Отзывы Дом кафеля, оптово-розничная компания
Более 100 коллекций мебели для ванной
Мебель для ванных комнат Керамическая плитка / Кафель Сухие строительные смеси Керамогранит Сантехника / Санфаянс
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Дом кафеля, оптово-розничная компанияПросмотров (383)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу написать свое впечатление о этом магазине.
Являемся постоянными клиентами этого магазина. К сожалению, сервис день ото дня становится хуже и хуже. У сотрудников совершенно нет никакой заинтересованности в клиентах. По залу надо самим бегать и выискивать менеджеров. Сделали предварительный заказ на поставку керамогранита, ожидали звонка от менеджера Оксаны по наличию товара, но так и не дождались. Сами стали звонить ей, в ответ только слышали обещания перезвонить. Естественно, что пришлось ехать самим и выяснять ситуацию. Очень жаль, что такой подход к клиентам.
Персонал вежлив и тактичен. Успехов и процветания!
Всё очень понравилось от менеджера Светланы, огромное ей спасибо за полное сопровождение продажи, до доставки, водитель ас, подъехал к крыльцу так, как никто никогда не подъезжал, хотя местность сложная. Видно, что кафель перед доставкой проверяется и тщательно упаковывается, абсолютно весь кафель без сколов, ни одной замены, есть с чем сравнивать, я довольна.
Выбор большой, хорошо подобраны коллекции, но менеджер... видно нам не повезло. Отсутствует заинтересованность в работе. Когда нужно было выполнить раскладку, сказали, что компьютер занят, и ушли. Посидели полчаса, сами подошли к другому менеджеру на счет компьютера и раскладки. Посадили за компьютер, привели менеджера, оформили заказ. На дату приема плитки на склад в Челябинске молчание, подождали еще дня 4 и сами набрали. Там другой уже менеджер объяснил, что много боя было, ищут замену. Замена не нашлась, пришли оформлять возврат по авансу. Тут наш первоначальный менеджер. Возврат она не понимает, как оформить, говорит, что другого менеджера надо ждать и уходит. Посидели минут 40 в ожидании, в итоге сами подошли к другому менеджеру, она отвлеклась на пару минут и все оформила. Сделайте им инструкцию, как поступать в типовых ситуациях, если между собой не хотят разговаривать.
Спасибо большое Оксане за подробное объяснение. Всё отлично! Мы остались довольны!
Внимательное отношение к клиентам. Спасибо Оксане В., Марии и Галине. Оперативно решали вопросы как по подбору керамогранита, так и по замене не подошедшего по тону. Оксана общалась даже в свой выходной по личному мобильному телефону.
Отличный магазин, хорошая альтернатива м-ну на ул. Российской. Ассортимент такой же, но ближе к дому. Сантехника GROHE и других производителей.
Честно, очень странное отношение менеджеров. Приходила недели 2 назад подбирать плитку для проекта ванной комнаты, минут за 40 подобрала плитку все которую необходима. Менеджер на прощанье сказал, что работают с дизайнерами, скидывайте проект на почту, все посчитаем. Сегодня скинула проект с визуализациями, размерами какой плитки точно нужно в количествах, а менеджер мне заявляет, что она не может посчитать плитку (!) без разверток и раскладки плитки. Что считать, если все необходимое написали, чтобы посчитать сумму, а менеджер в ответ сказал «так Вы же сами можете посчитать, у Вас же есть ценники сфотографированные». Только вот один вопрос, а для чего в магазине менеджеры??? Если даже счёт составить не могут ....
Были в филиале на Чичерина. Очень понравилось обслуживание. С нами работала Оксана. Ответила на все вопросы, помогла подобрать инсталляцию, унитаз, смесители. Побольше бы таких консультантов!
Говорят одно по 100% оплаченному товару затем смещают сроки поставки. Будьте аккуратны менеджеру Ирине привет.
Купили квартиру летом, решили обновить обстановку и сделать ремонт. Когда очередь дошла до кухни, решили покрыть пол на кухне керамогранитной плиткой, и не задумываясь, пришла в "Дом кафеля" наЧичерина 22. Нашла очень красивый, глянцевый керамогранит и попросила менеджера проконсультировать по поводу покупки. Менеджер по продажам, по имени Мария, очень хорошо помогла подобрать клей и затирку к моему выбору. Также, плитка нужна была очень срочно, она, дозвонившись на склад, договорилась о том, чтобы плитку мне доставили на следующий же день. Очень отзывчивые продавцы, грамотные и приятные. Оформляя заказ номер ЧП18032 от 10 сентября 2020г., я была приятно удивлена, узнав о том, что новоселам и пенсионерам действует 10%-ная скидка, мне достаточно было лишь показать дату вступления в собственность). Мария, также, составив схему кухни, помогла сосчитать нужное количество плитки
В целом обычный магазин, покупали там, только потому что была скидка по карте "Соседи". Но если сравнить профессионализм и качество обслуживания, то на этапе подбора больше понравились в фирменном салоне Керамма Мараци. Там очень быстро подобрали плитку по цветам, больший выбор коллекций и виртуальность раскладки плитки (за пару минут сделали раскладку) отличает от этого магазина . Сроки доставки также там были меньше. Здесь сказали, что привезут в четверг на склад. В четверг тишина. Всегда звонили сами, чтоб достучаться до салона и забрать заказ. В общем, если бы не скидка, то сделали выбор в пользу другого магазина
Покупали в данном отделе сантехнику по накладной ЧП 1993. Продавец проконсультировал по всем вопросам. Пользуемся продукцией купленной в компании Дом Кафеля с 2007г ( ремонт в двух квартирах) ни разу не возникало никаких проблем с качеством обслуживания. На мой взгляд здесь самый большой выбор плитки из того что есть на складе и не надо ждать месяцами когда ее привезут, тем более всегда есть вероятность, что в пачке будет одна-две дефектные плитки которые вам тут же обменяют на целые, с заказной скорее всего придётся ждать обмен. Рекомендую данную компанию.
Купил плитку марки Lasselsberger в данном магазине. Оплата была произведена по счету СТ3210 от 13.09.19 При покупке поинтересовался на счет качества самой плиты. Консультанты ответили что качество плиты у данной модели хорошее. При укладке плитки выяснилось, что у данной плиты торцевые срезы не под 90 градусов, а разные со всех сторон, часть плитки короче на 2 мм, а бордюр длинее на 2 мм. Обратился в магазин с желанием вернуть данную плитку, написал претензию. Через 4 дня в ответе на мою претензию, меня вежливо послали. Крайне не реккоммендую данную шарашкину контору, где вас одурачат и пошлют. И останетесь Вы с кривой плиткой на стенах. Просто ужас!!! Ищите лучше в другом месте.
Новый руководитель с сегодняшнего дня как представилась Оксана, некомпетентна в своей работе. Попросили связаться со складом, но до 20.00 так никто не перезвонил. Видители были другие клиенты, им не до нас было. 29.11.2019 то же самое отношение у Евгении было, не позвонила на склад и не предупредила что нам именно определённый тон нужен керамогранита, приехали утром, а его уже забрали. Такого наплевательского отношения нигде не видела. До этого сотрудник Ирина была, она просто молодец, несколько раз уточняла и спрашивала какой тон, сколько штук. Перезаказала. Правда тон пришёл не такой как у них на витрине оказалось.
Заказала бордюр 1 шт, сказали переместят с Троицкого тракта, в воскресенье можно забрать, обещали позвонить в воскресенье, звонка не дождалась. Позвонила сама в понедельник, оказывается бордюр привезли в полвосьмого вечера в воскресенье, а магазин работает до 8. Вопрос: что так сложно было позвонить вечером и сказать что товар пришел и приезжайте в понедельник?! Еще мне сказали что мой менеджер Ксения и она не оставила записки. Работа должна быть коллективной, а не так что я не я и .... клиенты не мои! Сервис отсутствует(
Отношение продавцов к клиентам, которые уже заказали и оплатили товар, оставляет желать лучшего. Судя по отзывам на других точках, с менеджерами работу по данному поводу никто не проводил и не собирается. Правила организации не привозить товар на Чичерина явно неадекватное, зачем выставлять товар и занимать место и при этом не иметь возможности выдать товар покупателям.
Огромный выбор, грамотная консультация, заинтересованность в покупателе и всё это с душой. Огромное спасибо за помощь в выборе менеджеру по продажам Оксане Васильевне.