Отзывы PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи
PickPoint - сервис доставки
Автоматизированные почтовые терминалы / Постаматы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачиПросмотров (196)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
За возврат берут деньги, ничего не будем больше заказывать
Товар доставили быстро, забрал без трудностей. Перед мной женщина с маленьким ребёнком тоже забрали. Как говорится : даже ребёнок справится
Потеряли 2 посылки, которые были отправлены через данный постомат. Оформил обращение в службу поддержки, 3 недели ничего ответить не могут. А посылки дорогостоящие. Крайне не рекомендую данную службу доставки.
Отвратительно. Самая плохая служба доставки. Мой заказ из интернет магазина "Беру" должен был быть доставлен 18 января. По информации из трека в 10 часов утра он уже был на руках у курьера. После этого больше никаких изменений не было. Устав ждать на следующий день я позвонил в Pikpoint где оператор сказала, что заказ действительно в Чебоксарах и должен быть уже доставлен, но терминал оказался переполнен. Почему меня не уведомили об этом большой вопрос. Ну да ладно, попросил забрать заказ самостоятельно со склада, ведь заказы же где-то хранятся? У нормальных служб доставки такая возможность всегда есть. Но для Pikpoint это оказалось невозможным. Предложили выбрать другой пункт выдачи (с обещанием выдать на следующий день), я согласился. И вот сегодня 21 января, пошёл уже третий день, а вестей никаких. Не рекомендую никому пользоваться этой службой, отвратительное и наплевательское отношение к клиентам
очень удобно,без очереди