Отзывы Автоальянс, официальный дилер SsangYong
Главная | SsangYong
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автоальянс, официальный дилер SsangYongПросмотров (448)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
По гарантии меняли ГУР, из-за задержки запчастей с завода время в сервисе растянулось. Салон постоянно держал меня в курсе событий. Машину выдали вымытой. Отдельное спасибо мастеру Сергею.
Сервис просто ужасный! Обслуживаем здесь автомобиль с момента покупки, косячат стабильно через раз, но вот на последнем ТО они превзошли себя, я бы даже сказал вышли на сверхвысокий уровень руко*опости! При замене свечей одну закрутили не по резьбе, но обнаружили это не сразу. Да, свою ошибку они признали, отремонтировали за свой счёт, вот только после ремонта двигателя забыли подключить штатное ГБО (сами обнаружить этого не смогли, конечно, ведь для этого нужно включить мозг, а данной опции у местных мастеров нет). На следующий день после того как забрал машину, решил проверить уровень масла и антифриза - масло было чуть ниже минимума, а вот антифриза пришлось долить 2 литра. В голове не укладывается, как можно после ремонта двигателя не проверить уровень технических жидкостей! Видимо, механиков в этот сервис принимают только со справкой о крайне степени идиотизма! P.s. работы по исправлению их ошибок заняли больше 2 недель, что крайне долго, особенно при учёте того, что это коммерческий автомобиль и каждый день простоя обходился нам в ощутимую сумму. P.p.s дозвониться до сервиса - это отдельный вид издевательства: пока не поговоришь с двумя администраторами, на мастера не выйдешь, но и после этого мастера чаще всего нет на месте, а сами мастера искусством перезвонить клиенту ещё не владеют.
Абсолютно неуважительное и хамское отношения сервиса автосалона к клиентам. Купили новый патриот в УАЗ Сатурн на Свердловском, на третий день перестала открываться дверь багажника, причем то срабатывает механизм, то весь день не возможно открыть багажник. Сообщили об этом мастеру сервиса, оставили машину. Звонят через 40 мин, все готово. В итоге дверь в салоне открылась, разбираться они не стали, сказали петлю и отдали машину. Даже не попытались решить проблему. В данный момент дверь снова не работает. В пустую потратил целый день, в обязательном порядке позорно помыли за 400 р., Поставив перед фактом, что грязным авто не примут, когда уже приехал в салон. Надо отдать должное, хоть и шлют клиента лесом, но очень вежливо!
Пригнал Патриот на ремонт по гарантии. Приемщик посмотрел сервисную книжку, долго копался в компьютере, видимо смотрел правильную дату продажи, а потом начал разводить: у вас тут 17 год, гарантия кончилась. Дата продажи раньше выпуска авто? Не волнует. В декабре в вашей шараге делал то-2? Где вклад открывали туда и приходите. Молодцы ребята, умеют не работать.
Добрый день! Купили в этом салоне автомобиль. Очень довольны тем, что остановились именно на этом автосалоне. Машину нам подготовили очень быстро, отношение к покупателям просто замечательное. Ездили с мужем по всем салонам, есть с чем сравнить. При покупке авто нас ждал приятный подарок в салоне автомобиля.Хочется сказать всем огромное СПАСИБО.
День Добрый! Купил у них вторую машину Уаз Патриот. Проехав все салоны города решил остановиться именно на Свердловском тракте 3/3 Автоальянс. Объясню почему : простое человеческое отношение , трейд ин оценили выше чем у остальных еще и скидку сделали. Я еще и подарки выпросил у них))) Менеджера зовут Антон. Как я понял - он среди всех самый грамотный. Рекомендую. А в других салонах либо прошлогодние машины с небольшой скидкой и трейд ин не высокий, либо даже объяснить не могут ни чего.
Покупал шины у них , заехал на шиномонтаж, машину помыли, денег за мойку не взяли, заодно попросил ходовую глянуть пока висит на подъёмнике, тоже без проблем посмотрели бесплатно, нормальные ребята работают в сервисе , правда на развал не получилось заехать , занято было
Загонял УАЗ Патриот на гарантийную покраску, покрасили отвратительно с подтеками и не те элементы которые были согласованы. После того как указал, на это менеджер не нашел ничего более умного как заявить что это не они красили. Категорически невменяемый сервис, имейте это ввиду когда решите к ним обратиться!
02.12.2016 г. сделал заявку на диагностику ходовой части авто санг йонг актион в вашем салоне. Менеджер при приеме машины даже не посмотрел ее внешний вид. Машину продержали два часа на осмотре. В итоге, диагностику не сделали ( пришлось менять хомут левой гранаты, прежний слетел, после вашей диагностики). По завершению проведения так называемой диагностики, упорно навязывали мне услугу замены двух подшипников опор передних стоек. Хорошо, что отказался. Цена вопроса всего лишь 3500 за штуку и плюс работа. Хотя один добрый паренек, тоже менеджер салона, предложил мне БУ ПОДШИПНИКИ по 1500 за ШТУКУ ( они новые столько стоят). Вывод; диагностику ходовой не делали, машину выгнали на улицу мокрой, хотя помыть должны были перед диагностикой. Короче, ребята, твердый вам кол. Учитесь работать как работают парни в тойота центре!!! Не рекомендую обращаться к ОД САНГ ЙОНГ в Челябинске по адресу: Свердловский тракт 3/3.