Отзывы Мегафон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мегафон, сеть салонов связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Девушка в линзах зелёных! Это ужас! Общается отвратительно! Указывает как себя вести я должна! Я пришла в салон с конкретной проблемой, причём что я уже была и сказали что все решили! Вышел какой-то Типо начальник, непонятно кто вообще! И начал точно так же со мной разговаривать! Руки растут точно не из плеч у этой девушки, не может данные внести нормально с первого раза! Я хожу в этот салон как на работу уже! Ужасное отношение к клиентам! Никому не советую этот салон! Захочешь к другому оператору от них, так ещё и придётся семь кругов ада перед этим пройти! Ужасно! Просто ужасно! Если бы можно было звезды в минус ставить, я бы поставила!!!
Помогли с симками, было страшно идти, зная, что у Мегафона очень навязчивые услуги и поняла что у мегафона очень навязчивая, но в этом салоне адекватные сотрудники, помогли и сделали, как я и попросила. Спасибо
Страх божий. Сотрудница в линзах ярко зелёных
В 18:50 магазин закрыт
Обратилась за оформлением сим карты, стали навязывать не нужные мне тарифы. Пришлось отказаться. Ужасно не понравилось отношение.
Почему то один сотрудник которая делает всё очень медленно, при вопросе нет ли второго сотрудника ещё и недовольным голосом отвечает что она итак двоих обслуживает одновременно
конченые сволочи, купил смартфон, а они на скидку сделали мне не нужных симкарт, которые ушли потом в минус:(
Отлично обслуживание, сотрудники компетентные и решают вопрос очень быстро
Ставлю большой плюс , все чотка помог , нетошта дура с каморова невменяемая
Лучше не иметь дело с данным оператором единственное что вы получите это постоянные списания денег с вашего счетаи ничего больше!
Ужасное обслуживание, как и сам Мегафон, как и его бестолковая горячая линия! Глаза на лоб лезут от того какие они там все оборзевшие! ухожу с Мегафона из-за того что уже два месяца не могу пользоваться нормально интернетом, скорость вечно падает до E или сети вообще нет! за эти два месяца пока я пыталась решить вопрос столкнулась с хамским и наплевательским отношением персонала и салонов и горячей линии, вопросы не решаются, как собралась уходить, загнали в долги "подарком в качестве извенений", прислали скидку 250 рублей на услуги связи, которые я потратив, ушла в минус (250 рублей как оказалось это возможность уйти в минус на данную сумму), условий нигде прописано не было! и на балансе не отображалось! только придя в салон узнала, что я в минусе! консультанты, особенно Дарья, смотрят как баран на новые ворота, проблему решать отказались, сказали это не их проблема! вопрос решился по горячей линии, наверное это первый адекватный человек, который мне попался в Мегафоне! ухожу к другому оператору, не факт что будет лучше в обслуживании, но оставаться с Мегафоном - себя не уважать! В этот салон не первый раз прихожу и не первый раз нарываюсь на Дарью, очень хамовато себя ведет, понятно, что человеку очень не нравится работать с людьми, очень некомпетентна!
Контора Рога и копыта, подключили тариф со скидкой 50%, о котором не знают в их же кол центре, не рекомендую, разводят на дорогие тарифы со скидками, которых нет. Обходите данную конторку стороной.
качество желает лучшего. личный кабинет не работает, система лагает, не могу даже баланс посмотреть, услуги дорогие. так хочу перейти к другому оператору уже 5 раз отклонили заявку, списали деньги за пакет за след месяц. снова 5 раз ехать в офис и услышать что подождите пару часов система загрузится и бла бла
Мрази,кинули на деньги при переходе к другому оператору.Сказали что для перехода необходимо пополнить баланс,а потом можете вернуть эти деньги без проблем. В итоге денег нет и небудет потому что вы ими оплатили пакет
купил телефон при пользовании 3часов нашёл дефект , пришёл в салон на что ответили нужно делать диагностику отправить в Москву , вопрос а зачем я отдавал не маленькие деньги чтоб на диагностику отправить на месяц . второе права потребителей вообще не соблюдаться, теперь вариант Олин писать отказ по статье 18 и идти сразу с этой бумагай в Роспотребнадзор и в прокуратуру
Разбавлю немного хороший отзыв ) Этот отзыв не имеет отношения к этой точке, он просто про оператора Мегафон. Перешел на Мегафон с МТС, так как на МТС сервиса просто нет. По началу в Мегафоне все было хорошо, пока не начались вопросы и проблемы... Завел онлайн карту, которая связана с счетом телефона. Этим же вечером заехал на ужин в кафе и оплату проводил этой картой (на счете телефона было больше денег чем положено) хорошо, что были наличные деньги (которые я планировал на другие траты) заплатил ими, потому что по карте пришел отказ. И это реально не приятно. Но более неприятно стало, когда я обратился в поддержку Мегафон, потому что там мне просто сказали, что чувак, ты не один такой, у нас много обращений и это нормально! Я не считаю, что это нормально, более того, я не считаю, что так нужно общаться с клиентами. Программа то работает, то не работает, и это тоже для Мегафон норма. Далее мне все таки получилось воспользоваться онлайн картой и мне пришел бонус за пользование картой 1000 мб интернета и 140 мб интернета. Суть в том, что у меня этого интернета каждый месяц 12 гб и я его не могу потратить, так как везде уже wi-fi. Но в моем замечательном тарифе нет СМС, я ими не пользуюсь, но иногда приходиться. Поэтому я опять же обратился в службу поддержки с этим вопросом, на что получил вообще не понятный ответ от робота Елены... Все скрины прилагаю. Есть один плюс в Мегафоне, который меня держит - оптимальная цена качество самого тарифа. Мне принципиально нужна одна цена по всей России. Как только отменяют роуминг тогда можно будет и сменить оператора )
Вчера, по острой как обычно нужде приспичило мне сим карту для роутера купить, т.к. их фирменный роутер я купила уже давно и периодически пользуюсь, интернетом, прямо на пути моего следования возник этот офис. Вежливый консультант Алексей удивил, на все вопросы ответил, всю операцию провернул за пару минут и не пришлось полчаса оформлять какие-то бумажки. Исключительно благодаря такому сотруднику эти плюсики.