Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (15)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
ПРОЧТИТЕ ЭТОТ ОТЗЫВ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСЛИ ХОТИТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ЭТО САЛОН СВЯЗИ!!! Проблем с обслуживанием клиентов и общении при покупке товаров и услуг здесь нет. Все как везде. Но! Если вы столкнетесь с бракованным товаром (мой случай), то пиши пропало. Ситуация следующая. Приобрел беспроводные наушники JBL. Вечером того же дня обнаружил что они просто не заряжаются. После нескольких попыток зарядки вообще перестали включаться. На следующий день моя жена взяла эти наушники и пошла в салон с намерением вернуть деньги за некачественный товар или обменять его на аналогичный. Но как бы не так! Заменить товар сотрудник Ксения Козакова отказалась и вернуть деньги тоже (сославшись на какую-то инструкцию, которой в наличии не оказалось). На вопрос где у вас здесь закон о защите прав потребителя ответ был "не знаю". Жена сама нашла уголок защиты прав потребителя и показала что и как должно быть. Ответ опять мифическая инструкция. В итоге сошлись на том, что нужно отправлять наушники на экспертизу. Сотрудник салона Ксения очень долго осматривала наушники на предмет наличия повреждений пытаясь указать несуществующие дефекты, ссылаясь на то что "не может направить товар на экспертизу без причины" (неработоспособности видимо было недостаточно). В итоге эта особа ВТИХУШКУ ПОРВАЛА КОТОБКУ ОТ НАУШНИКОВ!!! Я в шоке был когда мне это рассказала жена! На все вопросы ответ "Не знаю". Ей было просто безразлично что будет. У нас сложилось впечатление, что ей просто ничего за это не будет и она в этом уверена. Поэтому я и пишу отзыв сюда! Ибо как то в рамках закона повлиять на сотрудника Ксению нереально. Я ВАС ПРИЗЫВАЮ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ К НЕЙ!!! Иначе вы рискуете нарваться на полную некомпетентность и хамское отношение. P.S. Спустя почти месяц, когда пришло уведомление о том что экспертиза подтвердила брак товара пришли в салон, где нас встретила сотрудник Ксения, которая ехидно сообщила буквально следующее: "Спасибо за вашу жалобу. Благодаря ей я летом поеду на юридические курсы. Бесплатно!"