Отзывы Челябинский областной кардиологический диспансер
Официальный сайт Челябинского областного кардиологического диспансера — Сайт «Мы О Здоровье»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Челябинский областной кардиологический диспансерПросмотров (329)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хамское отношение администратора! А именно администратору Анне, как она представилась. Звонила 03.03.2022 в 8:30. Посмотреть базу очень сложно ей! Моя мама пожилой человек на учете у вас давно, сложно посмотреть фамилию врача у кого она наблюдается!
Ужасное отношение ждали 30 минут когда ответит регистратура девушка ответила и сказала мы пошли домой звоните завтра было 15:55 это как ??? Ужас
Хамское отношение к своим пациентам. Поменяйте наконец-то этот персонал Ставлю 0.
Если бы можно было поставить 0 или даже минус, так бы и сделала. Талонов нет на две недели вперёд, на вопрос когда на вторую половину месяца дадут талоны, некая Шацкая отвечает не знаю. Телефона заведующей , некой Ивановой, не даёт, т.к. она по кабинетам бегает.... Что это? Кардиоцентр или БАЛАГАН? Скорее всего второе. Посылают лечиться по месту жительства. В районной поликлинике отправляют в кардиоцентр... Пинг-понг какой- то... Короновирус нас не убьет, нас убьют наши врачи, которые не могут элементарно, организовать работу, про квалификацию вообще молчу!!!
На машине скорой помощи не смогли досигналить и проехали через шлагбаум, врачу пришлось идти пешком! Вообще бы звезду не ставил
Ужасное обращение к пациентам , выдают талоны по времени , но не кто это время не соблюдает ! Бедных пожилых людей гоняют , из за каждой бумажки с первого на второй этаж ! Халатное отношение , не профессионализм сотрудников ! Регистратура , отдельная песня … хамки сидят … Позор , а не кардио диспансер
Дозвониться невозможно,в связи с этим делаю вывод что сервис нулевой
Записаться не реально,трубку ни кто не берет
Провисел на телефоне ЧАС ожидая ответа регистратуры - в итоге трубку скинули! Невозможно записаться по телефону!
Возила в этот диспансер бабушку. Ей очень понравилось. Врачи внимательные и вежливые.
Сейчас звонил в регистратуру автоответчик сказал, что у меня 7 очередь, прождал 24 минуты и когда очередь дошла до 2, меня отключили, издевательство . Стал перезванивать, очередь 8, лучше бы не брали трубку, деньги были бы целы.
Почему не берете трубку (что регистратуру,что главный врач)не дозвониться до вас!!!??? вы что издеваетесь над больными и народом!!! 100 раз уже звонили бесполезно в разное рабочее время кстати.
На эхо не записаться, в приоритете областники. Уже месяц ждём, сделали платно. Теперь квест записаться к кардиологу, та же проблема...записи нет все внимание на область. Дозваниваться надо по часу, а то и больше, чтобы услышать, что записи нет...
Спасибо большое! Мне у вас все нравится. В регистратуре четко работают. В гардеробе вежливо обслуживают. Внимательные и грамотные доктора. Огромная благодарность руководителю Галине Шаевне за профессиональный подход к работе. Всему коллективу самые теплые пожелания. Удачи. Я довольна каждым посещением. С уважением Кривоносова Елена.
Здравствуйте. Сегодня моя тётя ездила в этот кардиологиче кий диспансер. Очень довольна. Грамотные. Внимательные. Квалифицированные врачи. При входе контролируется температура. Применяют средства защиты. Все чисто. Просто комфорт. Отличный центр.
Я, Самигуллина З.Д., наблюдаюсь в кардиодиспансере уже более года. Мне нравятся специалисты диспансера, к которым я обращаюсь и у которых лечусь. Хочется сказать большое спасибо и низкий поклон профессионалам своего дела, грамотным, внимательным специалистам: моему кардиологу Гаинцеву Е.А., неврологу Иванову Р.Н. и прекрасной женщине эндокринологу Прокудиной Е.И. Да, записаться на прием, порой, сложно. Но мне понравились женщины в общей регистратуре и диагностической. Отзывчивые, человечные. Ведь театр начинается с вешалки. А медицинское учреждение с регистратуры. Я встречала и в платных мед. центрах хамоватых, безответственных работников. Они и сейчас есть. Здесь же не сталкивалась с такими. Большое всем спасибо! Храни вас всех Господь .
Хочу поблагодарить Яковлеву Ольгу Эдуардовну. За профессионализм, внимание и человеческое отношение. Все назначено и рекомендовано как положено. В данное время прохожу обследование. Надеюсь будет хорошо. Побольше бы таких врачей от Бога. Спасибо Вам большое!
Некоторые врачи обращаются хорошо , вежливо , всё объясняют и к ним нет нареканий . Другие же общаются ко всем по разному , к кому то нормально , а к кому то очень плохо . Записался на СМАД, на 11 часов, приняли где то в 12:30, хотя очереди не было, врач просто ушла куда то и всё, очень долго ждал , опоздал из-за этого на работу , но ладно . Когда врач пришла , начала говорить , что всё неправильно заполнил бланк, хотя ! заполнил всё так, просто не поставил дату и всё, одну дату . После начали ставить танометр , он настолько сильно сдавил мою руку , что стало больно . В ходе манипуляций с этим прибором , врач кое как установил и отправил до завтра . Прийдя домой , я понял что прибор дали неисправный , трубка отходящая к манжете у основания пропускала воздух. Придя на приём , чтобы снять это чудо , я уведомил врача , что прибор пропускает воздух, и что мне было больно , на что мне ответили : « значит вы неправильно что-то делали» , хотя я не в первый раз делаю СМАД. Выговаривая свои претензии в строгой , но нормальной форме, врач мне ответила , что я «молодой и тупой» И скажу ещё , ко мне абсолютно все врачи отлично относились , несмотря на ещё более сильную нагрузочность, не хамили , с ними не возникло никаких трудностей , кроме данного врача . Проверьте свои танометры и прислушайтесь к пациентам
Что происходит у вас с телефоном? Неделю не дозвониться!!! Как записаться-то? Вы что предлагаете ехать к вам чтобы узнать дату записи и снова ехать в указанный день авось талонов хватит? К вам обращаются люди с больным сердцем, многие инвалиды! Люди работающие, которым порой трудно отпроситься. Будем на вас жаловаться! Совсем уже беспредел.
не дозвониться, самый ужастный диспансер глав врач и врачи которые там обитают
Дубль гис даёт адрес Можайская 34 , а на въезде в диспансер вывеска Можайского 34 . Но Можайского в Копейске . Разобрались бы с картами .
27 августа 2019, дозвониться не получается. По современным меркам телефонная связь уже стала обыденностью, но только не в этом учреждении.
Безобразие из другого города невозможно дозвонится,поставили стент надо пройти обследование не дозвонишся
Отличная больница,врачи квалифицированные,чуткие,внимательные,проходила обследование и назначили лечение,очень благодарна Яковлевой Ольга Эдуардовне,кардиолог-профессионал своего дела,а еще очень хороший человек,огромное спасибо,всегда рекомендую вашу больницу
Здравствуйте. Почему у вас хомят сотрудники и не дают талоны в регистратуре?! К кому тогда обращаться? И фамилию свою не называет!
Хочу от всей души поблагодарить Роднову Елену Сергеевну за маму Фаткулину Л.М.!!! После железнодорожной больницы ( где ничего не было сделано для улучшения состояния) провели квалилифицированное обследование, по результатам направлена на установку кардиостимулятора и вместе с профессионально назначенным лечением - маме ( 84 года) не просто стало лучше, а она вернулась к нормальной жизни, хорошему самочувствию и желанию жить!!! Мы и не чаяли, что можно жить без одышки, отеков и боли в сердце!!! Низкий поклон Вам Елена Сергеевна!!!!! Счастья, Удачи и Долгих лет жизни вам!!!! Так хочется,чтобы все врачи были такими!
Где регистратура? Руки отсохли?
У вас регистратуры похоже нет.
Нужно срочно замерить заряд кардиостемулятора.Не возможно дозвониться.Пожалуста разберитесь с этим безприделом.
хорошие врачи, но очень долго принимают.
Отличная больница!!!
Все было прекрасно, была у кардиолога и эндокринолога. Им хочется сказать большое спасибо. Но как только пришлось проводить диагностику, тут кроме нецензурных слов даже сказать нечего. Дозвониться вооооообще нереально. А потом оказывается, что запись идет в строго определенные часы, хотя и в это время были исходящие звонки с длинными гудками. В общем при личной явке не записывают, а по телефону не записаться. "Российская медицина - самая лучшая медицина в мире". Печаль.
Это просто ужас, ехать ругаться хочется. Ну что за жесть, дозвониться не реально, поедешь так записыватся, никого в больнице нет, какого черта там вообще работают? Прочтите конечно, но это бардак. Это не больница.
Дозвониться просто нереально. За день позвонил более 500 раз. Это полнейшее издевательство. В прикреплённом скриншоте 128 звонков за 18 минут. Чуть позже дозвонился по другому номеру - сказали звонить в регистратуру, формулировкой близкой к "звоните и вы дозвонитесь". Писать что-либо более - бессмысленно, факты говорят сами за себя. Вот такие сложности возникают, когда хочешь взять талон.
Обычно мы пишем отзывы только когда нам что-то не нравится. Когда все хорошо - воспринимаем это за должное. Хочу исправить эту ситуацию и поблагодарить специалистов и руководство диспансера. Работа учереждения качественно организована. Специалисты приятные, доброжелательные. Бывают проблемы, но у кого их не бывает? Главное - что работники обслуживают по-человечески, с пониманием, что редкость в государственных учереждениях.
До регистратуры не дозвониться. Оба телефона либо не отвечают, либо, скорее всего, просто отключаются. Звонил пол дня - без толку. Живу далеко и потому ехать только чтобы записаться на приём - "очень удобно", всё для людей, что называется. Сервис, инновации и модернизация в одном флаконе.
Я хотела бы поблагодарить специалистов, работающих в кардиодиспансере на Можайского 34. Впервые попала в центр в ноябре 2015 г.,уже отчаявшись решить свою проблему со здоровьем. До этого обошла и платного и бесплатного невролога,но только здесь мне реально помогли и абсолютно бесплатно,без волокиты и хамского и непрофессионального отношения к какому мы привыкли уже от нашей бесплатной медицины. Прошла консультацию у врача невролога Вагаповой,кардиолога Талиповой,флеболога Деевой,эндокринолога Прокудиной. Приятно была поражена той атмосферой,которая в наше сложное время,к сожалению, не присуща бесплатной медицине.И сегодня я могу со всей честностью и благодарностью сказать,что в хорошем смысле я пожинаю плоды трудов врачей,к которым я обратилась Вагаповой Ларисе Риммовне и Деевой.Спасибо вам огромное,я справилась с мучавшими меня недугами. Я всем своим близким рекомендую вас,ваш центр. Отдельное спасибо девушкам-регистраторам,в частности,Федерягиной Галине. Приятно до слез,что мне довелось попасть именно в эту больницу.Спасибо всему вашему коллективу за ваш профессионализм,внимательность,граммотность.