цифровых услугах. Однако, консультантка отказала мне, что вполне себе по инструктажу. Но вот опции никакой дать мне не смогла, кроме оформления нотариальной доверенности. Прикиньте, уровень абсурда - заплатить и оформить нотариалку, чтобы поменять формат симки! К счастью, в другом отделении я узнал, что можно заказать себе симку на дом, где верификация произойдёт курьером уже дома и бабушке никуда ходить не надо. Эту опцию не проверял, но очень в неё верю. А консультанту отделения на Белореченской ставлю дизлайк за некомпетентность.
Бардак со связью, очень часто не могу дозвониться до мужа, все время недоступен, через минуту приходит смс, что абонент доступен, начинаю звонить и снова не доступен.и так по кругу. тарифы не самые демократичные. Говорили что-то про фильтрацию спама, но все как шло так и идет. одни разговоры.
Сегодня была в салоне связи мтс на Белореченской 28а, оплачивала покупку на Алиэкспресс. Очередь была большая, но несмотря на нервных покупателей продавцы работают слаженно, уверенно, с крепкой выдержкой , молодцы ребята. Сразу видно профессионалы с хорошим образованием и солидной тактикой по психологии работы с покупателем. Всегда приятно зайти в салон связи. Наталья
Приобрели комплект спутникового телевидения и 4g роутер Wi-Fi. Нужен был только роутер, но Дмитрий Рябов, начальник салона предложил акцию роутер плюс тарелку спутникового тв плюс ресивер по сниженной цене. Вызвали техника для установки спутниковой тарелки, но оказалось, что у нас нет технической возможности установки, выдали соответствующий акт, на основании которого мы имеем право вернуть оборудование в течение 14 дней. Написали заявление на возврат, сказали, что заявление будет рассмотрено в течение 45 дней. Так вот, это Дмитрий 5 раз неправильно заполнял данные, в итоге, когда он, наконец, все заполнил, то по истечению 45 дней, выяснилось, что он вообще не отправил заявление по назначению. Прийдя в салон, выяснилось, что акт был составлен неправильно, о чем нам не сообщили даже. Девушка Кристина, вела себя по хамски, сказала, что мы сами виноваты, отказалась давать данные Дмитрия(он был в отпуске). В итоге минут через 20 препираний, дала его данные. Однако, не смогла ответить, где можно посмотреть данные о контролирующей организации, нет ни одного контакта, куда можно обратиться с жалобой. Самый ужасный салон, бездарные, сотрудники, хамы. Прошу провести обучение с данным салоном.
Многолетний пользователь услуг этой фирмы. Тарифы постоянно дорожают, бонусы уже совсем не нужны и бессмысленны
Взяла отцу симкарту, хотели протестировать на сколько удобно, как в роуминге себя ведёт, как интернет. Около 300р/месяц. Хотели остаться дальше клиентами данной компании, но со своим номером 1.переход со своим номером платный (я только тут это встречаю первый раз) 2. Тп , который мы выбрали через пару месяцев будет стоить в 1,5 раза дороже. Почему не сказать об этом сразу 3. Телефон нельзя использовать как модем при данном тарифе (как нам сказали в тот момент) Ну ок, не нужны вам клиенты и ее нужны. В офисе об этом сообщаем. Никто никаких договоров на расторжение не предлагает. Думали выкинем симку, не будем пополнять, как во всех нормальных компаниях.. эти же списываю 160р аб платы за пол месяца, баланс отрицательный -160 услуги не работают, да и не надо.. позже приходят смс с угрозами от мтс и требованием погасить задолженность Звонила в тех.поддержку - сказали, что такие у них правила , идите платите, расторгайте если хотите Несколько лет назад я уже писала отзыв о том, как мне приходили письма в 2009 с требованием что-то оплатить по номеру, который никогда не принадлежал мне. В мтс была симкарта только в 2003 году... пришлось тогда ехать в главный офис и требовать договор с подписью, которого конечно у них не было... письма прекратились.. сегодня зашла почитать и поняла, что для мтс это видимо нормальная практика https://touch.otvet.mail.ru/question/54679415 Так что если вы когда-либо были их абонентом хотя бы на месяц, можно смело ждать писем с требованиями оплатить левые номера и угрозы приставами
Я уже незнаю куда мне ещё обратится, это ужасное отношение компании мтс к своим клиентам, просто отвратительное!!! В январе я подключила в мтс тариф весь МТС интернет, телефон, и телевидение, + перенос моего номера из Мегафона, в итоге 3 раза мы уже сходили для того чтобы исправить ошибки, деньги которые я оплатила за услуги связи ушли на лицевой счёт, а нужно было на номер телефона и деньги мои на месяц зависли. А номер мой так и не перенесли, по неизвестным причинам, когда звонишь на номер горячей линии все операторы говорят разную информацию, потому что никто ничего не знает. А в офисе на Белореченской просто работают некомпетентные сотрудники, которые не в состоянии решить проблему! Повторное заявление о переносе номера просто пропало, а для того чтобы добиться информации от сотрудников, нужно является лично с паспортом, чуть ли не на поклон. После такого отношения я не готова сотрудничать с компанией МТС, и прямо всех призываю к ним не подключатся, они не заботятся о своих клиентах!!!
Ну ребята ,вы даёте!!! Скорость домашнего и мобильного интернета- огонь !!!! Не грузит страницы вообще,даже в Ватсапп сообщения приходят спустя некоторое время,Зато Деньги списывают исправно.За что мы платим деньги? Домашний интернет скорость в 5 раз меньше заявленной. Видимо нужно от вас сваливать и выбирать связь лучшего качества ,а вам удачи! Совсем сдались и обарзели.
То место куда не хочется возвращаться. Менеджеры при клиентах обсуждают друг с другом как они (клиенты) надоели со своими денежными переводами, с недовольством отвечают на вопросы, дают консультации по услугам (домашний интернет и тв) не соответствующие действительности, всегда толпа и какая-то нервная обстановка. Не советую это место!
Вышли из строя наушники, решил сдать по гарантии обратно. Обратился к продавцу по имени Дмитрий Рябов. Продавец очень неохотно отвечал на вопросы и в итоге отказался принимать товар. Сослался, что гарантия 2 года стоит на упаковке производителя, а МТС к этому отношения никакого не имеет, чек ничего не даёт, потому что 14 дней с момента покупки прошло (понимаете уровень бреда и ввода в заблуждение покупателя?) Спрашиваю: "Управляющего позовите. Или вы управляющий?". Отвечает: "Нууууу... можно и так сказать." Думаю такой управляющий (скорее всего якобы) даже на консультанта не тянет после такого, грубейшим образом нарушивший права потребителя. В итоге одной жалобой больше в Роспотребнадзор. Пошёл в другой салон, где помогли и не стали нести чепуху.
Заходила недавно пополнить баланс. Обычный центр обслуживания. Консультант молодой человек вежливый. Заходила старушка неухоженного вида с ужасно пахнущей сумкой, так после неё остался неприятный запах в магазине, но консультант быстро его устранил освежителем воздуха.
Прям вот хамский офис..ну никак больше не назвать. Приходится обращаться для подписания документов (Юр лицо), дело как правило на 1 мин, ну почему мне так не рады!? Приходя в нормальном настрое вечно хапнешь ложку дегтя. Я бы исключил вас с удовольствием из своего маршрута, но к сожалению пока никак. Покойтесь с миром с таким обслуживанием. Время визита: 16.03.2017, приблизительно 16:00, офис на Белореченской 28а
ужасное отношение сотрудников!!!! оформлял смену владельца для номера. заявка не была отправлена, два раза к ним ходил, говорили, что отправили. звоню в мтс - у них этой заявки по прежнему нет. прошел месяц. хотя это делается в течении трех дней, если бы сотрудник точки отправил заявку сразу в офис. сейчас пойду в третий раз!!! и буду составлять претензию!!! я в бешенстве от такого отношения!!!
Купила когда-то айфон. Не здесь. Вообще в принципе. В надежде что "наконец-то все будет нормально работать!". Но нет никакого смысла в яблофоне, если у тебя оператор МТС. Чтобы до меня дозвониться нужно потратить битый час (я редко бываю доступна, даже если сижу в интернете с телефона). Чтобы я до кого-то дозвонилась - тоже везение, особенно если у этого "кого-то" тоже МТС. Интернет - отдельная песня. У меня безлимит подключен. Но он все равно грузит страницы с трудом, даже по утрам (когда он всю ночь отдыхал и трафик не был использован). В общем, хватит это терпеть. В выходные иду писать заявление о переводе в Мегафон. Может кто посоветует тариф от Мегафона?
МТС заслуживает высшей оценки по изощрённости обмана покупателей по принципу "Пообещать не значить дать" в бонусах, модем MF180 не подключался вообще. Но это не значит, что вам вернут деньги за обещанное или предоставят бонусы, или примут обратно модем с девственными симками. И наконец для чистоты изобличения купил симку за 350 рублей попросив подобрать тариф для телефона в резерве (на охоте), чтоб без использования деньги не снимались. Вставил при них в проверенный NOKIA 1100. Перед охотой телефон работал, но почему-то без единого звонка сняли 50 рублей. Пояснить не смогли за что. На охоте неожиданно телефон вообще оказался заблокированным. Стал выяснять, ничего снова не пояснили, но прислали СМС о необходимости оплаты. чего и за что непонятно. На претензии с предложением закрыть вопрос в 4-й раз миром молчат. С понедельника пошлю "телеги" во все правоохранительные органы. Мне это, как юристу дешевле выяснений отношений. При такой власти отпишутся, только сколько это будет им стоить. Нервов конечно, чтоб не обвинили в обвинении их в коррупции. Которую раньше называли проще - взятка. За 4 сеанса заплатил 1400 рублей (350Х4), но как юрист получил удовольствие от их жульничества менеджеров. Молодцы. Так что заходите к ним на огонёк повеселиться. Талантливых жуликов-менеджеров тоже надо уважать. и ценить. А деньги в этой быстротекущей жизни мелочь. Сейчас у них очередная "веселуха" - предоставляют пакетом ТВ в цифре + ИНТЕРНЕТ + сотовую связь. И что придумали шельмецы - будто 20% будут от полученного с тебя буду закидывать тебе на сотник бонусом. Врут конечно, но каковы выдумщики! Мавродий их точно оценит.
А мне здесь понравилось обслуживание! Сотрудники салона поздоровались и попрощались, а это уже плюс))) Девушка-консультант очень быстро помогла отписаться от какой-то платной услуги, которую я по ошибке установила в своем телефоне)))
НЕ СОВЕТУЮ!!! Не могла получить общую информацию, если бы не помогла другая девушка. Считаю, что это ужасное отношение к клиентам, надо учиться работе в сфере услуг и потом называться продавцом-консультантом. Больше не обращусь и другим не советую нервы тратить. Минус руководителю по подбору кадров.
УЖАСНЫЙ САЛОН!!! обслуживание просто хуже некуда!!! Абсолютно не грамотные специалисты!!! лучше зайдите в соседнюю евросеть, может переплатите немного, но обслуживание на порядок лучше!!!