Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Nissan, дилерский центр

Мария Слепцова
23.12.2021 04:38

Эдуард, у меня такой же тормоз с машиной случился Ниссан Альмера, ездит только до 20км час. В автосервис я с лета несколько раз на ремонт и диагностику приезжала , не могли определить. Машину декабре 2018г покупала в автокредит у Колми. Они тогда сказали что обслуживаться только в их автосервисе иначе гарантия сгорает. Потом (по наводке автомеханика) поезали диагностироваться в другой автосервис, оказалось что коробка автомат сломалась. И теперь ждем запчасть с Москвы аж.

   3
Эдуард Власов
10.11.2021 08:14

Приехал на обслуживание машина не едит больше 20 км/ч, через пол часа подходят говорят что с машиной всё в порядке, решил проверить проехаться, в итоге ничего не сделали, и потребовали большую сумму, одно разочерование вообщем. Не советую у них ремонтиоватся!

   1
Егор Калачиков
22.04.2021 13:26

Сервис на высоте! Выражаю огромную благодарность Айастану! Профессионал своего дела.

   5
ЛиПа ТуИм
20.04.2021 01:44

Отличный автосервис.

   5
Саргы Миша
10.11.2020 14:05

Уже 4 год постоянные клиенты и не разу не пожалели что купили и обслуживаем свои автомобили здесь! Дальнейших успехов и терпения в это трудное время для всех

   5
Евгения Белолипецкая
28.10.2020 07:01

Ужасное Обслуживание !!!! Заменить полностью весь персонал!!!

   1
Мария Елисеева
12.09.2020 07:32

Сервис олус да мелтех эбит, хомолтолоох бачча улахан тэрилтэ5э

   1
Андрей Лукин
28.08.2020 07:37

Отличное обслуживание, быстро и четко!

   5
Алина Иванова
07.08.2020 02:54

Любимый автосалон, всегда приветливый и вежливый персонал. В марте выгодно приобрели автомобиль, сейчас пользуемся автомойкой и автосервисом Колми. Очень довольны❤️ Желаю процветания и много довольных клиентов!

   5
Eduard Antonov
15.07.2020 04:10

Ожидание - реальность

   1
Самсон Федоров
28.04.2020 06:37

Добрый день. Обслуживание клиентов на низком уровне. Девушка с коллцентра, не дослушав бросает телефон, при повторном звонке разговаривает грубо. Вы же частная фирма, как вы ещё держитесь на плову при таком отношении к клиентам. Если учесть что авто приобретается у Вас и платится хорошие деньги.

   1
Юрий Попков
26.03.2020 03:07

Со второго марта не являются официальным дилером Ниссан. А тут меня мой Кашкай подвёл - на пробеге 11500 начал подтекать сальник на заднем редукторе. Позвонил. Сальников нет, но сказали номер, который надо купить, посоветовали магазин. На следующий день записали в ремонт. В итоге: запчасти плюс ремонт встали почти в 2900. Ремонтировали больше полдня, но принимая во внимание сложность конструкции подвески Кашкая (у Тойоты - гораздо проще) - нормально по времени. Сказали, чтобы через неделю подъехал для контроля. Вобщем, на твёрдую четвёрку отработали. Минус за то, что запчасти не оказалось. Попутно узнал, что по серьёзным случаям гарантии будут отвозить машины в ближайший центр ОД. В Читу, наверное. Мелкий гарантийный ремонт - не рассматривают. Короче, господа ниссановладельцы, кто на гарантии, нас практически бросили. Корея рулит!

   4
Наташа Киперман
29.02.2020 08:57

Очень плохо ремонтируют как таких специалистов берут на работу

   1
Сергей Атласов
22.02.2020 09:23

Хотел узнать цены на замену масел на ниссан патрол. Девушка в сервисе просто не разбирается в перйскуранте. Как и раньше просто всё плохо у вас было, так за 8 лет ничего не изменилось. Спрашиваешь сколько стоит итого замена масла отвечает 3500. А то что фильтра 3 шт нужно иенять и само масло покупать она про это не слышала. Бестолковый работник. Хотел заказать большое ТО цен не знает вообще, как будто не с машинами работает. Говорит оставьте телефон, на вопрос когда ждать звонка тоже тупит- не знает. Зачем таких бестолковых берете на работу? Сразу бы говорили что сервис не работает, понятно было бы. Поеду масло в СТО Фильтр менять. Там по телефону сразу все рассказали и озвучили.

   1
Алена Кутугутова
15.02.2020 09:02

Спасибо большое девушке не знаю как ее зовут, помогла с кодом от автомагнитолы. Позвонила в сервисный центр узнать код т.к. в сервисной книжке не указан. Объяснила все как сделать. Благодарю.

   5
Евгения Сергеева
16.12.2019 05:36

Персонал приветливый, сервис на высшем уровне

   5
Иннокентий Слепцов
12.11.2019 08:24

Сегодня 12.11.2019 попросил отца пройти то3 на ниссан террано 2017( авто на гарантии) так как сам не смог. Попросил чтоб сервисники проверили прокладку крышки гбц, так как там был след подтека масла, что явно указывало что прокладка пропускает. Однако сервисники сказали отцу что это просто запотевание и необходимо просто помыть двигатель. Как так? Обманули пожилого человека! Большой вам минус -

   1
Илья Петров
08.07.2019 05:37

Невозможно дозвониться! То занят, то не берут, вы что там по личным делам звоните и курить выходите? Все кто читают отзыв звоните хендай по крайней мере вполне культурные отзывчие люди.

   1
Андрей Васильев
18.05.2019 16:34

Очень все на высшем уровне. Пока делали ТО сходил в хозмаркет прикупился. Если хочешь смотри новые машины, пей чай, кофе. Деньги берут теже но сервис на порядок лучше.

   5
Семен Исаков
29.04.2019 13:12

Только положительное по обслуживанию. 26 апреля 2019 получил рав 4. Заказ, приобретение у дилера в Владивостоке, автовоз до Якутска, переправа на левый берег заняло 1 неделю!!!!! Всего! Очень хорошо поработал Алексей, минимум телефонных контактов и вызов на получение. Спасибо Алексею, всему коллективу ниссан колми успехов, удачи, продолжайте так же радовать новых клиентов. Спасибо за человеческое отношение

   5
василий гоголев
11.01.2019 08:21

Все хорошо,персонал вежливый

   5
Александр Горохов
05.01.2019 15:40

очень быстро и качествено работают механики ассы

   5
Аким Антонов
24.12.2018 12:21

Ужасное обслуживание. Персонал, который занимается сервисом, к вечеру ленится что либо делать, даже обычную диагностику. Ничего не объясняют. Не знаю куда смотрит начальство. Улучшили бы метод подхода к клиентам. Очень сильно пожалел, что купили здесь машину.

   1
Алексей Васильев
18.12.2018 10:17

Персонал вежливый, чисто, уютно!

   5
Иван Шестаков
21.11.2018 10:00

Вы можете связаться со Службой поддержки клиентов Nissan по телефону: 8-800-200-59-90 или по емейлу russia@nissan-services.eu если там как вы написали наверху так работают

   1
Евгений Васильев
26.10.2018 17:50

Ребята старательные, решили проблему. Так держать.

   5
Марина В
21.10.2018 13:09

Ужасный сервис. Работают абсолютно не компетентные и не профессиональные люди. Не верно диагностировали неисправность. взяли за это деньги. Потратила столько времени и нервов из за этого. Даже не извинились.

   1
котик тиви
02.09.2018 08:05

Денги на ветер , машины хуже и дороже , а их поломки им не волнует . Обслуживание очень ниже, я уже устал туда ходит и не буду им денгами кормить.

   1
ART FOX
02.09.2018 07:10

вода попадает в машину снизу пробка а они поисках не нашли а я наивно думал что это из за кондиционера , оказалось что это из за пипетки резиновые пускается . Да и Ниссан линейка хлам , дроселное заслонка будет у вас неисправна постоянно, чек будет гореть и готовьтесь ещё к тому , что машина у вас будет заглушить в перекрытие. Японцы нам делают Камикадзе. А люди в Колми работают хуже и хуже .

   1
Иванов Василий
25.06.2018 08:03

Дорогое обслуживание, за три года ничего бесплатно не сделали, за все надо платить, даже за мало мальскую проверку, не предлагают никаких бесплатных допов, хоть бы после очередного ТО пылесосили или Мойку машины бесплатно делали, честно не чувствую сервиса, чисто бизнес

   2
bomex 171
20.03.2018 10:25

не возможно дозвониться!!! ужасно просто!

   4

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва