Отзывы Глобус, гипермаркет
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Глобус, гипермаркетПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший магазин. Но цены всегда дороже, чем в других супермаркетах. Приезжаем за мясом, потому что качественное и свежее. Единственное, хотелось бы выразить негодование, по поводу касс самообслуживания. Постоянно зависают. Быстрее отстоять очередь в обычных кассах, чем разбираться, когда касса самообслуживания все взвесит и зависнет несколько раз. Также мне не сделали скидку по студенческому билету, работники просто отказали. В обычных кассах никаких проблем с этим не было.
Хороший супермаркет, с нормальными ценами. Всё в одном, как говорится
Служба охраны 13 ноября 2021 года при беспорядках в ресторане бездействовала. Олег зовут охранника. 2 раза сообщал о нарушении порядка в зале. Реакция 0. Нет слов. Начальник смены охраны в курсе. Время 16 часов дня.
Хоть товаров и огромное множество, но качество обслуживания и тех же товаров оставляет желать лучшего. Просрочка спокойно "отдыхает" на полках, пока персонал носится по залу и заполняет полки. Не рекомендую.
В позднее время только самообслуживание
Ночью в "круглосуточном" магазине не работают кассы. Многовато просрочки и товаров, которые близки к окончанию срока хранения. Завышенные цены и масочная клоунада. Всё вышеперечисленное складывается в негативное впечатление о магазине.
В кафе с картами альфа банка проблемы
В пятницу вечером работает всего треть касс, большие очереди по 9-10 человек на каждой кассе... Товары по акции на полках отсутствуют. Такого раньше никогда не было.
Обычный гипер, есть почти все, товар без маски на кассе не пробивают, маску без маски продают парадокс
В мире уже пускают людей с прививками без тестов, а здесь клоуны до сих пор маски требуют и это при их то грязных и не сменных масках. Кассы самообслуживания вообще беда.
Обидно, что в своё время пришлось сменить Заволгу на Перекоп и часто сюда не поездишь. Да, цены тут повыше, но акции никто не отменял. Ну и мясной цех у них хорош, ничего не скажешь. Каждый день сюда не походишь, но затариться раз в месяц деликатесами - самое то.
Отказ предоставить маску. На кассе , при оплате требуют одеть маску , если нет маски , принуждают покупать маску у их в ГЛОБУСЕ. Особо лютует в этом деле охрана. Запугивают полицией. При этом , в рваных перчатках . Ранее был хороший магазин - а сейчас бардак какой то. ??? Не ПОЗОРЬТЕСЬ .
Всё нравится И не далек от дома
Замечательный магазин! Всегда заездаем за вкусными чебуреками!
Прекрасный магазин, советую
В кафе женщины, работающие на раздаче, по большей части , создают отрицательное впечатление. Хамят, с клиентами разговаривают грубо. Приходить туда иногда просто неприятно. Цены на еду тоже завышены, хотя это не отпугивает большую часть посетителей.
Выбор продуктов большой . Единственное, цены завышены , но можно по акциям ловить товары
Продавцы (может их руководство) простите за выражение «очень глупые» если бы позволяла платформа то написал бы по другому. Эти «чудесные люди» не могут мне продать товар на кассе без маски (при этом нарушая договор публичной оферты) но могут продать маску если я без неё
Большой выбор продуктов! Товары по акции реально хорошего качества ! Жаль что клубная карта не даёт особых скидок
Без маски не продают продукты. Охранник предлагает решить вопрос "по-мужски на улице за углом". Где служба персонала таких "высококлассных специалистов" находит - не известно. Оставил запись в книге отзывов и предложений. Реакции на инцидент не произошло. Кассиры отказываются пробивать товар без маски. Т.е. войти в магазин и ходить по нему без маски можно хоть 2 часа, но на кассе продукты тебе не продадут. Л - Логичность. Принуждают покупать эту маску у них же за оверпрайс.
Хорошие цены. Собственное производство выпечки. Ассортимент от еды до мангалов и клавиатур. Есть даже коробки сложенные, которые тоже можно приобрести. На данный момент, сколько тут был, с негативным ничем не сталкивался.
Хороший выбор товаров, отличная продукция собственного производства, но каждый визит в Глобус омрачают сотрудники мясного отдела. Постоянно недовольные, невежливые, как только слышат, что «в нарезку» в открытую показывают своё недовольство. Также действует постоянная отговорка, в какое бы время не подошли, слайсер либо моется либо сушится. Один раз пришлось даже обратиться на горячую линию, тк отказали в обслуживании за 40 минут до положенного времени, вопрос решился сам собой, после звонка с извинениями обслужили и нарезали продукцию.
Огромный выбор продуктов, от различных производителей. Есть что выбрать. Постоянные акции по карте, хоть аукционные цены по карте ни чем не отличаются от других магазинов, но всё равно приятно, так как без карты клиента цены на много выше.
Неплохая продукция собственного производства
Поел в кафе в глобусе, купил нектар яблочный, по факту оказалось вода кипяченая.
Лучше в городе нет. Все прочие ашаны, ленты, метро, магниты, пятерочки и дикси - свалка.
Очень нравится выпечка и изделия собственного приготовления. Особенно сосиски и сардельки! Редко бывают скидки, хотя и пишут что скидки это фирменный знак глобуса. Стоит поработать над ценами, так как они мне кажется завышены!
Первый негативный опыт с Глобусом. 23 февраля купили замороженного судака. 3 марта решили приготовить, разморозили и пожарили. Сразу же почувствовали очень неприятный запах. Выкинули. Очень плохо. Надо Глобусу поработать с поставщиком или сами виноваты. Сегодня 1 звезда.
Зная работу изнутри могу сказать, что все для клиентов делается в первую очередь. Хотя и ценник привет всегда можно ухватить с хорошей скидкой товар
Ресторан крутой, еда отличная, сам магазин удобный, но цены не всегда самые низкие
Очень большой выбор свежих продуктов
сегодня 29 марта в 16 часов рассчитывалась на кассе номер 11 кассир Угрюмова Н. и я оставила 4 гвоздички красных и 2 белых по цене 14 рублей 99 копеек . сообщите пожалуйста на телефон 89201288634 передали или нет на стол информации. буду очень благодарна .с уважением Процайло Вера
По привычке ездим в Глобус, за товаром который привыкли покупать в одном месте. Ну и Леруа, дай бог ему здоровья, привлекает доп. покупателей. Но искать что-либо стало труднее... Но сегодня особый случай! Это рекламная дегустация Nescafe... Образовалась небольшая очередь, подошла наша... И в ответ мы с женой слышим, что дегустация запрещена людям старше .... вы не поверите: 35 лет, их мол за это даже штрафуют!!!!! После нас так же покупатели с недоумением отходят... Нет, ну я понимаю, что Nescafe отстой и даже вреден для здоровья, но надо же быть такими безмозглыми, чтобы портить настроение людям даже во вред своим доходам... Оставил жалобу на ресепшэне Глобуса, там сказали, что жалобы уже поступали, что дает мне право публиковать отрицательный отзыв о Nescafe под вывеской Глобуса. Пригрели змею, делите с ней яд... На сайт Nescafe тоже послал такой же комментарий к случившемуся... Посмотрим, что ответят. Если у них хватит ума объяснить это какими-либо ограничениями по здоровью даже для 35-летних людей, то это будет просто булыжник в огород качества кофе Nescafe... Или просто тупость наших чиновников, как говорится ничего личного, но лично мне было противно... Справедливости ради, - ребята, что на фото, были предельно вежливы и я их ни в коем случае не виню, мне их даже жалко, т.к. они прекрасно понимают, что происходит, но опять же - бизнес...
Эх Глобус, Глобус .... точнее его руководство. Как же так? Почему на фасованной вами молочной продукции нет сроков годности? Почему не реагируете на замечания? Я лично обращался с просьбой указывать срок годности ... обещали разобраться, но ... спустя неделю картина та же. Суть в том, что на этикетках печатают дату фасовки, но дата окончания срока годности отсутствует ... Фото прилагаю
Вцелом хорошо, но девиз "2 года гарантии на все, что включается в розетку" с приколом от Глобуса: Энергосберегающие лампы, на которые почти во всех магазинах гарантия 1 год, купленная в Глобусе, сгорела через месяц. Попытался обменять. Ответ Глобуса: Она в розетку не включаетя и на них у нас вообще нет гарантии, производитель пишет 1 год гарантии вот к нему и обращайтесь.
Отзыв написан 29 декабря 2013, оценка 5: Живу в центре и появления Ауры ждал с большой надеждой... В итоге - опять безликая пустышка, Перекресток на себя не похож ... Даже с закрытым Октябрьским мостом ездил в Глобус. Что -то альтернативы не вижу. Были и казусы, и возврат товара, но все решалось легко. Кафе очень радует, на любой вкус, недорого и всегда качественно. Кроме того, что все удобно, демократично - ассортимент не то чтобы огромный, он просто оптимальный и для меня оказывается всегда достаточен. Согласен про особую атмосферу, это профессионализм и умение вести бизнес... На дворе май 2017, Глобус изменился, теперь оценка 2: Попытка Глобуса измениться к лучшему в уверенности: "Вам понравится" - позволяла в течение года закрывать глаза на неудобства. Что же мы имеем в осадке, так сказать? 1. Центральный вход закрыт, ну что же, бывает. Но проходя через аэродинамическую трубу возле туалетов, сбивая выходящих оттуда людей, и чуть сам не пострадавши на их месте - напрягся и припомнил все! 2. Глобус стал похож на Ленту, Радугу и т.п. Почему? А не знаю, похож и все! Хотя ассортимент тот же... 3. Ассортимент не изменился, но найти что-то стало труднее. Понятно, что взяв булочку надо пройти пол зала, через овощи, фрукты, еще что-то, чтобы к булочке взять молока, это маркетинг. Но свои несчастные диетические продукты уже в третье посещение приходится спрашивать, хотя пространственным кретинизмом не страдаю. И выбор не плохой, но мармеладные пастилки "правильные сладости" без сахара в другом месте!, а тут только с фруктозой, которую не только диабетикам, здоровым людям потреблять вредно (мне врач запретил). 4. Ресторан название не сменил, но это полное убожество (кроме еды). Просто столовка, с корзиной заехал, еле выбрался. Чтобы отнести поднос, надо обойти весь зал или ногами отодвигать стулья. Ноги под стол не выпрямишь... И все это под лозунгом "Мы меняемся, чтобы вам понравиться"! В Итоге - твердая двоечка...
Я люблю Глобус. Люблю за какую-то особую атмосферу (которую, судя по предыдущим отзывам, заметила не только я). Да, я всегда смеюсь над названием "Ресторан" их кафе самообслуживания. Но тем не менее люблю там посидеть, покушать колбаски-гриль или их неповторимый летний шашлык, отдохнуть после кросса по торговой площади. Мне нравится их цветовая гамма- надоели белые стены гипермаркетов. Надоели кричащие лозунги типа "у нас дешевле всех! ". В Глобусе от этого отдыхаешь. Молодцы, что делают ставку скорее на качество. А вот дамы на кассе-да, с ними не всегда везет, видимо раньше за ними построже сидели) но опять же, обобщать не берусь- до сих пор встречаю и дружелюбное отношение)
Ну что я могу сказать, Глобус уже не тот, что был раньше. Их слоган: "Где мир еще в порядке". Был актуален на время кризиса 2008 года, сейчас уже не все в порядке там у них. Обслуживание просто ужасное, редко когда попадаю на грамотного кассира, а главное, который встретит тебя с улыбкой. Вместо этого ты видишь тело, ни разу не по-приветствовавшее тебя, и с видом, как будто трогает ..... начинает лениво передвигать твои продукты, откидывать их в сторону, будто проверяет твои вратарские способности, забывать, что продукт достаточно пробить один раз, а не тысячу миллионов!!! Чтобы потом ждать человека, который повернет свой ключик в кассе и отменит все, и все продукты, которые уже упакованы нужно заново пробивать. Кошмар. Кассы работают около 15-25 из 70+, спрашивается, какого черта?! Товары в зале хорошего качества, но все равно всегда проверяю продукцию, привычка. Предлагаю переделать слоган: "Могло бы быть намного лучше!"
Пожалуй, лучший в городе гиппермаркет. Цены на уровне, да, и в остальном все, почти, как у всех, но что-то есть в нем такое, отчего хочется приезжать снова и снова.