Отзывы MARMALATO, магазин аксессуаров
Интернет-магазин "Marmalato"
Сумки / Кожгалантерея Бижутерия Головные / шейные уборы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по MARMALATO, магазин аксессуаровПросмотров (139)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ну значит так... Сегодня была в вашем чудесном магазине! К магазину и ассортименту претензий 0. Все очень понравилось. Ноооо.... Долго Я там крутилась, все разглядывала. И все то время, что я там была понаслушалась чего только.... Дама консультант просто перемыла кости последнему комментарию оставленному в ее адрес в данной программе и он был негативным. Просто обалдеть не постеснялась присутствия покупателей, что люди все слышат.... По итогу, когда Я, подошла расплатиться девушка не прекратила этот разговор со своей коллегой. Я сделала ей замечание, что мне не особо то нравится слушать все это. На что мне последовал ответ: ну не слушайте!!!! Девушка что меня обслуживала попыталась разредить обстановку.... Но нет, та что хамила продрлжала..... Из предыдущего коментария я так понимаю данного консультанта зовут Галина. Галина вообще не дорожит своим местом, работой. Агресивная.
Добрый день! Были сегодня в вашем магазине, совершали покупку. Хочется отдельно отметить работника Галину. Обслуживала с таким недовольным лицом, будто делала нам одолжение, ни здравствуйте, ни до свидания, не улыбчивая и грубая, смотрит из-под лобья. Оставил ваш магазин крайне неприятное впечатление.
Из минусов только то,что при неработающей системе накопления баллов, сотрудница предложила мне позвонить в их техподдержку. Это что? Для чего? Или они устали от претензий покупателей и таким образом хотят "достучаться" до вышестоящего руководства?
Ужасное обслуживание. Пришли за резиновой обувью по типу бахил Мало того, что ждали пока их принесут со склада, так кще и не разрешили мерить на свои кроссовки. Стесняюсь спросить, а как я их должна буду носить? В Хабаровске такой проблемы нет.
Хороший выбор ,отличное обслуживание от менеджера магазина Ксении, очень хороший персонал ,все расскажут , покажут)
Вежливый персонал,огромный выбор шапок. Девочкам спасибо за хорошее обслуживание!!!!
Выражаю огромную благодарность менеджеру Козловой Ксении за качественное обслуживание вежливость, улыбчивость
Хороший выбор зимних комплектов, отличное обслуживание от менеджера магазина Ксении, спасибо за отличное настроение и приобретённый товар
Большой выбор, приятные цены☺️
Недавно побывала в этом магазине, хотелось приобрести комплект на зиму, долго думала и выбирала, пока ко мне не подошла менеджер магазина Ксения, очень быстро мы все подобрали и я ушла довольная
Персонал очень вежливый, всегда рады помочь даже по тем вопросам которые не касаются их магазина. Остались очень довольны обслуживанием!
Просто отношение персонала данного магазина оставляет желать лучшего. Вечно не работает программа по которой копятся баллы. Хамское отношение и недовольные лица девушек на кассе в крайний раз когда была в этом магазине просто убил. «На вопрос: А программа зачисления баллов есть? Ответ: Девушка у нас программа уже выключена,раньше надо было приходить,видите мы закрываемся» Имена девушек не знаю т.к не было дейджев. Были без масок. Зашли с хорошим настроением,вышли злые и недовольные. Почему такое отношение к людям,которые у вас покупают вещи,которые делают выручку магазину. И потом из этого вам выдают зп. Уважаемая администрация данного магазина возьмите на заметку и примите меры воспитания вашего персонала. Если бы можно ставить минусы,было бы -5
Приятно заходить в магазин , девочки встречают с улыбкой всегда проконсультируют , подскажут , умнички )))
Козлова Ксения Олеговна менеджер- грубая невоспитанная девушка, которой цитирую "всё равно на покупателей". Она стоит на потоке. Желательно знать вежливые слова такие как "пожалуйста", "спасибо" и прочее. И не перебивать, когда клиент высказывает в дружелюбной манере свои пожелания. Зачем же так рейтинг магазина занижать. Неужели настолько плохо обстоят дела с обслуживающим персоналом в сфере продаж, что клиенты должны терпеть такое отношение ?...
Пришли с мамой покупать подушку для шеи (которые часто берут в самолеты)за 890 рублей, но зависла программа и продавец стала говорит,что оплата не прошла (смс и приложение банка показали,что деньги были сняты). *Отмечу тот факт,что моя мама была после операции с больной спиной и ей нельзя было нервничать. В итоге нам сначала не хотели отдавать товар, потом пришла главный администратор и просила позвонить в банк (Газпромбанк) уточнить - прошла ли точно оплата ,но проблема была в том, что операторы не отвечали и нужно было ехать в сам банк. По итогу случился скандал,мою маму довели ибо не возвращали ни денег,ни отдавали товар. Когда моя мама ушла в слезах и вся на нервах, подушку в итоге уже мне отдали и сказали,что если вдруг придёт отмена оплаты на карту - вернуться и оплатить снова. Девушки были очень некомпетентны и явно не понимали,что нужно делать в этой ситуации от чего произошёл скандал. В таких случаях,в уважающих себя заведениях- предлагают обменяться номерами телефонов и записывают данные паспорта покупателя,чтобы в случае ,если произойдёт подобная ситуация - можно было бы связаться с покупателем. Заставлять покупателя звонить в банк и уточнять об оплате - а какова гарантия,что человек вас не обманет и не скажет ,что «да,прошла оплата(а на самом деле нет)»? Очень непрофессионально, обслуживание ужасно. Желания посещать данный магазин больше нет.
Девушки на кассе, часто забывают снять магнит с вещей. Был случай, когда в магазине не было интернета и девушка не могла списать бонусы, но предупредила об этом уже после оформления покупки. В магазине крайне тесно, что-то померить- тот ещё квест. Цены низкие, но и качество соответствует. Как-то так.
На ценнике одна цена, на кассе на тысячу дороже. Скидки 2=1, на деле, то что выбрал ты в скидке не участвует. Не понравился магазин
Побывала в этом магазине,мне понравилось!Вот плюсы и минусы: Плюсы:Хороший ассортимент, Доброжелательные продавцы:всегда готовы помочь и подсказать,постоянные акции и розыгрыши,присутствует приложение для накапливания бонусов. Минусы:Очень неудобное расположение,далековато;Слишком дорогие цены. Вот и всё,думаю мой отзыв был вам полезен)