Отзывы Yota, интернет-компания
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Yota, интернет-компанияПросмотров (7)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Данил Громов , научитесь изъяснять свои мысли и формулировать вопрос
Девушка в чёрной куртке грубо отвечала на мои вопросы, связанные с моим номером. Спросил, почему у меня подорожал тариф и сколько он стоит с нового месяца, она ответила: «Ну всё подорожало и у вас подорожал». Кого берут на работу.. непонятно. Явно этот человек очень портит репутацию компании.
Пришла, 05.07.21 года, с проблемой, размагнитилась симкарта, целый день на работе мучалась искала вай фай, подхожу к островку в 20:50 по времени, бежала с работы, хотя они должны работать до 21-00, а мне парень за стойкой говорит ни чем помочь не могу я выключил компьютер, помою пол и уйду домой
Купил две симкарты для смартфона. Цена каждой 300 рублей. В итоге, что мы имеем.... При замере скорости через прогу speedtest показывает 3 мбит/с... Три мегабита в зоне покрытия 4g!!! Я не доумеваю, как такое допустили. Ютубчик если хочешь смотреть без фризов то включай 360р. Это уму не постижимо. Я, человек отдавший 600 рублей за две симкарты смотрю ютуб в 360р. Товарищи ётавцы. Со своими якобы выгодным тарифами вы можете идти лесом. Зачем мне 50 гигов тухлого инета. Вообщем, всеГО хорошеГО...
Сам отдел продаж не плохой, а вот связь вообще никакая, интернет не работает нигде, по пол часа сайты загружаются и приложения. Раньше пользовался yota, по началу все было хорошо, со временем хуже стало. Ушел с yota. Сейчас опять решил попробовать, месяц по пользовался, думал что-то поменялось. Поменялось но в худшую сторону, связь ещё хуже стала. Буду опять уходить с yota.
В 2ГИС указано что работают до 22:00. Приехал в 20:35, сотрудница мне заявляет что я приехал поздно, что работают они до 21:00, а модемы и симки они оформляют вообще до 20:30. И что написано в 2ГИС ни её ни руководство всей Йоты не волнует и изменением информации заниматься никто не будет.
Не нужное отделение !!!База у них не работает ,сделать ничего не могут ,если нужно восстановить сим карту туда не езжайте !Где сделать это они тоже не знают, номера для того что бы связаться с оператором нет,говорят «можно съездить туда не знаю куда и делать то не знаю что» К консультанту проблем нет,девушка не причём
Квалифицированный консультант, всё доступно объяснила, помогла быстро оформить симкарту с переносом номера
приехал специально на черкасскую 15, для заказа сим карты. в 2гис указаны часы работы до 21 00. по факту не работают уже с 19-30. подождав до 20-00, развернулся и уехал. на стенде информации было указано, что технический перерыв и указан номер телефона, который не в сети. потерял зря кучу времени
Подал заявление на перенос номера с мтс на йоту,документов при оформлении не получил,сотрудник вручил только симку , уверил что у них так . Перенос не произошел. Обратился второй раз,девушка еще раз оформила заявление на перенос номера,получил заявление,но номер так и не перенесли. Как с такой компанией сотрудничать?
Я подошла переоформить карту чтобы перейти в йота со своим номером. Никого в отделе не было . Присутствовала табличка что технический перерыв без указания времени и указан номер телефона. Телефон оказался выключенным. Через полчаса пришла девушка и хамски объяснила что она тоже хочет кушать. Вот сейчас я стою а она ест. Жесть а не обслуживвние