Отзывы Аквапорт, автомойка
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аквапорт, автомойкаПросмотров (55)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Последние два раза мыл машину на этой мойке, и в первый и во второй раз внутренние пороги даже не удосужились протереть, кузов помыли хорошо, высушили так себе, но элементарно не смогли протереть пороги, хотя до этого мыл на других мойках и только здесь такое отношение, больше не приеду
Отличная мойка, очень понравилось
Хорошая мойка, машину моют отлично, приятная девушка администратор, уютное кафе, пока ждёшь машину, можно посмотреть кино по телевизору или почитать книгу.
Всегда мою машину только на этой автомойке. Качеством работы очень довольна. Рекомендую всем.
Ужасное обслуживание. Позвонил к ним по телефону, уточнил есть ли машины. Сказали, что в очереди 4 машины. Я, соответственно, приехал пятым, жду в порядке живой очереди. У них бокс на 3 машины. После ожидания 10 минут, заехали 2 машины, передо мной которые были. Прождал еще 50 минут машины не выезжают... две машины, которые оставались передо мной еще, не дождались и уехали. Я думаю, подожду еще раз столько прождал. Жду еще 20 минут... алилуя боксы освободились! Пытаюсь заехать, а мне говорят, что я не записывался (разве нельзя было предупредить меня, что нужно записываться) и сейчас должен заехать форд, который приехал после меня через 30 минут и оказывается записался. Благо после форда больше никто не приехал и мы заехали одновременно. На автомойке спрашиваю, кто, мол, сидит на телефоне у Вас и отвечает на звонки, а они оказывается и не знают, так и не смог высказать диспетчеру в лицо. Машину мыли минут 50 (никто никуда не торопится), вроде неплохо помыли, но я больше туда ни ногой. Приехал на мойку 19-40, уехал в 22-00. Ни в коем случае ни кому не рекомендую!
Сегодня в 5 утра мыл там машину. Моют долго, на зеркалах и на ковриках осталась грязь. Ручки и уплотнители дверей плохо просушили. Не тратьте свое время и деньги.
Все очень круто))))))))
Несколько раз там бывал. Отлично выполняют свою работу.
Отличное качество, отмоют, отчистят по высшему разряду
Заказывал мойку и влажную уборку салона. Тачку отмыли,но салон просто протёрли грязной тряпкой,разводы по всему пластику,в центральной консоли были коврики,одного не стало(кто съел?).Начал разговор с мойщиком-так он с перегаром или выпивший был.больше туда не ногой
Хороший сервис, советую, машину помыли быстро и качественно!
Обслуживания просто нет. Сначала предложили подождать мин.30. Решила подождать в их же кафетерии. Прежде, чем идти, интересуюсь, не пропущу ли свою очередь? Молодой человек очень убедительно сказал, что моя машина - вторая в очереди и, когда она подойдет, лично меня позовет. Честно прождала 35 мин., Наблюдаю: в зал периодически прибегают молодые люди в униформе и сообщают, тем, чья машина уже помыта. Меня никто никуда не приглашает... Жду еще мин.10. Тишина. Иду выяснять. В кабинетике, где мне пообещали про меня не забыть - пусто. За окном стоит моя грязная машина. Раз пять туда-сюда пробегал какой-то паренек с озабоченным видом, в униформе. Стою. Он меня "не замечает". Кое-как поймала, говорю, мол, мне б машину помыть, мол, уже минут 45 сижу жду, когда пригласят(обещали ж!). Получаю вопрос на вопрос, мол, а это ваша машина за окном? Получив мой положительный ответ, несет какой-то бред: то ему никто ничего не передавал (а тот - первый который со мной общался уже, оказывается, ушел))), то он меня искал...,предлагает подождать еще минут 20.... Меня никто не искал. Никто из персонала не спрашивал в кафетерии, где хозяин той Сузуки, которая "вторая в очереди"!)) Кафетерий был полупустой,а я сидела в самом начале зала. И никто с самого начала не взял номер моего телефона, чтоб меня позвать. И никто мне не сказал, что лучше вообще никуда из машины не уходить, а сторожить свою очередь прямо у ворот автомойки. И никто мне не сказал, что не удивительно, что этот самый аквапорт отличается от остальных автомоек только внешним видом да привлечением в качестве рекламы медийного местного лица... Я до сих пор не поняла, какой на этой модной автомойке порядок, чтобы не пропустить очередь... Одним словом, ребят, если у вас есть лишние час-полтора и вам не надо мыть машину, - смело езжайте в кафетерий этого аквапорта. Там неплохой кофе из кофемашины и вполне съедобные сендвичи. Ну да, еще тепло и не шумно. И вас никто не потревожит))) Что касается основного функционала...всё как всегда: фантик нарядный, а вместо конфетки..(дальше сами додумайте)) P.S. перед ресепшеном, как издевка висит оранжевая бумажка "Мы ценим каждого посетителя....мы готовы развиваться с Вами...если есть вопросы и пожелания по улучшению качества, можете позвонить... бла-бла-бла..." А я взяла и позвонила (да- выходной день. да- уже поздно. но нигде не указано, в какое время можно звонить). А мне взяли и ответили, что сейчас ничего сделать не могут.)))) Аквапорту ничего улучшать не надо! У них просто не получится, если сам руководитель так относится к клиентам.