Отзывы Кожно-венерологический диспансер №3
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Кожно-венерологический диспансер №3Просмотров (114)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу поблагодарить чудесную медсестру и замечательного врача из первого кабинета, спасибо вам. Побольше бы таких грамотных специалистов!
Вы там трубки вообще берете? Время 17 00- Ваш звонок первый в очереди, Ваш звонок первый в очереди ,Ваш звонок первый в очереди ........и так 333 РАЗА!!!!!
Записался на запись в 11:20 и прождал час, пока меня примут смыл записываться тогда, если врачи плохо работают не рекомендую поликленику
Хочу оставить отзыв о данном квд, недавно обратилась с проблемой бородавок на шее, врач на приёме порекомендовала удаление. Удаление прошло быстро и безболезненно. Спасибо доктрору.
Пришли с дочкой в эту больницу, записали на приём в этот же день, все чётко и быстро. Спасибо.
Отвратительное место. Мало того, что в очереди просидела 3 часа, так меня и принимать отказались. Сказали, что у них своим проблем много и нагружать своих сотрудников они не будут. Было очень обидно. Такое ощущение, что они там сидят только для того, чтобы пальцем в журнал с препаратами тыкать. Мы ничего не знаем, ленитесь как хотите, но к нам не приходите.
Очень интересно почему врачей нет по 40 минут, они ухогда им хочется, хотя у них нет перерыва и стоят люди по записи.
Приём врача - (5+), регистратура - (2-). СПАСИБО врачу, всё превосходно! НО!... Всё на "нет" от очереди в регистратуру. Это издевательство над людьми!!! Кучу времени терять, стоя в очереди в регистратуру! По интернету записался, можно и без талона, так нет же, стоишь, ждёшь, а бабушка, немолодая женщина, тыкает пальцем в комп, все данные записывает из паспорта. Зачем??? Вопросы задаёт, как следователь... Лично я через госуслуги заходил, записывался, все данные мои там!!! Какой паспорт, какой ПМС?!!! Мне не нужен талон, я записался. Если вам он нужен, то зачем в очереди людей держать?!!! Одни штаны, карманы разные, если надо вам что-то переложить из кармана в карман, то почему меня вовлекаете в процесс?!!! Отмечайте без выдачи талонов!!! А каково людям с малыми детьми?! Взрослому неприятно долго стоять в очереди, а им то, детям, как ждать??? Это же не кукла, это РЕБЁНОК!!! Поставил бы ЕДИНИЦУ! Врач молодец, доброжелательная, выслушала, порекомендовала лечение...
Культура отношения к пациентам
Больница в хорошем состоянии, сотрудники приветливы, кроме медсестры в лаборатории. Докапывается в прямом смысле слова. До внешнего вида, до макияжа маникюра. Со словами:"че мода что ли". Неприятно.
Обратились к Марине Анатольевне с бородавкой вирусной на стопе у ребёнка. Направила на прижигание азотом у них же. Ходили несколько раз, не помогло. Сказала можно лазером, но детей не берут. Направила к иммунологу, пропил таблетки. В итоге нога раздулась, от них, пошли корни внутрь, нашли в больнице скорой помощи врача (центр лазерной медицины), выжгли часть вместе с участком стопы, так, что теперь не ходим, и все из-за несвоевременного обращения именно к спец. лазерной хирургии. Итог-раздумья не обратиться ли с претензией.
Обратилась в КВД к дерматологу. Записалась на время, пришла очереди не было. Мед. персонал был вежливый, доктор собрал анамнез, назначил анализы, и только после них лечение.
Пишу с очень негативным отзывом о приеме доктора 07.03.2020 года в первом кабинете. Руководство читайте и разбирайтесь. Не представился как его зовут просто сказал подождать и все. Сидим ждем народ подходит а он не принимает, заглянул примите, нет ждите. Я развернулся и ушел домой, что ждать от доктора которому все равно на больных. Для чего таких принимают на работу? Кто принимает на работу? Почему мои налоги которые с меня удерживает государство расходуются на непонятных личностей. Я отношусь к малому бизнесу, к своему здоровью отношусь внимательно, очень неприятный осадок остается от посещения медицинского учреждения где находятся не профессионалы.
Добрый день! Обращалась в данную клинику по вопросу удаления папилломы. Очень благодарна врачу Ткачевой Т.А. Она добрый и отзывчивый человек. Она приняла меня намного раньше времени указанном в талоне(так сложились обстоятельства). И решила мой вопрос быстро и профессионально. Большое Вам спасибо и успехов во всех ваших делах!!!
На удивление здание в приличном состоянии. Обратился по удалению папиломы, первый раз, волновался:) Спасибо доктору Ткачёвой за позитивное и человеческое отношение. После удаления ещё и с улыбкой ушёл. Совет тем, кто только собирается: ничего не бойтесь, не больно и не страшно!
Хочу поблагодарить сотрудников обл. поликлиники заведующую Ткачеву Т. А.,старшую медсестру Петрову Н. М.,врача-дерматолога Степанову М.А. за профессионализм в работе, за чуткость и понимание к пациентам. Спасибо вам за ваш нелёгкий труд.
Про звонки верно. ‘В целях качества обслуживания все разговоры записываются’ - а толку то. Сказали ‘минуту’, окей. Из принципа дождалась ‘у моря погоды’. Поднимает трубку жующая девушка. Спрашиваю элементарный вопрос, на который сотрудник регистратуры должен знать ответ: ‘сколько дней готовятся анализы крови?’ Ответ жуя: ‘понятия не имею.’ - хорошо, кто может ответить? - надо было спрашивать когда сдавали, звоните через пол часа, может заведующая ответит. Да, профессионалы своего дела. Может необходимо проконсультировать работника регистратуры о том, чем занимаются в данном месте и о правилах этикета?
Хороший персонал. Приятная обстановка.
Здравствуйте,одна из самых не профессиональных больниц,был там два раза и из этих двух раз ни разу не назначили то что нужно и то что бы помогло!!врачи с самого утра разговаривают так как будто отпахали сутки- злые,не довольные,разговаривают по хамски!!свою работу не выполняют,а просто отправляют домой и говорят дома сделаете,что сделаете,как сделаете как будто закончили медицинский!!выписали таблетки которых в принципе нет в 30 аптеках города и даже знать не знают о таких таблетках!!!!Просто эта больница показывает всю нашу медицину,в малых случаях есть врачи от бога,которые живут своей работай ради помощи людям,но точно не здесь!!Лучше заплатить денег и сходить в платную,и уж там хоть и за деньги но проконсультируют лучше!!!
если сняли трубку говорят минуту и откладывают телефон и ждешь "у моря погоды".как у самого кончится терпение и положишь трубку так и не дождавшись ответа
Приятно видеть, что в диспансере проводят ремонт. Стало чисто и аккуратно. Врачи всегда решат проблему, ответят на интересующие вопросы.
Все очень понравилось, советую, очень хороший диспансер
Врачи знающие, грамотные, доброжелательные. В диспансере чисто и аккуратно.
Вежливый персонал. Хотелось бы выделить врача Панченко О. П. Пришел с бородавкой, которая долго мучила. Врач прижгла в этот же день и сделала это быстро В итоге больше ничего не беспокоит.
Чисто. Приветливый персонал, деликатный доктор Малетин. Куда лучше отношение и обстановка чем в районных поликлиниках.
Просто жуть. Что было, то и осталось почти что так. На телефоне деревенские бабушки. Ни бэ, ни мэ, ничего...... Даже результат анализов по телефону не говорят теперь. А раньше говори! Вот прям секрет. Нашли у меня клеща или нет
Отвратительное отношение обратились с шипигой тетенька посмотрела и выдала ответ от которого я в шоке вы ее сильно запустили и у меня нет ни желания ни времени вами заниматься идите в платную. Вот так там и лечат на выбор это сильно сложно и я это лечить не буду нам попроще, чтобы по книжке было без заморочек
По поводу дозвониться - сейчас с этим всё в порядке. На приём попасть вообще не проблема. Можно по телефону, можно через сайт, можно через регистратуру записаться. Проблема в другом - раньше там работали классные специалисты. Да, разводили на дорогое лечение. Да, анализы стоили дорого. Но хотя бы лечили, всё объясняли, советовали. А теперь там всех разогнали, аптеку внутри закрыли, анализы не делают. Приходишь к дерматовенерологу - в кабинете сидит непонятная женщина, которая даже не повернув головы в вашу сторону, сходу заявляет - идите в платную клинику. Отличное лечение... За что тогда мы платим взносы за полис ОМС?
Просто жуть а не деспонсер. Без предворительной записи попасть капец ка тяжело. А по телефону это сделать практически не возможно.
До президента проще будет дозвониться, чем в данный диспансер! ни по одному телефону невозможно дозвониться.
действительно не дозвониться,на данном направлении перегрузка отвечают. Может телефон неверный? проверьте.
Да это кошмар, деньги дерут и за анализы и за лечение огромные. Ни прайсов с ценами, ни договоров, ни чеков адекватных вы не увидите. Сколько захотят, столько за лечение и назначат. На вопросы почему так много, отвечают что у вас болячка разовьётся еще хуже, если вы им не заплатите.
Увы! Только один контактный телефон, по которому не возможно дозвониться. Пришлось ехать лично, что бы записаться на прием. А людям в возрасте это не просто сделать.