Отзывы Поликлиника №4, г. Волгоград

poliklinika4vlg.ru

ГУЗ Поликлиника 4 — 400001, г.Волгоград, ул.Академическая,14; тел.: 8(8442) 97-45-21; e-mail: polyclynyka4@mail.ru

Взрослые поликлиники

   1.8

Адреса, телефоны, время работы

Вся информация по Поликлиника №4, г. Волгоград

Просмотров (276)

Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Поликлиника №4, г. Волгоград

Марина Рудякова
29.08.2022 10:11

Один терапевт на 50 человек очереди, как раз до завтра.

   1
Александр Сухарев
03.08.2022 21:04

Обратился для с повреждением тканей (очень глубоко, на запястье)... да ожидание конечно долгое,но мед.персонал лучшие! Оказали помощь на НА ВЫСШЕМ уровне,спецы своего дела. Конечно не хотелось бы в ним обращаться повторно (чисто жизненно,т.к. травмпункт),но в случае неотложной помощи,персонал высококвалифицированный и тчк,чтобы другие не писали! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

   5
andanar
12.07.2022 12:42

Каждый раз запись на время не имеет никакого значения. Час-два ожидания после назначенного времени - это в порядке вещей для данного учреждения.

   1
Владислав Кравченко
14.01.2022 18:55

Пришел, стоят человек 40 в один кабинет, спрашиваю, кто последний? Мужик сказал что сидит уже 30 минут и в кабину зашел всего 1 человек

   1
Кирилл Афанасьев
11.01.2022 10:56

Совершенно неадекватное учреждение, такое чувство что в качестве медицинского персонала выбирали психически больных людей. Единственное что у них работает бесперебойно это платные услуги.

   1
Анка Тулина
29.11.2021 14:19

Отвратительное учреждение. Работа красной зоны, как муравейник. Люди с температурами сидят по несколько часов в надежде дождаться своей очереди. Работает 1 врач.

   1
Яна Костенко
16.11.2021 09:17

Сколько раз обращалась и постоянно новую карту печатают!!! Хамят на каждом шагу без повода!!! Врачи принимают по 40 минут пациента!!! В общем катастрофа!!! Очень разочарована в нашей медицине!!!

   1
Alina Miguseva
20.09.2021 13:44

Огромные очереди, все кто болеют и пришли за справкой о выздоровлении, стоят в одном маленьком коридоре, очередь не движется. В регистратуре грубо разговаривают, будто к ним пришли в гости

   1
Ольга Калинина
20.09.2021 09:01

Ужасно. Пыталась записаться по телефону на приём к врачам для прохождения медицинской комиссии для МСЭ целый час с 8 до 9 утра. Когда дозвонилась, сказали, что запись закончена. Звоните завтра. Когда было озвучено сотрудникам регистратуры, что дозвониться до них невозможно, мне было сказано, тогда приходите к 8 утра, чтобы записаться. И зачем тогда спрашивается, звонить.

   1
Семён Большаков
21.07.2021 12:02

Худшая поликлиника в городе! Отвратительный персонал и хамское отношение на всех уровнях. Всё бы ничего, но когда говорил об аллергии, то врачу было плевать и она поставила прочекр, мол, здоров. В жопу такую медицину

   1
Наталья Данилова
12.07.2021 20:35

Ишназарова- врач от бога! Первый раз попала к этому врачу на приём, долго конечно принимает, принимала после окончания своей работы, вышла из кабинета в 21.30. Сделала назначения, выписала лекарства, я благодарна этому врачу за её терпение! А врач осталась принимать остальных больных. Хотелось пожелать руководству, что нельзя на такую поликлинику оставлять 1 терапевта.

   5
Максим ds
13.03.2021 11:26

Отвратительнейшее отношение к пациентам! Пришел на перевязку раны, а чувствовал себя так, как будто должен им

   1
Александр Моисеев
26.02.2021 12:06

Работа регистратуры и организация работы по приему пациентов, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Нужно было попасть к неврологу, но чтобы попасть к нему, я должен почему-то сначала пройти терапевта, ну ладно, надо так надо. Обратился по телефону в регистратуру, чтобы записаться на приём. В регистратуре сказали, что приём терапевт ведёт в порядке живой очереди. Пришёл на следующий день в поликлинику на улице Академическая, в регистратуре заявили, что приём ведётся по записи...? Записался на следующее утро на 8:12. Пришёл заранее, в очереди передо мной один человек, на 8:00. Мой терапевт опоздал почему-то на 15 минут. После того, как пришла, выходила из кабинета несколько раз, ходила куда-то. Вернувшись в кабинет, почему-то не пригласила первого пациента. Неожиданно из соседнего кабинета снимают и переводят куда-то терапевта, и всех пациентов данного терапевта, переводят к нашему. После того, как прошёл врач, захожу в соответствии со своим номером очереди. Выясняется, что моей карты пациента у врача нет. 10 минут уходит на то, чтобы сходить и найти её в регистратуре. Не забрать, а найти! И это не первый раз, теряется куда-то моя карта. По возвращению к врачу обнаруживается, что там уже сидит другой пациент. И на очереди ещё несколько других. Начинается дурдом. Все пациенты начинают лезть вперёд. Я почему-то должен теперь пропускать людей из другой очереди. Врач не может разобраться с данной ситуацией. В общем, поликлиника N 4 уже не первый раз показывает безобразное отношение к организации приёма пациентов.

   1
MeDveDy TM
03.02.2021 14:03

Кратко: не дозвониться, не достучаться, не записаться, никто ничего не знает!!! 1. В регистратуре хамство , невозможно узнать график работы специалиста, записаться на приём , дозвониться на их телефон он вечно занят, вечная проблема потери карточки и заводят новые 2 листочка. Также убрали запись в терминале по гос. Услугам поэтому теперь записаться стало нереально. 2. На приём к специалисту очередь нереальная приходишь к терапевту к 8:00 первой смены, пройти не можешь вплоть до того что уже начинается приём второй смены после обеда и ещё ждёшь своей очереди там. Принимает 2 терапевта одновременно, но картина одинаковая возле обоих кабинетов так как это все на одном этаже и видно. 3. В блоке для тех у кого присутствует коронавирус или подозрения на него (температура и др) нету никаких обозначений в какой кабинет должны занимать очередь люди, а в какой сдавать анализы на мазок и да очередь битком дистанция не соблюдается. Специалисты в этом блоке видимо в аншлаге выступать планировали, на многие вопросы по графику работы и другим связанным с их отделением либо отмалчиваются и уходят либо в лицо говорят «ничего не знаем». 4. При сдаче крови творится хаос время записи не соблюдается, приём идёт и без записи и записи по времени ещё не наступившего, порядка нету, иногда ругань у людей доходит до драки. 5. Руководство поликлиники иногда сдерживает эмоции, но порой позволяет себе хамство в сторону людей.

   1
Ирина Гончарова
03.04.2020 07:12

Отсутствие бахилы, хамство регистратуры и долгое ожидание в коридоре на прием-стабильность залог успеха

   3
Анастасия Рыбаченко
29.02.2020 12:13

Чтобы за две недели вам поставили диагноз, наверное, нужно обо*раться)) Да не где-нибудь, а желательно на пороге кабинета главного врача. Замечательный человек! Когда к нему приходишь, потому что 2 недели бегаешь от двери к двери с температурой, которая не падает, начинает закрадываться в голову мысль, а не сливают ли меня. А сливают. Только он не торопится решать проблемы учреждения, где он — главный. Но рыбка гниёт с головы. Записи к специалистам нет. В законные 14 дней **й запишешься. Хирургия начинается и заканчивается осмотром, на рентген и/или УЗИ не дождешься направления. (Узнавая об этом главный врач качает головой и ёрничает "ужас-ужас". Мужчина, проснетесь, вы обо... ваша по сути конторка. ) Но дальше лучше! Понимая всю безнадёгу и упущенную надежду, что всё пройдёт само, а пациент отвалится — с больной ногой, например, вам напишут "острый живот" и отправят в дежурную больничку! А драгоценное время упущено, выпиты зачем-то какие-то антибиотики и всё по новой. Пишу отзыв с больничной койки :) но этим эмоциональным отзывом я не ограничусь и другим стоило бы, написать теплое письмо в Минздрав. Потому что у всего этого бардака есть одно конкретное лицо, которое хочет, чтобы с ним тон выбирали как-то повнимательнее что ли, и не разговаривали так "иначе ничего хорошего не будет" — прямая цитата, ну и конечно, со слов этого дядечки, иначе он "не будет вам помогать!". Забавно, когда свою работу люди воспринимают как помощь кому-то.

   1
Сама по себе.
20.02.2020 19:06

Ужасная поликлиника! К врачам не попасть.. работают хамы сплошные.... в регистратуре зверинец сплошной... Через госуслуги не записаться...

   1
Ludmila Larionova
21.10.2019 15:21

Не дозвониться, через госуслуги не записаться. Как вообще к врачу попасть

   1
Роман Шаухаров
13.09.2019 19:21

Хорошая поликлиника просто класс

   5
Анастасия Сергеева
12.09.2019 15:44

Ужасное отношении к своим пациентам, по телефону в регистратуре говорят одно, а когда приходишь другое,записи к врачу нет, но у его кабинета не одного пациента!!!

   1
Екатерина Стерлингова
19.07.2019 09:32

Хамское отношение. Нужно было записаться кардиологу. Простояла в очереди в регистратуру, поздаровалась, попросила записаться к терапевту, сотрудница по фамилии (невнятно назвала свою фамилию) Чупрынина/Чупрыгина/Чаплыгина меня проигнорировала. Дело было так: отстояла я в очереди в регистратуру и вот я следующая, 3 раза попросила меня записать, но регистраторша по-прежнему меня игнорировала, а после начала записывать человека вне очереди, который подошел после меня и вообще в другую очередь!!!!!!!!! Что тут вообще происходит ?????!!!!! Почему система очереди перестала действовать ??????!!!! Почему в регистратуре записывают только тех кто им нравится по своему усмотрению ?????!!!!! И тем не менее, я вежливо сказала, что следующая по очереди и в 4 раз попросила меня записать. После чего на меня стала кричать и хамить сотрудница по фамилии Чупрыгина/Чаплыгина (сотрудница регистратуры сумела нахамить, а вот четко назвать фамилию так ей и не удалось).☹ Вот как я попала к кардиологу. ☹С такими сотрудниками регистратуры кардиолог может и не понадобиться. ☹ Так что лучше не болейте !!!!!

   1
Нарина Марабян
22.03.2019 22:03

Хорошая поликлиника)

   4

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва