Отзывы Аэропорт, г. Якутск
Аэропорт Якутск | Главная
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аэропорт, г. ЯкутскПросмотров (486)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Нет розеток для зарядки елефонов. Остальное удовлетворительно.
Хороший аэропорт, есть по хуже по России! Одно но справочная колл центр плохо работает.
Обслуживание по карте Priority pass резко плохое - пробили 5 недействительных проходов и ошибку не признают, менеджер Анна не компетентный сотрудник
Сейчас бы стоять на входе в аэропорт, в маске из страз, и требовать с пассажиров купить медицинскую маску за 20 р.
Самый убогий аэропорт России!!!! Никак не узнать информацию удаленно! Нет ни одного телефона для справок о вещах не относящихся к номеру рейса и статуса рейса. Ехать через весь город чтобы что то узнать!!!!!!
Аэропорт вполне большой , вмещает всех. Туалеты чистые. Есть кофе. Мед пункт
усовершенствуйте производительность вытяжек в курилках. В зале ожидания ужасно пахнет дымом от сигарет.
В кафе на втором этаже работает очень грубый мужчина, с длинными волосами в чёрной кепке, это было 9 марта 08:40, уронил напол сендвич поднял с пола и дал
Автоматическая справочная долго болтает, в конце предлогает о выдачи интересующей вас информации, спрашиваешь о рейсе, отвечает не понимаю вопроса, просит повторить вопрос заного и сбрасывается
Для Якутска пойдёт, хорошо, что хоть такой аэропорт там есть))
В зоне ожидания, громкоговорители, настроены на максимальный звуковой эффект, который, если и не доведёт до инфаркта, то за время ожидания, постоянной задержки рейсов, оставит инвалидом пассажира по слуху
На 2 этаже слишком громкий звук у громкоговорителей в зоне кафе «Полчаса до рейса»
Прибытие самолета 07:00 Фактическое в 07:40 Выдача багажа целый час! Видимо так они делают кассу за парковку.
В зале ожидания не всегда объявляют о задержке рейса. На табло у выходов на посадку также отсутствует информация. При посадке на задержавшийся рейс не объявили по громкой связи о посадке на самолет. При замечании работнику, что надо бы вообще предупреждать пассажиров, получила невнятный ответ: "сейчас объявят", при это я проходила стойку предпоследней. Мест для зарядки телефона нет. В зоне регистрации нашла зарядку только в столовой. В чистой зоне ожидания, место зарядки не нашла. Отзыв по QR-коду, вывешенному на каждом столбе, оставила. По прилету не нашла информацию где находится камера хранения (оказалось соседнее здание, сквозного прохода из зоны прилета нет), каким автобусным маршрутом можно добрать до города. И самое интересное, кто придумал держатель с туалетной бумагой разместить на стене в общем коридоре перед кабинками? Почему нельзя было разместить в каждой кабинке?
Служба розыска багажа никогда не берут трубку. Ни утром, ни вечером, как понять нашли ли мой багаж и как его получить? Связаться ни с кем невозможно, куда звонить?
Почините онлайн табло. Уже несколько дней не работает. IT за что зарплату получают?
Нет нормального фудкорта, накормить ребенка просто нечем
Дискриминация в лице женщины которая проверяет температуру у входа, ее зовут Мария Владимировна. Торопился из-за этого забыл одеть маску но она у меня была, как сказали сразу одел, но эта женщина Мария Владимировна пользуясь своей «должностью» очень в грубой форме сказала обратно выйти, на мне уже была одета маска, но она настояла на своём, не компетентна и не тактична, считаю это дискриминацией в чистом виде. Проведите с ней беседу, обучение. То что она такое себе позволяет, это хамство, рядовые сотрудники должны быть это лицом организации а такое лицо конечно «беда». Такое же сообщение оставил у робота-оператора. Жду ответа.
Хуже аэропорта я еще не встречал, даже в маленьких городах как Ленск, Мирный аэропорт более информативный чем здесь. По горячей линии невозможно узнать какую-нибудь информацию. Подаквжите пожалуйста как можно дозвониться до оператора?
По прилёту в Якутск был без маски, пришла в негодность , купить или взять где либо невозможно , и при выходе с самолёта мне объяснили что находиться на территории аэропорта без маски НЕЛЬЗЯ, это их работа! Составили протокол ,т,к, Нарушитель всё по протоколу, теперь понимаю разницу между милиционером и полицейским. Милиционер свою бы отдал, или подсказал где взять. Так то...
Вы думаете Ваш автоинформатор понимает кого то?! Совсем неудобно, все не для людей!!!! Как по вашему пожилые или же люди не умеющие говорить по русски могут что либо узнать у такого автоинформатора, темболее названия местных аэропортов не такие уж и простые! Неужели некого «посадить» за трубкой?! Пусть живой человек отвечает!
Наконец-то вернули курилку в зал предрейсового ожидания
Самое отвратительное обслуживание - в аэропорту города Якутск Некомпетентные сотрудницы на стойках регистрации придумывают правила провоза домашних животных, которых НЕ существует, представители авиакомпании в данном городе так же некомпетентны и НЕ знают правил перевозок. Зато умничать «я тут давно работаю, я знаю лучше» умеют. Позвонила тут же на горячую линию, где сказали, что таких правил нет и никогда не было. На официальном сайте авиакомпании так же нет таких правил. Сказала об этом девушке, обслуживающей на стойке регистрации, что-то пробормотала себе под нос, представителям авиакомпании, сидящих в аэропорту так же сообщила о их некомпетентности. Не позорились бы лучше! Прежде чем умничать, ознакомьтесь с правилами перевозок!!!!
За что берете деньги при въезде в аэропорт? Ни в одном городе такого нет, даже в Москве. Безобразие
Любимый Аэропорт Якутск
Возможно многие не согласятся с моим отзывом, но объединяет нас одно ☝
У стойки информация сидит очень не довольная жизнью женщина. На вопросы отвечает стиснув зубы . Ужас
Это самый ужасный аэропорт телефон вообще не берут звоним второй день по ихже причине наш багаж забыли положит в Новосибирске ппц не информацию не дают элементарно на звонки не отвечаю ужас самый ужасный персонал
По идее должны выдавать маски бесплатно. А тут 20 ре. Непорядок. Наведите хотя бы тут порядок
Автоинформатор настроен только на рейсы вылет, прилет. Как дозвониться до вет контроля, те узнать номер тлф их. Отвратительный сервис. Только ехать туда. А я живу в др городе
Здравствуйте
15.11.2021 приехал в аэропорт в 02:00, а оказывается из-за ковидных мер доблестные люди ограничили время работы. Людям приходится ждать на морозе своё время. Зато нужно соблюдать масочный режим!!
Где мой груз, отправленный месяц назад до Жиганск?
Система Штрих не работает со шлагбаумом скорая минут 10 стоит пока дозвонится
Бизнес зал не работает на двери висит номер телефона по которому звонки сбрасываются. Полная безответственность к своим обязанностям со стороны персонала
Онлайн табло какое-то офлайн, справочная трубки не берут, почему мы должны тратить деньги и силы на разбор с огромными сумками, а приехав узнать что рейс задержан на 6 часов, приходится бронировать камеру хранения и еще плюс доплачивать 400р? Это какой-то бред, и что по истечении 6 часов снова приезжать и узнавать время вылета? В информационной на претензии ответили холодно и резко "ну значит не обновилось, позвоните, трубку подниму" Ужасный сервис!!!!! "Аэропорт международного назначени" фу!
26.10.2021 утром около 8:30 . Бабушка моя упала чуть голову не разбила. Где с чемоданом спуск. Всё во льду. Ни песка не ковра. Гололёд ведь. Очень плохо работает завхоз значит. Всё в снегу. Работников не видать
Почему информацию выдают не верную, до справочной не дозвониться. Ужас.
Грубые сотрудники и вечные задержки авиалинии Якутия и Полярные авиалинии :(((
очень грубые сотрудники
Купите сотрудникам нормальное оборудование . Что бы собрать пассажиров на посадку ходила сотрудница и кричав номер рейса и город направления пыталась их найти… заставляют разуваться, образовываются очереди. Возьмите скан, что бы вставать туда и в верхней одежде и в обуви. Оборудование дорогостоящее, но ведь и Якутск столица самой большой и алмазоносной республики!
Здравствуйте, номер справочной даёт скудную информацию
Самый отвратный аэропорт! Ужас полный! Сплошное средневековье! Персонал вообще не понимает как нужно работать, не обучен, грубость, борзота зашкаливает! Самое подходящее название вывески на входе: КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ!
Звонил в службу приёма малогабаритного груза, мало того, что долго трубку берут - это ещё ладно, но после заданного вопроса сразу кладут трубку, не дослушав другого вопроса
Сегодня 26.09 в районе 11ч утра подошли за билетами. Ни одна касса не работала за исключением АК Якутия. Главное в расписании указано, что все работают до 12:30. Персонал аэропорта ужасно язвителен и груб. Особенно девушка в пиджаке, строила из себя не весть что. Пусть следит за своим тоном. Мы туда не гулять приходим!
24.09.21 12:00 при входе в аэропорт испортила всю встречу сотрудница ужасная хамка,как таких на работу берут никакого профессионализма,стоит хамит,нет бы чтоб нормально обьяснить стоит выясняет отношение. Ужасно что такие работники есть все таки лицо компании
Странный аэропорт , ваши сотрудники туда приходят не на работу , а устраивать личную жизнь? Во время рабочего процесса, знакомятся с пассажирами, раздают свои номера телефона, вместо того чтобы заниматься своей работой! За что собственно они получают деньги?!
Прием мелкопартионного груза жоско медленно работает! В очереди простояла три часа! Ужас! Еще приемщик хамит!
Просто худшие в России
"Бесплатная горячая линия" Сняло лавэ из-за разговора с ботом